Научный семинар по теме: «Определение эффектов от использования цифровых технологий в логистике»
01.06.2021
На кафедре маркетинга и предпринимательства 1 июня прошло открытое занятие в форме научного семинара, подготовленное доц. Т.А. Дудник.
В рамках семинара были заслушаны и обсуждались доклады:
1) Дудник Таньяны Александровны (к.э.н., доцент кафедры маркетинга и предпринимательства) «Определение эффектов от использования цифровых технологий в логистике».
2) Лопиной Анны Николаевнф и Смирновой Ксении Николаевны (студенты группы 81 ТГ) «Организация доставки заказов в системе электронной торговли предприятия питания».
3) Воронина Владимира Сергеевича (студент группы 81 ТГ) «Решение задачи коммивояжёра методом Кларка-Райта в системе доставки заказов поставщика отделочных материалов».
По методическим аспектам расчета эффектов и выбору вариантов ресурсного обеспечения логистических процессов в цифровой среде развернулась оживленная дискуссия.
В заключительной части семинара были сформулированы предложения о дальнейшем научном сотрудничестве:
- в предметной области определения эффективности процессов управления цифровыми инновациями;
- в области изучения омниканального спроса и определения маркетинговых эффектов от использования цифровых технологий в логистике и управлении цепями поставок.
Участвовавшим в семинаре студентам рекомендовано использовать материалы семинара при выборе тем и выполнении научно-исследовательских и академических работ (в том числе ВКР).
Темы: Наука Образование