ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ИГРА «Мир науки глазами школьников»
31.10.2021
31 октября 2021 года в соответствии с программой XVI Всероссийского фестиваля NAUKA 0+ на базе Института экономики и управления прошла интеллектуально-познавательная игра «Мир науки глазами школьников».
Мероприятие проходило в онлайн формате. Организаторами мероприятия выступили к.э.н., доцент кафедры менеджмента и государственного управления Морозова Ольга Ивановна и к.э.н., доцент кафедры менеджмента и государственного управления Семенихина Анна Викторовна. В интеллектуально-познавательной игре приняли участие школьники 9-11 классов общеобразовательных учреждений г. Орла. В роли жюри выступили студенты 4 курса направления 38.03.02 Менеджмент.
Организаторы мероприятия рассказали учащимся о привлекательности, значимости и огромных возможностях науки, достижениях в области науки и технологий, изобретателях и их открытиях, обосновали, что наука – это интересно, а профессия ученого – это престижно!
Далее в игровой форме ребятам было предложено отправиться в научное путешествие, чтобы изучить и познать мир экономики и управления.
Интеллектуально-познавательная игра проходила в формате троеборья.
На первом этапе путешественники посетили страну деловых коммуникаций, где они успешно прошли квест по деловой этике, речевой грамотности и умению соблюдать дресс-код в сфере ведения делового общения и коммуникации.
На втором этапе участники побывали на острове менеджмента, где смогли поучаствовать в квизбуке и узнали о техниках тайм-, селф-, эккаутинг- и комьюнити-менеджмента.
На заключительном этапе путешественники поднялись на гору бизнеса, отгадав ребусы, и пройдя блиц-опрос по реализации предпринимательской инициативы.Мероприятие прошло динамично, живо, с небывалым азартом. Стоит отметить, что участники интеллектуально-познавательной игры отвечали на довольно сложные вопросы, подготовка ответов на которые требовала эрудиции, смекалки и логического мышления. Ученики показали высокую заинтересованность, хорошие знания, умения работать в команде, проявили гибкость ума и находчивость. По окончанию мероприятия жюри были определены победители.
Формат мероприятия способствовал достижению основой цели - формированию представления участников интеллектуально-познавательной игры о ключевых направлениях менеджмента. В результате игры у школьников выработан интерес к изучению менеджмента и применению его основ для решения задач управления.