«Неделя науки – 2023». Секционное заседание «Современные подходы к анализу актуальных проблем маркетинга, логистики и предпринимательства»
12.04.2023
Сегодня преподаватели кафедры МиП в рамках «Недели науки – 2023» приняли участие в секционном заседании «Современные подходы к анализу актуальных проблем маркетинга, логистики и предпринимательства».
В ходе заседания были рассмотрены доклады на темы:
1. «Особенности определения затрат и результатов при управлении эффективностью логистических процессов в цифровой среде» (Дудник Т.А.)
2. «Влияние искусственного интеллекта на современный маркетинг» (Жукова Э.Г.)
3. «Новые возможности для малого и среднего бизнеса в рамках циркулярной экономики» (Зайцев А.Г.)
4. «Инновационные технологии в маркетинге» (Кузнецова К.В.)
5. «Зеленый маркетинг: особенности и перспективы развития» (Ляпина И.Р.)
6. «Содержание и специфика применения инструментов интернет-маркетинга в условиях цифровизации экономики» (Семенова Е.М.)
7. «Нейромаркетинг как ключ к пониманию поведения потребителей» (Строев Е.Н.)
8. «SMM-маркетинг: планирование работы в социальных сетях» (Токмакова Е.Н.)
9. «Развитие предпринимательства в условиях экономической дифференциации регионов России» (Фирсова О.Н.)