Итоги II Всероссийского конкурса творческих проектов (эссе) «Роль инноваций в современном обществе»
05.02.2022
Кафедра профессионального обучения и бизнеса факультета технологии, предпринимательства и сервиса подвела итоги II Всероссийского конкурса творческих проектов (эссе) «Роль инноваций в современном обществе». Конкурс проводился с 29 декабря 2021 года по 31 января 2022 года.
Инновации являются основной движущей силой экономического и социального развития, они проникают во все сферы общественной жизни. Именно этой актуальной теме и были посвящены творческие работы обучающихся.
Целью конкурса стало привлечение обучающихся к изучению, анализу и осмыслению роли науки и инновационной деятельности в жизни общества, повышения конкурентоспособности выпускника на рынке труда, развития академической мобильности, а также научно-исследовательского воспитания студентов
В конкурсе приняли участие студенты 7 образовательных организаций разных регионов РФ: ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»; ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»; ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет»; ФГБОУ ВО «Курский государственный университет»; БПОУ ОО «Орловский техникум путей сообщения им. В. А. Лапочкина»; БПОУ ОО «Орловский реставрационно-строительный техникум».
На конкурс поступило более 80 научных проектов (эссе) из образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования Российской Федерации.
Конкурс проходил по следующим номинациям:
- «Инновации в высшем образовании»;
- «Инновации в профессиональном обучении»;
- «Инновации в педагогическом образовании»;
- «Инновации в образовательном процессе СПО»;
- «Инновации в школе»;
- «Роль инноваций в современном мире»;
- «Роль инноваций в социально-культурной сфере общества»;
- «Роль инноваций в современной экономике»;
- «Роль инноваций в современном развитии науки и техники»;
- «Роль инноваций в современном развитии естественных наук»;
- «Инновации в сервисе»;
- «Инновации в устойчивом развитии туризма»;
- «Инновации в гостиничной деятельности»;
- «Инновационный маркетинг»;
- «Инновационные информационные технологии»;
- «Инновации в производстве»;
- «Инновации в искусстве».
Все работы оценивались по следующим критериям:
– соответствие заявленной теме конкурса;
– актуальность (адекватность требованиям времени);
– глубина раскрытия темы, оригинальность;
– творческий подход к выбору формы и жанра изложения материала;
– выраженность авторской, индивидуальной позиции педагога;
– доказательность, связность, логичность, внутреннее смысловое единство;
– общая эрудиция и грамотность изложения, владение художественными средствами языка.
Компетентное экспертное жюри определило авторов лучших работ по номинациям, которых наградят Дипломами победителей и призёров конкурса в каждой номинации. Участники конкурса, не вошедшие в число победителей и призёров, получат сертификаты участников II Всероссийского конкурса творческих проектов (эссе).
Оргкомитет и жюри конкурса отмечают достойный уровень всех представленных на конкурс научных эссе, поздравляют победителей, участников конкурса, их наставников и желает дальнейших побед и свершений!
Темы: Наука Сотрудничество Конкурс