Кафедра туризма и гостиничного дела

Кафедра туризма и гостиничного дела является выпускающей кафедрой факультета технологии, предпринимательства и сервиса Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева.

Необходимость создания кафедры была обусловлена потребностью в подготовке высокопрофессиональных кадров для отрасли туризма и основными направлениями государственной политики в области сферы услуг туризма и гостеприимства в России и Орловской области.

Кафедра туризма и гостиничного дела осуществляет образовательную деятельность в сфере высшего образования по направлениям подготовки:

-43.03.02 Туризм (уровень бакалавриата). Профиль: Технология и организация туроператорских и турагентских услуг.

- 43.03.03 Гостиничное дело (уровень бакалавриата). Профиль: Гостиничная деятельность.

-43.04.02 Туризм (уровень магистратуры). Профиль: Технология и организация туроператорских и турагентских услуг

В соответствие с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.04.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело» для туристского бизнеса  ведется подготовка бакалавров и магистров.

В процессе обучения выпускник должен освоить профессиональные компетенции:

  • работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
  • решать стандартные задачи профессиональной деятельности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта;
  • организовывать работу исполнителей и совершенствовать свои коммуникативные качества и практические навыки
  • принимать решения в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства;
  • применять инновационные технологии в туристской деятельности и гостиничной деятельности;
  • использовать нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую гостиничную деятельность;
  • применять современные технологии для формирования и предоставления гостиничного продукта;
  • использовать оптимальные технологические процессы в гостиничной деятельности, в том числе в соответствии с требованиями потребителей.