Приёмная комиссия:

+7(4862)417-777

+7(906)661-67-67

Приёмная ректора:

+7(4862)751-318

На кафедре МиП стартовала «Неделя науки – 2021»

14.04.2021

14 апреля на кафедре маркетинга и предпринимательства в рамках «Недели науки – 2021» состоялось заседание по секции «Современные подходы к анализу актуальных проблем маркетинга, логистики и предпринимательства».

В ходе заседания были рассмотрены:

- технологии интегрированного планирования цепей поставок в цифровой среде (Дудник Т.А.),

- особенности концепции социально-этического муниципального маркетинга (Жукова Э.Г.),

- инструменты маркетинга в условиях циркулярной экономики и особенности их использования (Зайцев А.Г.)

- сенсорный маркетинг как инструмент успешных продаж (Кузнецова К.В.)

- принципы Usability в маркетинге (Ляпина И.Р.)

- способы совершенствования методики QUEST-анализа социально-экономических процессов (Самостроенко Г.М.)

- кадровый маркетинг как инструмент эффективного подбора персонала (Семенова Е.М.)

- особенности инвестиционной деятельности организации в современных экономических условиях (Сопова Н.В.)

- контекстная реклама как неотъемлемая часть продвижения товарных предложений (Строев Е.Н.)

- перспективы развития системы омниканального маркетинга в розничной торговле (Суганова М.И.)

- CustDev - как современный инструмент маркетинга (Токмакова Е.Н.)

- оценка показателей развития и перспектив малого и среднего бизнес в Орловской области: (Фирсова О.Н.)

Темы: Наука Жизнь университета

Хэштеги: