Секционное заседание: «Исследование проблем маркетинга, логистики и предпринимательства в современных условиях».
18.04.2025
Секционное заседание: «Исследование проблем маркетинга, логистики и предпринимательства в современных условиях».
Заслушаны доклады
1. «Тенденции развития малого и среднего предпринимательства в Орловской области» (Жигальцова Ю.А.)
2. «Социальные медиа как инструмент продвижения товаров и услуг на рынок» (Кузнецова Е.Ю.)
3. «Подходы к управлению результатами деятельности предприятия с учётом влияния микросреды» (Кулешова А.А.)
4. «Государственный контроль в области применения приемов стимулирования сбыта» (Ляшков В.В.)
5. «Анализ стандартов обслуживания потребителей услуг высшего образования» (Олаолува Д.О.)
6. «Особенности развития электронной коммерции» (Позднякова А.В.)
7. «Экономическое обоснование выбора платформенных цифровых решений в маркетинге и логистике» (Ст Жилюс Н.Л.)
8. «Современные цифровые технологии в маркетинге» (Тихонов Н.Е.)
9. «Стратегии использования традиционной и цифровой рекламы в продвижении услуг» (Трофимченко М.В.)
10. «Подходы к управлению эффективностью контент-маркетинга» (Устинова Н.А.)
Темы: Наука Жизнь университета
