На кафедре МиП стартовала «Неделя науки – 2021»
14.04.2021
14 апреля на кафедре маркетинга и предпринимательства в рамках «Недели науки – 2021» состоялось заседание по секции «Современные подходы к анализу актуальных проблем маркетинга, логистики и предпринимательства».
В ходе заседания были рассмотрены:
- технологии интегрированного планирования цепей поставок в цифровой среде (Дудник Т.А.),
- особенности концепции социально-этического муниципального маркетинга (Жукова Э.Г.),
- инструменты маркетинга в условиях циркулярной экономики и особенности их использования (Зайцев А.Г.)
- сенсорный маркетинг как инструмент успешных продаж (Кузнецова К.В.)
- принципы Usability в маркетинге (Ляпина И.Р.)
- способы совершенствования методики QUEST-анализа социально-экономических процессов (Самостроенко Г.М.)
- кадровый маркетинг как инструмент эффективного подбора персонала (Семенова Е.М.)
- особенности инвестиционной деятельности организации в современных экономических условиях (Сопова Н.В.)
- контекстная реклама как неотъемлемая часть продвижения товарных предложений (Строев Е.Н.)
- перспективы развития системы омниканального маркетинга в розничной торговле (Суганова М.И.)
- CustDev - как современный инструмент маркетинга (Токмакова Е.Н.)
- оценка показателей развития и перспектив малого и среднего бизнес в Орловской области: (Фирсова О.Н.)
Темы: Наука Жизнь университета