Обратная связь. Ответы
| Дата | Вопрос | Ответ |
|---|---|---|
| 03.04.2015 | Можно ли с вечернего факультета обучения по специальности технология продукции и общественного питания перевестись на заочное обучение? |
На письмо от 03.04.2015 о возможности перевода с факультета вечернего обучения сообщаю, что направление подготовки 260800.62 (19.03.04) Технология продукции и организация общественного питания в заочной форме в Госуниверситете - УНПК не реализуется. Возможно обучение только по очной и очно-заочной форме. Галина Михайловна Зомитева Проректор по учебной работе Госуниверситета - УНПК, Орел |
| 08.04.2015 | Скажите, пожалуйста, будет ли когда-нибудь питание в столовой бесплатным (или введены абонементы на питание). Дело в том, что большинство студентов испытывают финансовые трудности, связанные с невыплатой стипендий |
Бесплатное питание организовано в рамках курсового лечения в санатории-профилактории университета. Срок лечения определен в 12 календарных дней. В случае необходимости по решению врачебной комиссии возможно продолжение лечения. Проректор по СВиВР. |
| 08.04.2015 |
Добрый день хотелось бы донести информацию по поводу питания в корпусе №2 Научприбор, что касается столовой, посуду, подносы, ложки и вилки моют очень плохо. Качество продаваемой выпекаемой продукции в буфете оставляет желать лучшего, цена не соответствует качеству, такое ощущение что вместо сдобы, вода и мука. Просим принять меры |
С 12.01.15 по 19.01.15 в комбинате общественного питания проводилась плановая проверка инспекционного контроля ЦСМ по Орловской области. Нарушений в области качества производимой продукции, санитарного состояния помещений, инвентаря и посуды выявлено не было. Вопрос взят на контроль. Проректор по СВиВР |
| 08.04.2015 | Добрый день хотелось бы выразить не довольствие по поводу того, что занятия в тренажерном зале на втором этаже здания бассейного комплекса для преподавателей, сотрудников и студентов стали платными. Подскажите когда они будут бесплатными. |
Занятия на всех спортивных объектах для студентов университета являются бесплатными в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» № 273. Для преподавателей и сотрудников в рамках организованных для профессорско-преподавательского состава и сотрудников секций занятия один раз в неделю являются бесплатными. Проректор по СВиВР. |
| 23.04.2015 | Добрый день. Подскажите пожалуйста. Я поступила в 2011 году на юридический факультет дистанционного обучения. Проучившись два года, я прекратила выполнять задания.Документы не забирала.Хотелось бы узнать, что нужно для того что бы забрать документы и как это можно сделать? |
Вам необходимо связаться с сотрудниками деканата ИОДО по телефонам: - Директор ИОДО Катунин Александр Валентинович (4862)761903 _ Деканат (4862)416733. Если приказ об отчислении подписан, Вы можете приехать в деканат и забрать документы. Если приказа нет, Вам нужно написать заявление об отчислении по собственному желанию, дождаться приказа об отчислении и забрать документы. |
| 28.04.2015 |
Город Орел готов принять нормы ГТО на базе Госуниверситета УНПК, без создания отдельного центра по сдачам. Кто-то, возможно, скажет, что это пустая трата денег, но, на мой взгляд, любое вложение в спорт и оздоровление нации не может пропасть зря. Если сдача норм ГТО станет модной, подростки снова начнут массово увлекаться спортом. Наш университет оснащен почти всем инвентарем и преподавательским составом, которые могут принимать эти нормативы. |
Уважаемые коллеги! Выражаем Вам глубокую признательность за проявленную Вами гражданскую позицию и чувство ответственности за события, происходящие в нашей стране. Руководство университета внимательно рассмотрит Ваше предложение. Ректорат |
| 06.10.2015 | Здравствуйте! Я - Шекшуева Наталия Владимировна студентка ИОДО группа1-1Ю. У меня возникли вопросы по учебному процессу, а именно, как вести переписку с преподавателями? Когда можно получить студенческий билет, где расписание сессии, по какое число сдавать все работы? На общем собрании говорили для связи с преподавателем и вообще необходима электронная почта при ИОДО. Как ее создать, мне не понятно? |
Здравствуйте уважаемая Наталья Владимировна.
Спасибо за Ваши вопросы. Ниже постараюсь подробно на них ответить.
1) Как именно вести переписку с преподавателями?
В Вашем личном виртуальном кабинете есть меню «Почта». В данном меню после выбора из списка одного из преподавателей, становится доступна форма для отправки вопроса. Помимо текста, к вопросу преподавателю можно прикрепить файл. Также Вы можете просмотреть в подменю «Список вопросов и сообщений» список отправленных ранее вопросов. Если в разделе «Почта» есть непрочитанное письмо, то название меню будет содержать метку «New». Метка снимется после просмотра сообщений от преподавателей.
2) Когда можно получить студенческий билет?
20 октября 2015 года в кабинете 428. Информация о графике выдаче студенческих билетов будет размещена у Вас в личном виртуальном кабинете в меню «Новости».
3) Где расписание сессии?
Электронное расписании сессии появится в меню «Расписание» Вашего личного виртуального кабинета до 30 декабря 2015 года.
4) По какое число сдавать все работы?
В ИОДО используется балльно-рейтинговая система (БРС) оценка знаний студентов. С положением о БРС Вы можете ознакомиться в меню «Новости». Чем быстреете Вы сдадите контрольные и курсовые работы, модульные контроли, тем больше сможете заработать баллов рейтинга.
4) Как создать электронную почту для связи с преподавателем?
Создавать электронную почту не нужно. В личном виртуальном кабине присутствует меню «Почта», которое позволяет Вам переписываться со всеми, обучающими Вас преподавателями (см. ответ на первый вопрос).
Надеюсь, ответы на Ваши вопрос помогут Вам поскорее приступить к учебному процессу. В целях расширения знаний о процессе обучения в ИОДО рекомендуем Вам изучить меню «Памятка» и «Руководство» Вашего виртуального кабинета.
С уважением,
К.э.н., доцент, нач. учебного отдела ИОДО
Батищев Александр Витальевич
|
