Программа консультационного семинара "Маркетинг-менеджмент. Управление продвижением товаров"
По желанию заказчика программа может быть проведена в форме вебинаров!
№ п/п | Наименование модуля семинара | Содержание |
Обязательный модуль | ||
1 | Маркетинг-менеджмент |
Маркетинг-менеджмент фирмы и ключевые факторы маркетинга. маркетинговые концепции, стратегии, технологии. Администрирование маркетинговой системы. Формирование миссии фирмы. Разработка базовой маркетинговой стратегии. Разработка конкурентной маркетинговой стратегии. Разработка стратегии размещения ресурсов. Позиционирование фирмы в отрасли. технология составления стратегического маркетингового плана. Современные инструменты разработки стратегического маркетингового плана. Макросегментация рынка фирмы. Микросегментация рынка фирмы. |
Модули по выбору | ||
2 | Интегрированнные маркетинговые коммуникации. Формирование рекламной среды |
Создание единой системы коммуникаций. Методы максимизации воздействия коммуникационных программ. Разработка рекламной стратегии фирмы. Пути улучшения рекламной деятельности организации. |
3 | Брендинг |
Понятие торговой марки и бренда. Факторы, влияющие на формирование потребности в торговой марке. Этапы создания бренда. Издержки формирования и маркетинговый контроль бренда. |
4 |
Технологии личной продажи товаров(продукции, услуг). |
Личные продажи как инструмент маркетинговых коммуникаций. Процесс принятия решения о покупке. Обеспечение осведомленности потребителя относительно товара. Деловая игра «Основные технологии реакции на замечания потенциальных покупателей. Завершение продажи». |
5 | Информационное обеспечение процесса продаж |
Работа с CRM-модулем корпоративных информационных систем. |
6 | Культура и техника речи |
Культура речи: нормативный, коммуникативный, этический аспекты. Орфоэпические, акцентологические, грамматические, лексичес-кие, стилистические нормы. Развитие коммуникативных качеств речи. Техника речи. |
Итого трудоемкость программы: |
Ближайший период обучения c 18 мая 2015 г. по 15 июня 2015 г. (график А - вторник, среда, четверг с 17:00 до 19:00; график Б - по субботам с 9:00 до 14:30). График реализации программы согласуется с участниками группы и организациями-заказчиками.
По итогам программы консультационных семинаров выдается Сертификат НИЛ "Технологии логистики и маркетинга" ФГБОУ ВПО «Госуниверситет-УНПК».
К проведению семинаров-тренингов привлекаются преподаватели ФГБОУ ВПО «Госуниверситет-УНПК», имеющие опыт реализации консалтинговых проектов, а также ведущие специалисты-практики.
Стоимость каждого модуля программы в формате 10 академических часов (из них 6 академических часоваудиторных занятий, 4 академических часа - активных консультаций): 2450 руб. (в том числке НДС 373,73 руб.) для каждого слушателя.
Кураторы программы: Климова Жанна Николаевна, Михайлова Марина Андреевна
Возможной формой организации сотрудничества Госуниверситета-УНПК и Вашей компании может быть организация практик, курсового и дипломного проектирования студентов специальностей 080506.65 «Логистика и управление цепями поставок», 080111.65 «Маркетинг», направления подготовки 100700.62 «Торговое дело» профиля «Маркетинг», направления подготовки 080200.62 «Менеджмент» профиля «Логистика и управление цепями поставок», участие в научно-исследовательских проектах кафедры «Предпринимательство и маркетинг» и НИЛ «Технологии логистики и маркетинга».
Контактные реквизиты НИЛ "Технологии логистики и маркетинга" ФГБОУ ВПО «Госуниверситет-УНПК»:
Адрес: 302020, Наугорское шоссе, 40, ауд. 820, 920.
Тел. 8910 301 13 74, 8920 803 07 76
http://www.gu-unpk.ru/subdivision/logistics/; e-mail: clm_orel@mail.ru