Приёмная комиссия:

+7(4862)417-777

+7(906)661-67-67

Приёмная ректора:

+7(4862)751-318

Консалтинг в области логистики

НИЛ "Технологии логистики и маркетинга " осуществляет консалтинговую деятельность по следующим основным направлениям:

  • проектирование логистической системы компании, включая выбор логистической технологии и поддерживающего информационного обеспечения - для организаций различных отраслей и организационно-правовых форм;
  • организация служб (отделов) логистики в компаниях;
  • организация логистического администрирования в фирмах, межфункциональный и межорганизационный логистический менеджмент;
  • проектирование складов, разработка и внедрение логистического процесса на складе;
  • управление закупками(снабжением);
  • управление запасами;
  • управление складированием и грузопереработкой; разработка элементов системы складирования и организация логистического процесса на складе;
  • управление доставкой товаров (транспортные аспекты логистики товаропроизводителей);
  • формирование эффективной системы распределения компании;
  • организация деятельности комплексных логистических посредников с широким ассортиментом (набором функций), а также специализированных логистических посредников, поддерживающих функции:
  • складирование и грузопереработка;
  • транспортировка и экспедирование грузов (в том числе - интермодальные, мультимодальные, терминальные перевозки);
  • страхование;
  • таможенное обеспечение товародвижения;
  • финансово-кредитное обслуживание процессов товародвижения;
  • информационное обеспечение товародвижения;
  • интегрированная дистрибьюция;
  • информационная поддержка логистики в компаниях;
  • электронная и виртуальная логистика;
  • формирование стандартов логистического обслуживания для различных сегментов целевого рынка компании.

Консалтинг в области маркетинга

НИЛ "Технологии логистики и маркетинга" осуществляет консалтинговую деятельность по следующим основным направлениям:

Маркетинговые исследования:

Разработка стратегических маркетинговых решений:

Разработка комплекса маркетинга:

  • стратегический маркетинговый аудит;
  • исследование рынков (отраслей);
  • исследование маркетинговых инструментов;
  • исследование внешней среды;
  • исследование внутренней среды;
  • бенчмаркинг;
  • маркетингвоая разведка.
  • разработка базовой маркетинговой стратегии;
  • разработка маркетинговой стратегии размещения ресурсов;
  • разработка конкурентной маркетинговой стратегии;
  • разработка портфельной маркетинговой стратегии;
  • разработка товарной политики;
  • разработка ценовой политики;
  • разработка распределительной политики;
  • разработка политики продвижения;
  • разработка кадровой политики.