Всероссийский конкурс творческих проектов (эссе) «Роль инноваций в современном обществе»
31.01.2021
Всероссийский конкурс творческих проектов (эссе) «Роль инноваций в современном обществе» проводился с 24 декабря 2020 года по 31 января 2021 года на базе кафедры профессионального обучения и бизнеса факультета технологии, предпринимательства и сервиса ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева».
В конкурсе приняли участие студенты 9 образовательных организаций разных регионов РФ:
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»; ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет»; ФГБОУ ВО «Курский государственный университет»; ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет»; БПОУ ОО «Орловский техникум путей сообщения им. В. А. Лапочкина»; БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж», БПОУ ОО «Мезенский педагогический колледж»; Ливенский филиал ОГУ им. И.С. Тургенева, город Ливны; БПОУ ОО «Орловский реставрационно-строительный техникум».
На конкурс поступило более 60 научных проектов (эссе) из образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования Российской Федерации.
Конкурс проходил по следующим номинациям:
- «Инновации в высшем образовании»;
- «Инновации в профессиональном обучении»;
- «Инновации в педагогическом образовании»;
- «Инновации в образовательном процессе СПО»;
- «Инновации в школе»;
- «Роль инноваций в современном мире»;
- «Роль инноваций в социально-культурной сфере общества»;
- «Роль инноваций в современной экономике»;
- «Роль инноваций в современном развитии науки и техники»;
- «Роль инноваций в современном развитии естественных наук»;
- «Инновации в сервисе»;
- «Инновации в устойчивом развитии туризма»;
- «Инновации в гостиничной деятельности»;
- «Инновационный маркетинг»;
- «Инновационные информационные технологии»;
- «Инновации в производстве»;
- «Инновации в искусстве».
Все работы оценивались по следующим критериям:
– соответствие заявленной теме конкурса;
– актуальность (адекватность требованиям времени);
– глубина раскрытия темы, оригинальность;
– творческий подход к выбору формы и жанра изложения материала;
– выраженность авторской, индивидуальной позиции педагога;
– доказательность, связность, логичность, внутреннее смысловое единство;
– общая эрудиция и грамотность изложения, владение художественными средствами языка.
Компетентное экспертное жюри определило авторов лучших работ по номинациям, которых наградили Дипломами победителей и призёров конкурса по каждой номинации. Участники конкурса, не вошедшие в число победителей и призёров, получили сертификаты участников Всероссийского Конкурса.
Оргкомитет и жюри конкурса поздравляют победителей и лауреатов конкурса, а также отмечают достойный уровень всех представленных на конкурс научных эссе.
Темы: Наука Инновации Сотрудничество