Научные статьи
Сотрудник: Петрухина Елена Владимировна
Заполните данные для добавления информации о научной статье:
(* - поля обязательные для заполнения)
Библиографическое название | Scopus/ Web of science |
ВАК | Конференция |
---|---|---|---|
Статьи 2022 года | |||
21. Дудина, Е.В. и др. Методология обучения сервисной грамотности для самостоятельных путешествий по своей стране / Е.В. Дудина, Е.В. Петрухина // II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы естественных наук в современном научном знании», посвященная 80-летию со дня рождения д.г.н., профессора Банановой В.А., Элиста, 10.11.2022 - 11.11.2022. - Элиста: ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова», 2022. - C.208-212. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50219871. |
|||
22. Барановская, И.А. и др. Перспективы применения искусственного интеллекта в торговом сервисе / И.А. Барановская, Е.В. Петрухина // Вестник ОрелГИЭТ. - 2022. - № 1 (59). - C.46-50. Doi: 10.36683/2076-5347-2022-1-59-46-50. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48558574. |
|||
23. Володченко, В.С. и др. Развитие сервисных технологий в условиях пандемии / В.С. Володченко, Е.В. Дудина, Е.В. Петрухина // Парадигма устойчивого развития социально-экономических систем на микро- и макроуровнях, Орёл, 01.01.2022. - Орёл: ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева", 2022. - C.121-125. [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48259928. |
|||
24. Барановская, И.А. и др. Состояние и тенденции развития регионального рынка недвижимости и уровня доходов населения / И.А. Барановская, Е.В. Петрухина // Управленческий учет. - 2022. - № 12. - C.563-570. Doi: 10.25806/uu12-22022563-570. [Электронный ресурс]. - URL: https://uprav-uchet.ru/index.php/journal/article/view/2925. |
|||
25. Бологова, П.О. и др. Цифровые технологии в современных системах управления персоналом агентств недвижимости / П.О. Бологова, Е.В. Дудина, Е.В. Петрухина // Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике, Орёл, 30.03.2022. - Орёл: ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева", 2022. - C.174-180. [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49877676. |
|||
Статьи 2021 года | |||
26. Алексахин, А.Н. и др. Innovative transport technologies in Russia / А.Н. Алексахин, Л.И. Губарева, Е.В. Петрухина, Н.В. Пьянова // MATEC Web of Conference. - 2021. - № 341. Doi: 10.1051/matecconf/202134100067. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.matec-conferences.org/articles/matecconf/abs/2021/10/matecconf_itmts2021_00067/matecconf_itmts2021_00067.html. |
|||
27. Губарева, Л.И. и др. ИНСТРУМЕНТАРИЙ АДАПТАЦИИ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ К ТРЕБОВАНИЯМ РЫНКА / Л.И. Губарева, О.Г. Лысак, Е.В. Петрухина, Н.В. Пьянова // ВЕСТНИК ОРЕЛГИЭТ. - 2021. - № 4 (58). - C.32-39. Doi: 10.36683/2076-5347-2021-4-58-32-39. [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47503671. |
|||
28. Дудина, Е.В. и др. Продвижение бизнеса в интернет-среде с помощью основных инструментов интернет-маркетинга / Е.В. Дудина, Д.С. Ланцова, Е.В. Петрухина, Е.А. Сотникова // Вестник ОрелГИЭТ. - 2021. - № 1 (55). - C.114-118. Doi: 10.36683/2076-5347-2021-1-55-114-118. [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47557137. |
|||
Статьи 2020 года | |||
29. Петрухина, Е.В. и др. Исследование конкурентоспособности предприятия сервиса недвижимости / Е.В. Петрухина, Д.В. Тихойкин, И.М. Тихойкина // Вестник ОрелГИЭТ. - 2020. - № 2 (52). - C.43-49. Doi: 10.36683/2076-5347-2020-2-52-41-47. [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44294889. |
|||
30. Петрухина, Е.В. и др. Исследование лояльности потребителей на рынке услуг / Е.В. Петрухина, Д.В. Тихойкин, И.М. Тихойкина // Вестник ОрелГИЭТ. - 2020. - № 4 (54). - C.62-68. Doi: 10.36683/2076-5347-2020-4-54-62-67. [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47378996. |
|||
31. Барановская, И.А. и др. Особенности эффективного функционирования предприятий сферы услуг / И.А. Барановская, О.И. Кириллова, Е.В. Петрухина // Качество продукции: контроль, управление, повышение, планирование, Курск, 12.11.2020. - Курск: Юго-Зап. гос. ун-т, 2020. - C.107-109. |
|||
32. Петрухина, Е.В. и др. Оценка удовлетворенности потребителей качеством услуг предприятия сервиса / Е.В. Петрухина, Д.В. Тихойкин, И.М. Тихойкина // Вестник ОрелГИЭТ. - 2020. - № 1 (51). - C.53-59. Doi: 10.36683/2076-5347-2020-1-51-53-59. [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44369134. |
Наименование показателя | Количество | |
---|---|---|
Монографии | 3 | |
Конференции | 15 | |
Статьи | 29 | |
- индексируемые Web of Science | I-II квартиль | 0 |
III-IV квартиль | 0 | |
нет квартиля | 0 | |
- индексируемые Scopus | I-II квартиль | 0 |
III-IV квартиль | 0 | |
нет квартиля | 1 | |
- входящие в перечень ВАК | 12 | |
- в прочих изданиях | 22 |