Приёмная ректора:

+7(4862)751-318

Приёмная комиссия:

+7(4862)417-777

Сегодня преподаватели кафедры МиП в рамках «Недели науки – 2022» приняли участие в секционном заседании «Современные подходы к анализу актуальных проблем маркетинга, логистики и предпринимательства».

12.04.2022

Сегодня преподаватели кафедры МиП в рамках «Недели науки – 2022» приняли участие в секционном заседании «Современные подходы к анализу актуальных проблем маркетинга, логистики и предпринимательства».

В ходе заседания были рассмотрены доклады на темы:

1. «Об эффективности использования цифровых технологий в логистике и управлении цепями поставок» (Дудник Т.А.)

2. «Разработка методологии формирования ассортимента молочных продуктов с учетом экологической безопасности на основе маркетинговых исследований потребительских предпочтений» (Жукова Э.Г.)

3. «Перспективы развития циркулярной экономики в России» (Зайцев А.Г.)

4. «Задачи и перспективы развития интернет-маркетинга» (Кузнецова К.В.)

5. «Современные тренды маркетинга» (Ляпина И.Р.)

6. «SWOT-анализ инструментария, используемого в маркетинговых исследованиях» (Самостроенко Г.М.)

7. «Исследование специфики функционирования российского рынка труда: возможности и угрозы» (Семенова Е.М.)

8. «Методы нейромаркеинга как новое направление маркетинговых исследований» (Строев Е.Н.)

9. «Основные факторы и инструменты стратегического маркетинга в современных условиях хозяйствования» (Токмакова Е.Н.)

10. «Тенденции развития молодёжного предпринимательства в региональном разрезе» (Фирсова О.Н.)

Темы: Наука