Кафедра английского языка
Методологические проблемы исследования речевой деятельности человека (в частности, речевой стереотипности и креативности) в индивидуально-психическом и социо-культурном аспектах
Область исследования: Философские вопросы, методология и методы исследования в языкознании. Современное состояние и перспективы развития языкознания. Психолингвистика.
Код ГРНТИ: 16.01.07; 16.01.11; 16.21.29
Ключевые слова, описание: творчество, стереотип, психолингвистический эксперимент, языковое сознание, концепт Исследование решает задачу разработки единых методологических оснований для изучения процессов и механизмов речепорождения (как продуктивного, так и репродуктивного).
Результаты коммерциализаци:
Руководитель исследования: Щекотихина Ирина Николаевна
Вопросы лексикографического представления лексики.
Область исследования: Лексикография
Код ГРНТИ: 16.21.65
Ключевые слова, описание: лексикографическое описание, подъязык, текстовый корпус Исследование направлено на разработку словарей разного типа.
Результаты коммерциализаци:
Руководитель исследования: Кесельман Иосиф Соломонович
Оптимизация и повышение эффективности процесса обучения английскому языку на младших курсах.
Область исследования: Методика преподавания учебных дисциплин в высшей профессиональной школе.
Код ГРНТИ: 14.35.09
Ключевые слова, описание: преподавание иностранных языков, высшая школа, оптимизация процесса обучения Исследовательская деятельность нацелена на разработку лингводидактических материалов, применяемых в образовательном процессе.
Результаты коммерциализаци:
Руководитель исследования: Рудакова Лариса Степановна
Оптимизация и повышение эффективности процесса обучения английскому языку как второму иностранному.
Область исследования: Методика преподавания учебных дисциплин в высшей профессиональной школе
Код ГРНТИ: 14.35.09
Ключевые слова, описание: преподавание иностранных языков, высшая школа, оптимизация процесса обучения Исследовательская деятельность нацелена на разработку лингводидактических материалов, применяемых в образовательном процессе при обучении английскому языку как второму иностр
Результаты коммерциализаци:
Руководитель исследования: Титова Галина Анатольевна