Научные статьи
Сотрудник: Ефанова Ольга Александровна
Заполните данные для добавления информации о научной статье:
(* - поля обязательные для заполнения)
Библиографическое название | Scopus/ Web of science |
ВАК | Конференция |
---|---|---|---|
Статьи 2022 года | |||
21. Ефанова, О.А. и др. Коммуникативная компетентность педагога как компонент его пе-дагогического мастерства / О.А. Ефанова, К.А. Клименова // Мир – язык – человек, Владимир, 01.01.1970. - Владимир, 2022. - C.699-707. |
|||
22. Верижникова, Л.С. и др. Конфликтные ситуации в профессиональной деятельности педагога и способы их разрешения / Л.С. Верижникова, О.А. Ефанова // Донецкие чтения 2022: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности, Донецк, 27.10.2022 - 28.10.2022. - Донецк, 2022. - C.41-44. |
|||
23. Абу, С.Л. и др. Концепции и модели билингвального обучения / С.Л. Абу, О.А. Ефанова // Современная наука и образование, Кемерово, 29.09.2022. - Кемерово, 2022. - C.6-9. |
|||
24. Ефанова, О.А. и др. Обучение иностранным языкам в начальной школе / О.А. Ефанова, Ю.А. Рамощенкова // Естественные и гуманитарные науки современном мире, Орел, 01.06.2022 - 03.06.2022. - Орел: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - C.330-334. |
|||
25. Ефанова, О.А. и др. Организация проектной деятельности в школе / О.А. Ефанова, К.А. Клименова // Современное общее образование: проблемы, инновации, перспективы, Орел, 25.02.2022. - Орел: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - C.330-335. |
|||
26. Абу, С.Л. и др. Педагогическое проектирование как основа современного взаимодействия учителя и ученика в целях преодоления неуспешности школьников / С.Л. Абу, О.А. Ефанова // Актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики в контексте межкультурной коммуникации, Орел, 31.03.2022. - Орел: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - C.855-861. |
|||
27. Гончар, В.В. и др. Преподавание иностранного языка в неязыковом вузе с использованием информационно-коммуникационных технологий / В.В. Гончар, О.А. Ефанова // Социальные и гуманитарные науки в условиях вызовов современности, Комсомольск-на-Амуре, 21.11.2022 - 23.11.2022. - Комсомольск-на-Амуре: КнАГУ, 2022. - C.48-52. |
|||
28. Богданова, А.И. и др. Самостоятельное изучение иностранного языка в вузе с использованием мобильных приложений / А.И. Богданова, О.А. Ефанова // Создание искусственного иноязычного окружения как один из факторов активизации учебной деятельности, Санкт-Петербург, 31.10.2022. - Санкт-Петербург: СПбГЭУ, 2022. - C.101-109. |
|||
29. Верижникова, Л.С. и др. Становление и развитие метода педагогического проектирования в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике / Л.С. Верижникова, О.А. Ефанова // Естественные и гуманитарные науки современном мире, Орел, 01.06.2022 - 03.06.2022. - Орел: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2022. - C.324-330. |
|||
30. Ефанова, О.А. и др. Тестирование как одна из эффективных форм контроля знаний по иностранному языку студентов неязыковых направлений подготовки / О.А. Ефанова, М.С. Пронина // Язык в сфере профессиональной коммуникации, Орел, 25.11.2022. - Орел: Среднерусский институт управления – филиал РАНХиГС, 2022. - C.124-128. |
|||
31. Ефанова, О.А. Цифровизация обучения иностранным языкам в вузе / О.А. Ефанова // Цифровая трансформация в высшем и профессиональном образовании, Казань, 27.05.2022. - Казань: Казанский государственный архитектурно-строительный университет, 2022. - C.123-125. |
|||
32. Ефанова, О.А. и др. Цифровые технологии в обучении иностранному языку бакалавров неязыковых направлений подготовки / О.А. Ефанова, А.С. Ларикова // Язык в сфере профессиональной коммуникации, Орел, 25.11.2022. - Орел: Среднерусский институт управления – филиал РАНХиГС, 2022. - C.118-124. |
|||
Статьи 2021 года | |||
33. Антюхова, Е.В. и др. Введение дисциплины «Межкультурная коммуникация» в образо-вательный процесс вуза и методы ее преподавания / Е.В. Антюхова, О.А. Ефанова // Актуальные вопросы лингвистики и лингводидактики в контексте межкультурной коммуникации, Орел, 25.03.2021. - Орел: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - C.360-365. |
|||
34. Ефанова, О.А. и др. Внеклассная работа по иностранному языку как педагогическое явление / О.А. Ефанова, Н.А. Милакова // Язык в сфере профессиональной коммуникации, Орел, 24.11.2021. - Орел: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - C.98-102. |
|||
35. Бакина, В.В. и др. Возможности использования активных методов обучения в учебном процессе вуза / В.В. Бакина, О.А. Ефанова // Создание искусственного иноязычного окружения как один из факторов активизации учебной деятельности, Санкт-Петербург, 29.10.2021. - Санкт-Петербург: СПбГЭУ, 2021. - C.123-129. |
|||
36. Ефанова, О.А. и др. Использование аутентичных текстов национально-культурного со-держания в процессе обучения иностранному языку / О.А. Ефанова, М.А. Стрига // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии, Орел, 01.04.2021 - 02.04.2021. - Орел: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - C.96-100. |
|||
37. Ефанова, О.А. и др. Контроль как основа управления учебным процессом по иностранному языку / О.А. Ефанова, А.В. Мельник // Язык в сфере профессиональной коммуникации, Орел, 24.11.2021. - Орел: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - C.135-138. |
|||
38. Ефанова, О.А. и др. Лексическая работа на уроках английского языка в школе / О.А. Ефанова, Е.С. Распопова // Язык в сфере профессиональной коммуникации, Орел, 24.11.2021. - Орел: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - C.138-142. |
|||
39. Ефанова, О.А. и др. Обработка и анализ результатов тестирования как важнейшие этапы обоснования качества педагогического теста / О.А. Ефанова, О.Ю. Иванова // Образование и общество. Научный, информационно-аналитический журнал. - 2021. - № 4. - C.31-39. |
|||
40. Антюхова, Е.В. и др. Основные задачи и приемы при обучении произношению на уроках иностранного языка / Е.В. Антюхова, О.А. Ефанова // Язык в сфере профессиональной коммуникации, Орел, 24.11.2021. - Орел: ОГУ имени И. С. Тургенева, 2021. - C.132-135. |
Наименование показателя | Количество | |
---|---|---|
Монографии | 0 | |
Конференции | 49 | |
Статьи | 57 | |
- индексируемые Web of Science | I-II квартиль | 0 |
III-IV квартиль | 0 | |
нет квартиля | 0 | |
- индексируемые Scopus | I-II квартиль | 0 |
III-IV квартиль | 0 | |
нет квартиля | 0 | |
- входящие в перечень ВАК | 8 | |
- в прочих изданиях | 31 |