Научные статьи
Сотрудник: Бубнова Светлана Юрьевна
Заполните данные для добавления информации о научной статье:
(* - поля обязательные для заполнения)
Библиографическое название | Scopus/ Web of science |
ВАК | Конференция |
---|---|---|---|
Статьи 2024 года | |||
1. Бубнова, С.Ю. и др. Самоотношение и копинг-поведенческие стратегии старшеклассников и студентов вуза / С.Ю. Бубнова, С.Н. Карякина // Ученые записки Орловского государственного университета. Научный журнал.. - 2024. - № 3 (100). - C.225-232. [Электронный ресурс]. - URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_3_100.pdf. |
|||
2. Бубнова, С.Ю. и др. Создание механизмов преодоления профессиональных дефицитов педагогов в процессе реализации программ повышения квалификации / С.Ю. Бубнова, С.Н. Карякина // Ученые записки Орловского государственного университета. . - 2024. - № 1 (102).. - C.190-193. [Электронный ресурс]. - URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_1_(102)_2024.pdf. |
|||
Статьи 2023 года | |||
3. Бубнова, С.Ю. и др. Психолого-педагогический анализ копинг-поведенческих стратегий старшеклассников и студентов / С.Ю. Бубнова, С.Н. Карякина // Психолого-педагогический анализ копинг-поведенческих стратегий старшеклассников и студентов. - 2023. - № 1(98). - C.181-187. [Электронный ресурс]. - URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_1-98.pdf. |
|||
Статьи 2022 года | |||
4. Бубнова, С.Ю. и др. Designing an additional professional program of psychological and pedagogical assistance to families with young children on the basis of a digital information and educational resource / С.Ю. Бубнова, В.Н. Макарова, В.А. Осмачкина // Technology Enhanced Learning in Higher Education, (TELE), 26.05.2022 - 27.05.2022. - 2022. - C.149-151. [Электронный ресурс]. - URL: https://ieeexplore.ieee.org/xpl/conhome/9800942/proceeding. |
|||
5. Бубнова, С.Ю. и др. Исследование мотивационной готовности педагогов дополнительного образования к инновационной деятельности / С.Ю. Бубнова, С.Н. Карякина // Современные условия интеграционных процессов в науке и образовании, Уфа, 28.09.2022. - Уфа, 2022. - C.45-47. [Электронный ресурс]. - URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-432-RF.pdf. |
|||
6. Бубнова, С.Ю. и др. Мониторинг потребностей семей в психолого-педагогическом сопровождении как основа функционирования цифрового информационно-образовательного ресурса / С.Ю. Бубнова, С.Н. Карякина // Ученые записки ОГУ. - 2022. - № 3 (96). - C.147-150. [Электронный ресурс]. - URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_3_96.pdf. |
|||
7. Бубнова, С.Ю. и др. Особенности организации самостоятельной изобразительной деятельности детей дошкольного возраста / С.Ю. Бубнова, Н.Н. Колесникова // Традиции и инновации в современной психологии и педагогике, Уфа, 01.12.2022. - Уфа, 2022. - C.37-39. [Электронный ресурс]. - URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-163-1.pdf. |
|||
8. Бубнова, С.Ю. и др. Практика организации художественного экспериментирования детей старшего дошкольного возраста / С.Ю. Бубнова, В.А. Гольцова // История, современное состояние и перспективы инновационного развития общества, Уфа, 22.04.2022. - Уфа, 2022. - C.109-112. [Электронный ресурс]. - URL: https://os-russia.com/sborniki/kon-429-nc.pdf. |
|||
9. Бубнова, С.Ю. Современные тенденции развития образования детей раннего возраста / С.Ю. Бубнова // Современное общее образование: проблемы, инновации, перспективы, Орел, 25.02.2022. - Орел: Орловский государственный университет им. И.С.Тургенева, 2022. - C.649-653. |
Наименование показателя | Количество | |
---|---|---|
Монографии | 0 | |
Конференции | 5 | |
Статьи | 9 | |
- индексируемые Web of Science | I-II квартиль | 0 |
III-IV квартиль | 0 | |
нет квартиля | 0 | |
- индексируемые Scopus | I-II квартиль | 0 |
III-IV квартиль | 1 | |
нет квартиля | 0 | |
- входящие в перечень ВАК | 4 | |
- в прочих изданиях | 7 |
Здесь будут отображены статьи. Если они Ваши, добавьте их
1. Бубнова С.Ю., Карякина С.Н. Создание механизмов преодоления профессиональных дефицитов педагогов в процессе реализации программ повышения квалификации // Ученые записки Орловского государственного университета. - 2024. - № 1(102). - C.190-193. (Индексирован в ВАК, РИНЦ, )
2. Бубнова С.Ю., Карякина С.Н. Создание механизмов преодоления профессиональных дефицитов педагогов в процессе реализации программ повышения квалификации // Создание механизмов преодоления профессиональных дефицитов педагогов в процессе реализации программ повышения квалификации. - 2024. - № 1(102). - C.190-193. (Индексирован в ВАК, РИНЦ, )
3. Бубнова С.Ю., Карякина С.Н. Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста // Тенденции развития образования: педагог, образовательная организация, общество-2024. - 2024. - C.5-10. [Электронный ресурс]. - URL: https://phsreda.com/article/112693/discussion_platform. (Индексирован в РИНЦ, Участвует в конференции)
4. Бубнова С.Ю., Карякина С.Н. Самоотношение и копинг-поведенческие стратегии старшеклассников и студентов вуза // Ученые записки Орловского государственного университета. - 2023. - № 3 (100). - C.225-232. [Электронный ресурс]. - URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_3_100.pdf. (Индексирован в ВАК, РИНЦ, )
5. Бубнова С.Ю., Карякина С.Н. Психолого-педагогический анализ копинг-поведенческих стратегий старшеклассников и студентов // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2023. - № 1 (98). - C.181-187. [Электронный ресурс]. - URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_1-98.pdf. (Индексирован в ВАК, РИНЦ, )
6. Бубнова С.Ю., Осмачкина В.А. ИГРЫ С МЯЧОМ КАК СРЕДСТВО АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // ТРАНСФОРМАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ РОССИИ: ОТ ИДЕИ К РЕАЛИЗАЦИИ. - 2023. - C.78-81. (Участвует в конференции)
7. Бубнова С.Ю., Гришина Ю.В. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Вопросы педагогики. - 2020.
8. Бубнова С.Ю., Карякина С.Н. Мониторинг потребностей семей в психолого-педагогическом сопровождении как основа функционирования цифрового информационно-образовательного ресурса // Ученые записки Орловского государственного университета. - 2022. - № 3 (96). - C.147-149. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49900954. (Индексирован в ВАК, РИНЦ, )
9. Бубнова С.Ю., Макарова В.Н., Осмачкина В.А. Designing an additional professional program of psychological and pedagogical assistance to families with young children on the basis of a digital information and educational resource // 2nd International Conference on Technology Enhanced Learning in Higher Education (TELE). - 2022. - C.149-151. Doi: 10.1109/TELE55498.2022.9800951. [Электронный ресурс]. - URL: https://ieeexplore.ieee.org/xpl/conhome/9800942/proceeding. (Индексирован в Web of Science, Участвует в конференции)
10. Бубнова С.Ю., Карякина С.Н. Исследование мотивационной готовности педагогов дополнительного образования к инновационной деятельности // Современные условия интеграционных процессов в науке и образовании:. - 2022. - C.45-47. (Индексирован в РИНЦ, Участвует в конференции)
11. Бочарова Н.И., Бубнова С.Ю. Инновационный проект – центр психолого-педагогического сопровождения семей с детьми раннего возраста // Дошкольное образование и профессиональная подготовка кадров: традиции и инновации. - 2017. - C.356-361. (Индексирован в РИНЦ, Участвует в конференции)
12. Бубнова С.Ю., Карякина С.Н. Проблема обеспечения готовности педагогов к осуществлению психолого-педагогического сопровождения семей с детьми раннего возраста // Ученые записки ОГУ. - 2020. - № 3 (88). - C.147-149. (Индексирован в ВАК, )
13. Бубнова С.Ю., Карякина С.Н. Информационно-образовательный ресурс сопровождения семей с детьми раннего возраста // Дистанционное обучение: актуальные вопросы. - 2020. - C.133-135. [Электронный ресурс]. - URL: https://phsreda.com/article/86030/discussion_platform. (Индексирован в РИНЦ, Участвует в конференции)
14. Бубнова С.Ю., Осмачкина В.А. Подготовка леворуких детей старшего дошкольного возраста к обучению письму // Международная научно-практическая конференция "Современные технологии в мировом научном пространстве". - 2021. - C.149-152. (Участвует в конференции)
15. Бубнова С.Ю., Осмачкина В.А. Вариативные модели психолого-педагогического сопровождения семей с детьми раннего возраста // Ученые записки Орловского государственного университета. - 2021. - № 2(91). - C.169-171. [Электронный ресурс]. - URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_2_(91).pdf. (Индексирован в ВАК, РИНЦ, )
16. Бубнова С.Ю., Осмачкина В.А. Направления психолого-педагогического сопровождения семей с детьми раннего возраста в период адаптации к условиям дошкольной образовательной организации // Международная научно-практическая конференция "Фундаментальные и прикладные исследования в науке и образовании" . - 2021. - C.107-109. [Электронный ресурс]. - URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-371.pdf. (Участвует в конференции)
17. Бубнова С.Ю., Карякина С.Н. Анализ представлений родителей о содержании и формах востребованной психолого - педагогической помощи // Инновационные технологии современной научной деятельности: стратегия, задачи, внедрение. - 2021. - C.62-64. (Индексирован в РИНЦ, Участвует в конференции)
18. Бубнова С.Ю., Карякина С.Н. Особенности профессионального самоопределения учащихся старшего подросткового и раннего юношеского возраста // Ученые записки Орловского государственного университета. - 2021. - № 1 (90). - C.168-173. (Индексирован в ВАК, РИНЦ, )
Удаленные статьи