Научные статьи
Сотрудник: Каунова Карина Юрьевна
Заполните данные для добавления информации о научной статье:
(* - поля обязательные для заполнения)
| Библиографическое название | Scopus/ Web of science |
ВАК | Конференция |
|---|---|---|---|
| Статьи 2022 года | |||
| Статьи 2021 года | |||
|
22. Каунова, К.Ю. Содержательные основы программы дополнительного профессионального образования по формированию готовности педагога к взаимодействию с химически одаренными детьми / К.Ю. Каунова // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. - 2021. - № 202. - C.243-252. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
| Статьи 2020 года | |||
|
23. Каунова, К.Ю. Игровые технологии в обучении химически одаренных детей / К.Ю. Каунова // Актуальные проблемы химического и экологического образования: Сборник научных трудов 67 Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, г. Санкт-Петербург, 16−17 апреля 2020 года. - 2020. - № . - C.152-154. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
|
24. Каунова, К.Ю. Проблемы подготовки педагога ко взаимодействию с химически одаренными детьми в системе дополнительного профессионального образования / К.Ю. Каунова // Образование и общество (учредитель – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»). - 2020. - № 3 (122) . - C.105-110. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
|
25. Каунова, К.Ю. Система подготовки педагогов к работе с химически одаренными детьми / К.Ю. Каунова // Становление учителя будущего в пространстве дополнительного профессионального образования: электронный сборник материалов участников всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) «Становление учителя будущего в пространстве дополнительного профессионального образования», посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и приуроченной ко Дню Росссийской науки в год 90-летия ГАУ ДПО «ВГАПО»). Россия, Волгоград, 11 февраля 2020 года / Сост.: Н.В. Загурная, А.Н.. - 2020. - № . - C.336-339. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
|
26. Каунова, К.Ю. Форматы сопровождения одаренных детей областной школы одарённых детей «Интеллект» в условиях дистанционного обучения / К.Ю. Каунова // «Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы», международная научно-практическая онлайн-конференция (2020; Орёл). Сборник научных статей международной научно-практической онлайн-конференции «Дистанционные образовательные технологии: опыт и перспективы», 28 мая 2020 г. . - 2020. - № . - C.. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
| Статьи 2019 года | |||
|
27. Каунова, К.Ю. Модель процесса формирования готовности педагога ко взаимодействию с химически одаренными детьми / К.Ю. Каунова // Образование и общество (учредитель – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»). - 2019. - № 4 (117) . - C.90-96. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
|
28. Каунова, К.Ю. Структурные компоненты химической одаренности детей / К.Ю. Каунова // Творчество в объективе научных исследований: сборник материалов IV Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Белгород, 30 ноября 2018 г.) / Отв. ред. Н.И. Исаева, С.И. Маматова. - 2019. - № . - C.19-23. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
|
30. Каунова, К.Ю. Теоретические основы формирования готовности педагога к взаимодействию с химически одаренными детьми / К.Ю. Каунова // Ученые записки Орловского государственного университета (учредитель – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»). - 2019. - № 1 (82) . - C.257-261. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
| Статьи 2018 года | |||
|
31. Каунова, К.Ю. Иллюстративные карточки как средство формирования ассоциативно-образного мышления у одаренных детей / К.Ю. Каунова // Вестник Университета Талантов: научно-практический журнал / Государственная программа «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015-2020 годы», АНО «Казанский открытый университет талантов 2.0»; гл. ред. Ф.З.Мустафина. – Казань, 2018. – № 3-4 (июль-август-сентябрь-октябрь-ноябрь-декабрь). - 2018. - № . - C.19-23. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
|
32. Каунова, К.Ю. Использование интернет-мемов как средство популяризации научной и познавательной информации в молодёжной среде / К.Ю. Каунова // Сборник I региональной научно-практической конференции «Большие Надежды» с международным участием, Орёл, 25 апреля 2018 г. [Электронный ресурс] / сост. Каунова К.Ю.. - 2018. - № . - C.12-14. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
|
33. Амелина, О.Ю. и др. Образовательная модель выявления и сопровождения талантливой молодёжи в Орловской области / О.Ю. Амелина, К.Ю. Каунова, О.Н. Поповичева // Научно-методический журнал «Образование в Орловской области», август 2018 (тема номера «Инвестиции в человеческий капитал как фактор устойчивого развития региона»). - 2018. - № . - C.. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
|
34. Каунова, К.Ю. Описание биологических круговоротов веществ в природе с помощью химического языка / К.Ю. Каунова // Актуальные проблемы химического и экологического образования: Сборник научных трудов 65 Всероссийской научно-практической конференции химиков с международным участием. - 2018. - № . - C.357-359. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
|
35. Каунова, К.Ю. Роль олимпиадного движения в работе с одаренными детьми по развитию предметных способностей / К.Ю. Каунова // программа пленарных секционных заседаний по итогам НИР профессорско-преподавательского состава, Орел, ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева». - 2018. - № . - C.. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: http://oreluniver.ru/public/file/science/confs/%D0%A1%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%98%D0%9A_2018.pdf. |
|||
|
36. Каунова, К.Ю. Ситуационные задания как основа развития интеллектуальной и творческой одаренности / К.Ю. Каунова // Создание эффективной системы развития одаренных детей: материалы Всерос. науч.-практ. конф. , г. Чебоксары, 25.09.2018 - 26.09.2018. - г. Чебоксары: , 2018. - C.11-14. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
|
37. Каунова, К.Ю. Структурные компоненты готовности педагога ко взаимодействию с одаренными детьми / К.Ю. Каунова // Воронежский государственный университет, Научный журнал, Вестник Воронежского государственного университета, серия: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 4. - C.52-56. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
|
38. Каунова, К.Ю. Химическая одаренность как вид специальной предметной детской одаренности / К.Ю. Каунова // Современное профессиональное образование: опыт, проблемы, перспективы: материалы международной научно-практической конференции (14-15 ноября 2018 г.) / Под. ред. С.Н. Чистяковой, Е.Н. Пузанковой, М.И. Алдошиной, Л.П. Илларионовой, , 14.11.2018 - 15.11.2018. - : , 2018. - C.102-110. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
|
39. Амелина, О.Ю. и др. Школа одаренных детей «ИНТЕЛЛЕКТ» как звено образовательной среды Орловского региона / О.Ю. Амелина, К.Ю. Каунова, О.Н. Поповичева // образования: проблемы, перспективы, развитие: Сборник материалов четвертой республиканской научно-практической конференции. - 2018. - № . - C.5-9. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
|
40. Каунова, К.Ю. Школа одаренных детей как формат работы с талантливой молодежью в условиях дополнительного образования / К.Ю. Каунова // Педагогическая наука и современное образование: Сборник статей V Международной научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки 8 февраля 2018 года. - 2018. - № . - C.83-86. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
| Наименование показателя | Количество | |
|---|---|---|
| Монографии | 0 | |
| Конференции | 17 | |
| Статьи | 53 | |
| - индексируемые Web of Science | I-II квартиль | 0 |
| III-IV квартиль | 0 | |
| нет квартиля | 0 | |
| - индексируемые Scopus | I-II квартиль | 0 |
| III-IV квартиль | 0 | |
| нет квартиля | 0 | |
| - входящие в перечень ВАК | 8 | |
| - в прочих изданиях | 39 | |
