Консалтинг в области логистики
НИЛ "Технологии логистики и маркетинга " осуществляет консалтинговую деятельность по следующим основным направлениям:
-
проектирование логистической системы компании, включая выбор логистической технологии и поддерживающего информационного обеспечения - для организаций различных отраслей и организационно-правовых форм;
-
организация служб (отделов) логистики в компаниях;
-
организация логистического администрирования в фирмах, межфункциональный и межорганизационный логистический менеджмент;
-
проектирование складов, разработка и внедрение логистического процесса на складе;
-
управление закупками(снабжением);
-
управление запасами;
-
управление складированием и грузопереработкой; разработка элементов системы складирования и организация логистического процесса на складе;
-
управление доставкой товаров (транспортные аспекты логистики товаропроизводителей);
-
формирование эффективной системы распределения компании;
-
организация деятельности комплексных логистических посредников с широким ассортиментом (набором функций), а также специализированных логистических посредников, поддерживающих функции:
-
складирование и грузопереработка;
-
транспортировка и экспедирование грузов (в том числе - интермодальные, мультимодальные, терминальные перевозки);
-
страхование;
-
таможенное обеспечение товародвижения;
-
финансово-кредитное обслуживание процессов товародвижения;
-
информационное обеспечение товародвижения;
-
интегрированная дистрибьюция;
-
информационная поддержка логистики в компаниях;
-
электронная и виртуальная логистика;
-
формирование стандартов логистического обслуживания для различных сегментов целевого рынка компании.
Консалтинг в области маркетинга
НИЛ "Технологии логистики и маркетинга" осуществляет консалтинговую деятельность по следующим основным направлениям:
Маркетинговые исследования:
Разработка стратегических маркетинговых решений:
Разработка комплекса маркетинга:
-
стратегический маркетинговый аудит;
-
исследование рынков (отраслей);
-
исследование маркетинговых инструментов;
-
исследование внешней среды;
-
исследование внутренней среды;
-
бенчмаркинг;
-
маркетингвоая разведка.
-
разработка базовой маркетинговой стратегии;
-
разработка маркетинговой стратегии размещения ресурсов;
-
разработка конкурентной маркетинговой стратегии;
-
разработка портфельной маркетинговой стратегии;
-
разработка товарной политики;
-
разработка ценовой политики;
-
разработка распределительной политики;
-
разработка политики продвижения;
-
разработка кадровой политики.