Приёмная комиссия

(поступление в университет):

+7(4862)417-777

+7(906)661-67-67

Целевое обучение

Лекция-дискуссия «Азбука поколений»

15.09.2024

Вы слышали о беби-бумерах и зуммерах, миллениалах и иксах? А знаете о теории поколений и о том, где её используют? На эти и другие вопросы попытались найти ответы студенты 4 курса группы 12М вместе с доцентом кафедры маркетинга и предпринимательства ГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева" Кузнецовой К.В. в ходе лекции-дискуссии «Азбука поколений», проведённой 13 сентября в рамках участия в конкурсном треке для ППС Всероссийского проекта «Твой ход».
 В процессе данного мероприятия обсуждались вопросы: 
- Что такое теория поколений, когда и кем она была создана? 
- В каких сферах используется данная теория? 
- Как формируются ценности и как они влияют на жизненное самоопределение?
- Отношение разных поколений к образованию, работе, к социальным проблемам и многое другое.
 
❗В процессе лекции-дискуссии были сделаны выводы о том, что на каждое поколение влияют важные факторы, такие как: большие события, воспитание, информационные сообщения вокруг, проблемы дефицита, что определяет особенности поведения людей разных поколений и их отношение к работе, образованию и общественным проблемам.
 
Студенты проявили большой интерес к данной теме и приняли активное участие в обсуждении. 
Вот, что сказали наши студенты:
💬Кузнецова Елена: «Было очень интересно поучаствовать в обсуждении данной темы. Мы узнали много полезной информации о теории поколений. Это позволит лучше понимать людей разного возраста. Кроме того, знание данной теории может пригодиться и в нашей профессиональной деятельности, ведь понимая, как ведут себя клиенты разных поколений, можно грамотно выстроить маркетинг и успешно продвинуть бренд, продукт или услугу». 
💬Тихонов Николай: «Мероприятие показалось мне очень полезным и интересным, так как теория поколений полезна и применима в различных сферах нашей жизни. Она помогает оценить ценности, мировоззрение и психологию людей разных возрастных групп и является важным материалом для работы маркетологов. В ходе мероприятия были изучены особенности каждого из рассмотренных поколений (беби-бумеры, x, y, зумеры) и с точки зрения маркетинга были рассмотрены их предпочтения, что, по моему мнению, было полезно для меня и одногруппников».

Темы: Образование Мероприятия