Информация о персональном составе педагогических работников образовательной программы 44.03.02 Психолого-педагогическое образование профиль Психология и педагогика дошкольного образования
- Иванова Оксана Юрьевна (Иностранный язык)
- Савенкова Ирина Анатольевна (Общая психология)
- Бубнова Светлана Юрьевна (Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, Теория и технологии развития детской изобразительной деятельности с практикумом)
- Маков Игорь Владимирович (Физическая культура и спорт)
- Жердева Людмила Алексеевна (Общая психология)
- Ахулкова Анастасия Ивановна (Педагогика)
- Аксиненко Татьяна Михайловна (Русский язык и культура речи)
- Силаева Оксана Николаевна (Математические методы обработки данных и информационно-коммуникационные технологии в образовании, Модуль "Введение в информационные технологии")
- Чувашева Елена Сергеевна (Безопасность жизнедеятельности)
- Картелев Игорь Леонидович (История России, История России)
- Ноздрунов Александр Владимирович (Культурология, Философия)
- Зубова Марина Владимировна (Основы российской государственности)
- Чернышенко Василий Васильевич (Основы российской государственности)
- Бочарова Наталья Ивановна (Формирование опыта безопасной жизнедеятельности детей)
- Захарчук Лариса Александровна (Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы), Организация дошкольного образования, Педагогическая практика, Психолого-педагогический практикум, Психолого-педагогическое консультирование участников образоват)
- Осадчая Елена Александровна (Возрастная анатомия, физиология и гигиена. Основы медицинской помощи, Здоровьесберегающие технологии в образовании, Медико-биологические основы профилактической работы с детьми раннего и дошкольного возраста, Психофизиологические особенности детей раннего)
- Ставцева Елена Анатольевна (Литературное образование дошкольников с практикумом, Теория и технологии экологического образования детей)
- Тихонова Ольга Георгиевна (Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации, Теория и технологии музыкального воспитания детей)