Подводим итоги «Недели науки - 2021»
30.04.2021
Подводим итоги «Недели науки - 2021»
В рамках недели науки на кафедре маркетинга и предпринимательства было проведено три секции по результатам научно-исследовательской работы преподавателей и студентов:
- «Современные подходы к анализу актуальных проблем маркетинга, логистики и предпринимательства»,
- «Управление эффективностью маркетинга и логистики в регионе»,
- «Исследование маркетинговых проблем в современных условиях».
Лучшие студенческие научно-исследовательские работы и доклады были отмечены грамотами:
Место |
Наименование доклада |
Автор |
Секция: «Управление эффективностью маркетинга и логистики в регионе» |
||
1 |
Повышение эффективности бизнеса на основе использования потенциала конкурентных и кооперативных стратегий |
4 курс, 71-ТГ, Извеков Федор Сергеевич |
2 |
Моделирование процесса закупок коммерческой организацией |
4 курс, 71-ТГ, Флиорчук Алексей Юрьевич |
3 |
Планирование и организация рекламной кампании на предприятии |
4 курс, 71-ТГ, Дубова Светлана Сергеевна |
Секция: «Исследование маркетинговых проблем в современных условиях» |
||
1 |
Гендерные стереотипы в рекламе |
2 курс, 91-ТГ, Савичева Вера Леонидовна |
2 |
Особенности рекламного продвижения товаров и услуг В2В |
4 курс, 71-ТГ, Тишин Александр Олегович |
3 |
Оптимизация продаж в интернет-маркетинге с помощью Landing Page |
3 курс, 81-ТГ, Люленкова Нелли Владимировна |
Темы: Наука Достижения