| Библиографическое название |
Scopus/ Web of science |
ВАК |
Конференция |
| Статьи 2010 года |
41. Куприна, И.В. Обзор российского ранка молока и молочной продукции / И.В. Куприна // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов, научно-практический журнал. - 2010. - № . - C.. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: .
|
|
| |
42. Куприна, И.В. и др. Планирование рекламной кампании как один из способов повышения конкурентоспособности предприятия / И.В. Куприна, И.В. Ушакова // Конкурентоспособность регионов и субъектов хозяйствования в условиях преодоления кризиса [Текст]: Материалы XIII Всероссийского форума молодых ученых и студентов, , 01.01.1900. - : , 2010. - C.. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: .
|
|
|
|
43. Куприна, И.В. Управление и планирование рекламной деятельности на предприятиях молочной промышленности / И.В. Куприна // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов, научно-практический журнал. - 2010. - № . - C.. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: .
|
|
| |
44. Куприна, И.В. Формирование рекламных стратегий в молочной промышленности / И.В. Куприна // XI Международная конференция молодых ученых «Пищевые биотехнологии и биотехнологии» , , 01.01.1900. - : , 2010. - C.. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: .
|
|
|
|
| Статьи 2009 года |
45. Куприна, И.В. Новая упаковка молочной продукции как фактор повышения эффективности функционирования предприятия / И.В. Куприна // Известие ОрелГТУ. - 2009. - № . - C.. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: .
|
|
|
|
46. Куприна, И.В. Особенности применения рекламной стратегии на различных этапах жизненного цикла / И.В. Куприна // Стратегии развитии индустрии гостеприимства и туризма: материалы третьей международной интернет -конференции, , 01.01.1900. - : , 2009. - C.. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: .
|
|
|
|
47. Куприна, И.В. Особенности рынка молока и молочной продукции / И.В. Куприна // Потребительский рынок: качество и безопасность товаров и услуг: Материалы V Международной научно-практической конференции, , 01.01.1900. - : , 2009. - C.. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: .
|
|
|
|
48. Куприна, И.В. Рекламные коммуникации в молочной промышленности / И.В. Куприна // Пищевые продукты и здоровье человека: тезисы докладов II Всероссийской конференции студентов и аспирантов, , 01.01.1900. - : , 2009. - C.. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: .
|
|
|
|
49. Куприна, И.В. Современные рекламные стратегии / И.В. Куприна // Наука и образование XXI ве-ка: Материалы III Международной научно-практической конференции , , 01.01.1900. - : , 2009. - C.. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: .
|
|
|
|
| Статьи 2008 года |
50. Куприна, И.В. Экономическая безопасность пищевых продуктов с позиции маркетинга / И.В. Куприна // Экология и безопасность в техносфере: материалы всероссийской научно-технической интернет-конференции, , 01.01.1900. - : , 2008. - C.. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: .
|
|
|
|
51. Куприна, И.В. Экономический механизм охраны окружающей среды / И.В. Куприна // Экология и безопасность в техносфере: материалы всероссийской научно-технической интернет-конференции, , 01.01.1900. - : , 2008. - C.. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: .
|
|
|
|
| Статьи 2007 года |
52. Куприна, И.В. Инновационная деятельность предприятия как один из ша-гов победы в конкурентной борьбе / И.В. Куприна // Интеллектуальный капитал – основа опережающих инноваций: монография , , 01.01.1900. - : , 2007. - C.. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: .
|
|
|
|
53. Куприна, И.В. Формирование ассортиментной политики предприятия для повышения эффективности и результативности его деятельности / И.В. Куприна // Потребительский рынок: качество и безопасность товаров и услуг: Материалы IV Международной научно-практической конференции, , 01.01.1900. - : , 2007. - C.. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: .
|
|
|
|