Приёмная комиссия

(поступление в университет):

+7(4862)417-777

+7(906)661-67-67

Целевое обучение

Неделя науки 2025. Кафедра сервиса

10.04.2025

Неделя науки 2025. Кафедра сервиса

В рамках «Недели науки 2025» 3 апреля кафедра сервиса организовала и провела секционное заседание «Формирование и развитие системы менеджмента качества обслуживания в сфере сервиса».
Докладчиками выступали студенты-выпускники бакалавриата, обучающиеся по направлению 43.03.01 Сервис (профиль: Управление бизнес-процессами в сфере услуг). Преподаватели и студенты обсудили представленные доклады, задали интересующие вопросы, высказали своё мнение и пожелания.
Представленные доклады, рассматривающие актуальные направления совершенствования системы менеджмента качества обслуживания, вызвали большой отклик и интерес.

10 апреля кафедра сервиса в рамках «Недели науки 2025» организовала и провела пленарное заседание «Управление инновациями в сфере обслуживания» в очном формате с заслушиванием и обсуждением научных докладов профессорско-преподавательского состава кафедры, посвященных актуальным проблемам развития сферы обслуживания.

 

 

Темы: Наука Образование Мероприятия