Переход на корпоративную электронную почту
19.09.2025
В соответствии с распоряжением №485р от 16.09.2025г. «О переходе на корпоративную электронную почту» разработан регламент перехода. Целью данного регламента является разъяснения порядка перехода.
Инструкция по работе с корпоративной электронной почтой представлена в разделе Техническая поддержка.
Регламент перехода на корпоративную электронную почту в ФГБОУ ВО «ОГУ им. И.С. Тургенева»
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент определяет порядок перехода подразделений и сотрудников ФГБОУ ВО «ОГУ им. И.С. Тургенева» (далее – Университет) на использование корпоративной электронной почты в домене @oreluniver.ru .
1.2. Цели перехода:
- Повышение уровня информационной безопасности.
- Создание единого профессионального имиджа Университета.
- Упрощение идентификации отправителя и адресата.
- Централизация управления почтовыми сервисами и их поддержки.
1.3. Ответственным за техническую реализацию и поддержку почтовой инфраструктуры является Центр информатизации.
2. Порядок перехода всех подразделений университета
2.1. Инициация перехода:
- Центром информатизации был предложен список адресов корпоративной электронной почты для учебных подразделений (институтов, факультетов, кафедр) и неучебных подразделений (управлений, служб и отделов университета).
- Руководителям учебных и неучебных подразделений необходимо ознакомиться с предложенным для них адресом корпоративной электронной почты, и при необходимости его корректировки в срок до 23.09.2025г. сообщить об этом сотрудникам центра информатизации посредством электронной почты web@oreluniver.ru
- В случае отсутствия подразделения в соответствующем перечне с предлагаемыми почтовыми адресами необходимо сообщить об этом сотрудникам центра информатизации посредством электронной почты web@oreluniver.ru с указанием наименования соответствующего подразделения и желаемым адресом корпоративной электронной почты.
2.2. Процесс перехода:
- Центр информатизации создает почтовые ящики для всех подразделений университета.
- Логины и пароли для доступа к электронным почтовым ящикам выдаются руководителям подразделений под роспись по адресу: г. Орел, Наугорское шоссе, 40 (корпус № 12), 1 этаж, Интернет-центр, класс № 3 (служба web-технологий)
- Логины и пароли необходимо получить до 07.10.2025г.
3. Порядок перехода сотрудников (в индивидуальном порядке)
3.1. Основания для создания ящика:
- Основанием для создания персонального ящика электронной почты является служебная записка руководителя структурного подразделения (зав. кафедрой, декана, начальника отдела или управления и т.п.)
3.2. Содержание заявки от подразделения:
- Наименование подразделения.
- Список сотрудников подразделения, которым необходимо создать персональный почтовый ящик в корпоративной почте (ФИО, должность, действующий личный email, желаемый логин для корпоративной почты (например, i.i.ivanov@oreluniver.ru).
- Действующий личный email будет использован для информирования о создании персонального почтового ящика в корпоративной почте и необходимости получения учетных данных от него.
3.3. Создание почтовых ящиков новому сотруднику производится по служебной записке руководителя соответствующего подразделения.
3.4. Содержание индивидуальной заявки:
- ФИО сотрудника.
- Должность.
- Структурное подразделение.
- Табельный номер (при наличии).
- Желаемый логин (например, i.ivanov).
3.5. Процесс создания:
- Центр информатизации создает ящик в течение 3 (трех) рабочих дней и направляет уведомление о создании персонального почтового ящика в корпоративной почте и необходимости получения учетных данных от него.
4. Заключительные положения
4.1. Корпоративная электронная почта является официальным средством коммуникации и должна использоваться для всех служебных переписок.
4.2. Порядок использования корпоративной электронной почты определяется соответствующим Положением.
4.3. Пользователи обязаны соблюдать правила использования корпоративной почты и политику информационной безопасности Университета.
Темы: Жизнь университета Объявления
