Научные статьи
Сотрудник: Барановская Ирина Андреевна
Заполните данные для добавления информации о научной статье:
(* - поля обязательные для заполнения)
Библиографическое название | Scopus/ Web of science |
ВАК | Конференция |
---|---|---|---|
Статьи 2022 года | |||
41. Барановская, И.А. К вопросу формирования клиентурных отношений в сфере сервиса / И.А. Барановская // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике, Орёл, 30.03.2022. - Орёл: ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева", 2022. - C.17-22. |
|||
42. Барановская, И.А. и др. Маркетинг взаимодействия как актуальная концепция построения отношений с потребителями / И.А. Барановская, С.В. Дерепаско, Е.В. Дудина // Вестник ОрелГИЭТ. - 2022. - № 2 (60). - C.37-41. Doi: 10.36683/2076-5347-2022-2-60-37-41. [Электронный ресурс]. - URL: http://dx.doi.org/10.36683/2076-5347-2022-2-60-37-41. |
|||
43. Барановская, И.А. Мониторинг роли инноваций в сфере сервиса / И.А. Барановская // Парадигма устойчивого развития социально-экономических систем на микро- и макроуровнях, Орёл. - Орёл: ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева", 2022. - C.22-25. |
|||
44. Барановская, И.А. Основные виды туризма в России / И.А. Барановская // ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА В РОССИИ», Москва, 18.03.2022. - Москва: ФГБОУ ВО "Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма", 2022. - C.191-194. |
|||
45. Барановская, И.А. Перспективы применения искусственного интеллекта в торговом сервисе / И.А. Барановская // Вестник ОрелГИЭТ. - 2022. - № 1 (59). - C.46-50. Doi: 10.36683/2076-5347-2022-1-59-46-50. [Электронный ресурс]. - URL: http://dx.doi.org/10.36683/2076-5347-2022-1-59-46-50. |
|||
46. Барановская, И.А. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТОРГОВОМ СЕРВИСЕ / И.А. Барановская // Качество в производственных и социально-экономических системах, Курск, 15.04.2022. - Курск: Юго-Зап. гос. ун-т, 2022. - C.294-296. |
|||
47. Барановская, И.А. и др. Проблемы конкурентоспособности товаров региональных производителей / И.А. Барановская, И.Н. Усачев // КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ: КОНТРОЛЬ, УПРАВЛЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, Курск, 18.11.2022 - 21.11.2022. - Курск: Юго-Зап. гос. ун-т, 2022. - C.211-213. |
|||
48. Барановская, И.А. и др. Профицит ассортимента как негативный фактор качества его формирования / И.А. Барановская, М.Р. Наумова // КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ: КОНТРОЛЬ, УПРАВЛЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, Курск, 18.11.2022 - 21.11.2022. - Курск: Юго-Зап. гос. ун-т, 2022. - C.139-143. |
|||
49. Барановская, И.А. Реплика как новое понятие в среде подделок / И.А. Барановская // Качество в производственных и социально-экономических системах, Курск, 15.04.2022. - Курск: Юго-Зап. гос. ун-т, 2022. - C.401-403. |
|||
50. Барановская, И.А. и др. Состояние и тенденции развития регионального рынка недвижимости и уровня доходов населения / И.А. Барановская, Е.В. Петрухина // Управленческий учет. - 2022. - № 12. - C.563-570. Doi: 10.25806/uu12-22022563-570. [Электронный ресурс]. - URL: https://uprav-uchet.ru/index.php/journal/article/view/2925. |
|||
51. Барановская, И.А. Стимулирование методов управления и организации обслуживания на различных типах предприятий / И.А. Барановская // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые – новый взгляд, Орёл, 21.04.2022 - 22.04.2022. - Орёл: ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева", 2022. - C.227-234. |
|||
52. Барановская, И.А. Управление качеством услуг в современной экономике / И.А. Барановская // Трансформация потребительского рынка в контексте приоритезации качества и безопасности товаров и услуг, Донецк. - Донецк: ГО ВПО «Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского, 2022. - C.16-19. |
|||
53. Барановская, И.А. Эволюция системы управления качеством и качественных инноваций в мире / И.А. Барановская // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые – новый взгляд, Орёл, 21.04.2022 - 22.04.2022. - Орёл: ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева", 2022. - C.131-140. |
|||
54. Барановская, И.А. Японский подход к управлению качеством продукции и услуг / И.А. Барановская // Проблемы развития современного общества, Курск, 20.01.2022 - 21.01.2022. - Курск: Юго-Зап. гос. ун-т, 2022. - C.124-127. |
|||
Статьи 2021 года | |||
55. Барановская, И.А. «Налог на розовое» как проявление гендерной ценовой дискриминации / И.А. Барановская // Проблемы и перспективы развития России: Молодежный взгляд в будущее, Курск. - Курск: Юго-Зап. гос. ун-т, 2021. - C.156-158. |
|||
56. Барановская, И.А. Автоматизированные информационные системы как фактор повышения эффективности товарного менеджмента / И.А. Барановская // Путь в науку. Современная национальная экономика: молодые ученые – новый взгляд, Орёл. - Орёл: ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева", 2021. - C.154-160. |
|||
57. Барановская, И.А. Анализ денежных потоков предприятий сферы услуг / И.А. Барановская // Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты, Курск. - Курск: Юго-Зап. гос. ун-т, 2021. - C.48-51. |
|||
58. Барановская, И.А. Взаимосвязь становления личности и развития общества / И.А. Барановская // Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты, Курск. - Курск: Юго-Зап. гос. ун-т, 2021. - C.30-33. |
|||
59. Барановская, И.А. Влияние психологического типа на потребительское поведение / И.А. Барановская // ИНСТИТУТЫ И МЕХАНИЗМЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ: МИРОВОЙ ОПЫТ И РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА, Курск. - Курск: Курский филиал Финансового университета при Правительстве РФ, 2021. - C.53-55. |
|||
60. Барановская, И.А. Инновационные технологии в сфере недвижимости / И.А. Барановская // МОДЕЛИ ИННОВАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКИ, Стерлитамак. - Стерлитамак: АМИ, 2021. - C.47-51. |
Наименование показателя | Количество | |
---|---|---|
Монографии | 3 | |
Конференции | 65 | |
Статьи | 75 | |
- индексируемые Web of Science | I-II квартиль | 0 |
III-IV квартиль | 0 | |
нет квартиля | 0 | |
- индексируемые Scopus | I-II квартиль | 0 |
III-IV квартиль | 0 | |
нет квартиля | 2 | |
- входящие в перечень ВАК | 8 | |
- в прочих изданиях | 47 |
Здесь будут отображены статьи. Если они Ваши, добавьте их
1. Барановская И.А., Дерепаско С.В. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЧТОВОГО МАРКЕТИНГА // ПУТЬ В НАУКУ. СОВРЕМЕННАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ НОВЫЙ ВЗГЛЯД. - 2022. - C.319-326. [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49559906. (Индексирован в РИНЦ, Участвует в конференции)
2. Барановская И.А. и др. Актуализация маркетинговой деятельности дизайнерских компаний на региональном рынке / И.А. Барановская, Е.В. Дудина, Е.В. Петрухина, Е.А. Сотникова // Вестник ОрелГИЭТ. - 2022. - № 1(59). - C.83-87. Doi: 10.36683/2076-5347-2022-1-59-83-87. [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48558580. (Индексирован в ВАК, РИНЦ, )
Удаленные статьи