Приёмная ректора:

+7(4862)751-318

Приёмная комиссия:

+7(4862)417-777

Экскурсия в ТЕЛЕКОНТАКТ

28.09.2022

15 сентября 2022 г. в рамках целого ряда карьерных мероприятий, запланированных и организованных Центром по содействию трудоустройству ОГУ им. И. С. Тургенева в лице директора центра Климовой Жанны Николаевны была проведена экскурсия в Орловский филиал крупнейшей контакт-компании. ТЕЛЕКОНТАКТ – аутсорсинговый (от англ. outsource – передавать независимому подрядчику, заказывать нанимать на стороне) колл-центр. Компания стартовала в 1999 как первый контакт-центр в Восточной Европе. В настоящее время колл-центр реализует крупнейшие проекты для лидеров бизнеса.
В карьерном мероприятии приняли участие более 50 студентов и сопровождающих их преподавателей из таких структурных подразделений, как Институт иностранных языков, Социальный факультет, Институт педагогики и психологии, Институт экономики и управления. Экскурсия была организована с целью познакомить будущих выпускников и, возможно, потенциальных работников компании со спецификой работы экспертов и менеджеров контакт-центра, необходимыми качествами соискателей, условиями труда в компании.
Приглашенные для проведения экскурсии специалисты и менеджеры по развитию и рекрутингу предоставили студентам ценную информацию о трудоустройстве в центр, возможностях саморазвития и карьерного роста в компании. Вакансии предлагаются как специалистам, имеющим возможность получать достойную зарплату и развиваться как профессионалу, так и студентам, в качестве экспертов контакт-центра, что дает им финансовую независимость и перспективную карьеру. Телеконтакт – это возможность заработать, поддержать профессиональные навыки или получить новую специальность, а также завести новых друзей даже в декрете. Занятость от 4 часов в день дает возможность удержать баланс между работой и семьей. Наконец, для тех, кто ищет «работу из дома», колл-центр также регулярно открывает вакансии. При этом соискателю нужны только компьютер и доступ в интернет, в то время, как компания обеспечивает оплачиваемое обучение, поддержку опытными наставниками и стабильную зарплату.
Условия труда в центре вполне благоприятные: офисное помещение светлое, теплое, имеются два буфета, комната для отдыха и снятия стрессового состояния. Впечатлила гостей также и огромная ЖК панель в холле офиса при входе, которая не только считывает видеоинформацию с камеры, но и идентифицирует температуру тела каждого входящего (необходимые меры, введенные Роспотребнадзором в целях предотвращения распространения короновирусной инфекции).
Студенты с любопытством и увлечением осматривали весьма просторный, и в то же время уютный офис компании, внимательно слушали выступающих перед ними представителей компании и задавали множество вопросов. Главным образом их интересовала информация о том, как можно совмещать работу в центре и учебу, каковы перспективы для личного карьерного роста в компании, в чем непосредственно заключается работа экспертов контакт-центра.
В целом у экскурсантов сложилось очень благоприятное впечатлении о лидере аутсорсинговых услуг. Теплый прием, вежливость и внимательность персонала, готовность ответить на все вопросы, их увлеченность общим делом лишний раз доказали, что это серьезная авторитетная компания, завоевавшая свою нишу на рынке услуг, с внушительным опытом работы, способная предложить реальные вакансии с достойной и стабильной оплатой интересного труда.

 

Темы: Социальная активность Мероприятия Карьера