Сегодня преподаватели кафедры МиП в рамках «Недели науки – 2022» приняли участие в секционном заседании «Современные подходы к анализу актуальных проблем маркетинга, логистики и предпринимательства».
12.04.2022
Сегодня преподаватели кафедры МиП в рамках «Недели науки – 2022» приняли участие в секционном заседании «Современные подходы к анализу актуальных проблем маркетинга, логистики и предпринимательства».
В ходе заседания были рассмотрены доклады на темы:
1. «Об эффективности использования цифровых технологий в логистике и управлении цепями поставок» (Дудник Т.А.)
2. «Разработка методологии формирования ассортимента молочных продуктов с учетом экологической безопасности на основе маркетинговых исследований потребительских предпочтений» (Жукова Э.Г.)
3. «Перспективы развития циркулярной экономики в России» (Зайцев А.Г.)
4. «Задачи и перспективы развития интернет-маркетинга» (Кузнецова К.В.)
5. «Современные тренды маркетинга» (Ляпина И.Р.)
6. «SWOT-анализ инструментария, используемого в маркетинговых исследованиях» (Самостроенко Г.М.)
7. «Исследование специфики функционирования российского рынка труда: возможности и угрозы» (Семенова Е.М.)
8. «Методы нейромаркеинга как новое направление маркетинговых исследований» (Строев Е.Н.)
9. «Основные факторы и инструменты стратегического маркетинга в современных условиях хозяйствования» (Токмакова Е.Н.)
10. «Тенденции развития молодёжного предпринимательства в региональном разрезе» (Фирсова О.Н.)
Темы: Наука