Программа повышения квалификации в области маркетинга
№ п/п | Дисциплина | Трудоемкость, академ. часов |
1 | Маркетинговое управление субъекта бизнеса | 8 |
2 | Методы и технологии проведения маркетинговых исследований | 8 |
3 | Маркетинг инноваций и инновационного процесса | 8 |
4 | Разработка ценовой стратегии субъекта бизнеса | 8 |
5 | Управление маркетинговым каналом субъектом бизнеса | 8 |
6 | Управления продвижение товара субъекта бизнеса | 8 |
7 | Управление внутренним маркетингом | 8 |
8 | Ключевые показатели эффективности маркетинговой деятельности субъекта бизнеса | 8 |
9 | Управление персоналом маркетинговой службы субъекта бизнеса | 8 |
Итоговое тестирование | 2 | |
Всего часов обучения | 74 |
Ближайший период обучения май-июнь 2015 г. (график А - вторник, среда, четверг с 17:00 до 19:00; график Б - по субботам с 9:00 до 14:30). Программа может быть реализована в интенсивной форме: график В - c 9:00 до 14:30 (период обучения — 10 дней).
По итогам Программы выдается государственное удостоверение о повышении квалификации в области маркетинга.
К проведению тренингов привлекаются преподаватели ФГБОУ ВПО «Госуниверситет-УНПК», имеющие опыт реализации консалтинговых проектов, а также ведущие специалисты-практики.
Стоимость программы повышения квалификации 18600 руб. для каждого слушателя.
Кураторы программы: Дудник Татьяна Александровна, Михайлова Марина Андреевна
Контактные реквизиты НИЛ "Технологии логистики и маркетинга" ФГБОУ ВПО «Госуниверситет-УНПК»:
Адрес: 302020, Наугорское шоссе, 40, ауд. 820, 920.
тел. (4862) 762249; факс (4862) 762249;
http://www.gu-unpk.ru/subdivision/logistics/; e-mail: clm_orel@mail.ru