Научные статьи
Сотрудник: Барановская Ирина Андреевна
Заполните данные для добавления информации о научной статье:
(* - поля обязательные для заполнения)
| Библиографическое название | Scopus/ Web of science |
ВАК | Конференция |
|---|---|---|---|
| Статьи 2022 года | |||
|
61. Барановская, И.А. и др. Актуальные преимущества и недостатки наружной рекламы / И.А. Барановская, К.Р. Коткая // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике, Орёл, 28.10.2022 - 29.10.2022. - Орёл: ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева", 2022. - C.32-37. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_50254681_92592141.pdf. |
|||
|
62. Барановская, И.А. Диверсификация программного обеспечения почтового маркетинга / И.А. Барановская // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые – новый взгляд, Орёл, 21.04.2022 - 22.04.2022. - Орёл: ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева", 2022. - C.319-326. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
|
63. Барановская, И.А. Использование цифровых технологий на предприятиях сервиса в условиях пандемии covid-19 / И.А. Барановская // Влияние пандемии и ценностей цифрового трансгуманизма на перспективы развития сферы услуг, Казань, 10.02.2022 - 03.03.2022. - Казань: Поволжский ГУФКСиТ, 2022. - C.8-10. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
|
64. Барановская, И.А. К вопросу формирования клиентурных отношений в сфере сервиса / И.А. Барановская // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике, Орёл, 30.03.2022. - Орёл: ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева", 2022. - C.17-22. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
|
65. Барановская, И.А. и др. Маркетинг взаимодействия как актуальная концепция построения отношений с потребителями / И.А. Барановская, С.В. Дерепаско, Е.В. Дудина // Вестник ОрелГИЭТ. - 2022. - № 2 (60). - C.37-41. Doi: 10.36683/2076-5347-2022-2-60-37-41. [Электронный ресурс]. - URL: http://dx.doi.org/10.36683/2076-5347-2022-2-60-37-41. |
|||
|
66. Барановская, И.А. Мониторинг роли инноваций в сфере сервиса / И.А. Барановская // Парадигма устойчивого развития социально-экономических систем на микро- и макроуровнях, Орёл, 01.01.1900. - Орёл: ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева", 2022. - C.22-25. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
|
67. Барановская, И.А. Основные виды туризма в России / И.А. Барановская // ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА В РОССИИ», Москва, 18.03.2022. - Москва: ФГБОУ ВО "Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма", 2022. - C.191-194. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
|
68. Барановская, И.А. Перспективы применения искусственного интеллекта в торговом сервисе / И.А. Барановская // Вестник ОрелГИЭТ. - 2022. - № 1 (59). - C.46-50. Doi: 10.36683/2076-5347-2022-1-59-46-50. [Электронный ресурс]. - URL: http://dx.doi.org/10.36683/2076-5347-2022-1-59-46-50. |
|||
|
70. Барановская, И.А. и др. Проблемы конкурентоспособности товаров региональных производителей / И.А. Барановская, И.Н. Усачев // КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ: КОНТРОЛЬ, УПРАВЛЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, Курск, 18.11.2022 - 21.11.2022. - Курск: Юго-Зап. гос. ун-т, 2022. - C.211-213. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
|
71. Барановская, И.А. и др. Профицит ассортимента как негативный фактор качества его формирования / И.А. Барановская, М.Р. Наумова // КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ: КОНТРОЛЬ, УПРАВЛЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, Курск, 18.11.2022 - 21.11.2022. - Курск: Юго-Зап. гос. ун-т, 2022. - C.139-143. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
|
73. Барановская, И.А. и др. Состояние и тенденции развития регионального рынка недвижимости и уровня доходов населения / И.А. Барановская, Е.В. Петрухина // Управленческий учет. - 2022. - № 12. - C.563-570. Doi: 10.25806/uu12-22022563-570. [Электронный ресурс]. - URL: https://uprav-uchet.ru/index.php/journal/article/view/2925. |
|||
|
74. Барановская, И.А. Стимулирование методов управления и организации обслуживания на различных типах предприятий / И.А. Барановская // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые – новый взгляд, Орёл, 21.04.2022 - 22.04.2022. - Орёл: ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева", 2022. - C.227-234. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
|
75. Барановская, И.А. Управление качеством услуг в современной экономике / И.А. Барановская // Трансформация потребительского рынка в контексте приоритезации качества и безопасности товаров и услуг, Донецк, 01.01.1900. - Донецк: ГО ВПО «Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского, 2022. - C.16-19. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
|
76. Барановская, И.А. Эволюция системы управления качеством и качественных инноваций в мире / И.А. Барановская // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые – новый взгляд, Орёл, 21.04.2022 - 22.04.2022. - Орёл: ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева", 2022. - C.131-140. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
| Статьи 2021 года | |||
|
79. Барановская, И.А. Автоматизированные информационные системы как фактор повышения эффективности товарного менеджмента / И.А. Барановская // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые – новый взгляд, Орёл, 01.01.1900. - Орёл: ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева", 2021. - C.154-160. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
| Наименование показателя | Количество | |
|---|---|---|
| Монографии | 6 | |
| Конференции | 82 | |
| Статьи | 95 | |
| - индексируемые Web of Science | I-II квартиль | 0 |
| III-IV квартиль | 0 | |
| нет квартиля | 0 | |
| - индексируемые Scopus | I-II квартиль | 0 |
| III-IV квартиль | 0 | |
| нет квартиля | 2 | |
| - входящие в перечень ВАК | 11 | |
| - в прочих изданиях | 54 | |
Здесь будут отображены статьи. Если они Ваши, добавьте их
1. Барановская И.А., Дерепаско С.В., Покровская Л.Н. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ЗАЙМА: СУЩНОСТЬ ПРОЦЕДУРЫ И ВАРИАНТЫ // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике. - 2024. - C.14-18. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=65105747&pff=1. (Индексирован в РИНЦ, Участвует в конференции)
2. Барановская И.А., Дерепаско С.В. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЧТОВОГО МАРКЕТИНГА // ПУТЬ В НАУКУ. СОВРЕМЕННАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ НОВЫЙ ВЗГЛЯД. - 2022. - C.319-326. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49559906. (Индексирован в РИНЦ, Участвует в конференции)
3. Барановская И.А. и др. Актуализация маркетинговой деятельности дизайнерских компаний на региональном рынке / И.А. Барановская, Е.В. Дудина, Е.В. Петрухина, Е.А. Сотникова // Вестник ОрелГИЭТ. - 2022. - № 1(59). - C.83-87. Doi: 10.36683/2076-5347-2022-1-59-83-87. [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48558580. (Индексирован в ВАК, РИНЦ, )
Удаленные статьи
