Приёмная ректора:

+7(4862)751-318

Приёмная комиссия:

+7(4862)417-777

В продолжение «Недели Науки – 2024» в рамках секции «Исследование проблем маркетинга, логистики и предпринимательства в современных условиях» заслушали выступления студентов с докладами

17.04.2024

В продолжение «Недели Науки – 2024» в рамках секции «Исследование проблем маркетинга, логистики и предпринимательства в современных условиях» заслушали выступления студентов с докладами на темы:
- «Особенности принятия решения о покупке на рынке В2В в современных условиях» (4 курс, 01 ТГ, Воронин А.А., рук. Зайцев А.Г.),
- «Влияние процессов управления несоответствующей продукцией на элементы комплекса маркетинга организации» (4 курс, 01 ТГ, Жилин В.А., рук. Дудник Т.А.),
- «Коммерческая тайна и ее защита как фактор взаимодействия бизнеса и государства» (4 курс, 01-ТГ, Коровяковский А.Ю., рук. Строев Е.Н.),
- «Эффективное использование социальных медиа для продвижения товаров и услуг» (3 курс, 12 М, Кузнецова Е.Ю., рук. Жукова Э.Г.),
- «Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продаж» (3 курс, 12-М, Кулешова А.А., рук. Кузнецова К.В.),
- «Развитие инструментов интернет-маркетинга» (4 курс, 01 ТГ, Летенко М.И., рук. Ляпина И.Р.),
- «Использование результатов маркетингового исследования в процессе управления ассортиментной политикой предприятия» (4 курс, 01 ТГ, Матвеева А.Е., рук. Проконина О.В.),
- «Роль цифрового маркетинга в развитии бизнеса» (3 курс, 12 М, Тихонов Н.Е., рук. Фирсова О.Н.),
- «Анализ возможностей программного обеспечения для организации доставки электронных заказов». (3 курс, 12 М, Трофимченко М. В., рук. Дудник Т.А.),
- «Условия и способы повышения эффективности контекстной рекламы» (3 курс, 12 М, Устинова Н.А., рук. Семенова Е.М.),
- «Инновационные способы продвижения товаров и услуг» (3 курс, 12 М, Цильк И.А., рук. Кузнецова К.В.).

Темы: Наука