Приёмная комиссия:

+7(4862)417-777

+7(906)661-67-67

Приёмная ректора:

+7(4862)751-318

Объявления о защитах диссертационных работ


Диссертационный совет Д 212.183.04 извещает о предстоящей защите диссертации на соискание ученой степени кандидатa педагогических наук.
Соискатель: Амелина Светлана Юрьевна
«Формирование интегративного знания студентов-бакалавров языковых факультетов вузов средствами педагогического менеджмента»
Специальность: 13.00.08 - Теория и методика профессионального образования (педагогические науки)
Дата защиты: 26 мая 2017
Защита состоится по адресу: г. Орел, Наугорское шоссе, 29

Ссылка на трансляцию:
Ссылка
Диссертация
Текст диссертации размещен 27 февраля 2017
Решение о принятии к защите
Принятие к защите размещено 20 марта 2017
Сведения об оппоненте размещено 20 марта 2017
Сведения об оппоненте размещено 20 марта 2017
Сведения о ведущей организации размещено 20 марта 2017
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы отсутствуют
Автореферат
Автореферат размещен 20 марта 2017
Отзыв научного руководителя/консультанта и сведения о нем
Гвоздева Анна Вячеславовна, доктор педагогических наук, профессор
Сведения о руководителе размещено 20 марта 2017

Отзыв размещено 20 марта 2017
Отзывы официальных оппонентов
Сороковых Галина Викторовна, доктор педагогических наук, профессор
Отзыв размещено 15 мая 2017
Якушева Светлана Дмитриевна, кандидат педагогических наук, доцент
Отзыв размещено 15 мая 2017
Отзыв ведущей организации
ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет»
Отзыв размещено 15 мая 2017
Отзывы на автореферат
Карташова Валентина Николаевна, доктор педагогических наук, профессор
Отзыв размещен 22 мая 2017
Кормакова Валентина Николаевна
Отзыв размещен 15 мая 2017
Ломтева Татьяна Николаевна, доктор педагогических наук, профессор
Отзыв размещен 15 мая 2017
Подчалимова Галина Николаевна, доктор педагогических наук, профессор
Отзыв размещен 23 мая 2017
Комарова Эмилия Павловна, доктор педагогических наук, профессор
Отзыв размещен 23 мая 2017
Результат защиты диссертации
Результат защиты