Онлайн-мероприятие социально-культурной направленности «Лайфхаки студенческой жизни»
11.12.2020
Общеизвестно, что в настоящее время Министерством науки и высшего образования ведутся аналитические и экспертные исследования по оценке и мониторингу уровня влияния COVID-19 на российское образование.
Дистанционное обучение, стремясь повысить его качество в новых реалиях, как дополняет и обогащает формат взаимодействия студентов и преподавателей, так и создает определенные сложности в восприятии учебного материала, обусловленные изменением привычного ритма жизни, технологическими проблемами, высокой психологической нагрузкой.
Студенты второго курса направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), направленность (профиль) Экономика и управление во взаимосвязи с преподавателями кафедры профессионального обучения и бизнеса организовали и провели онлайн-мероприятие социально-культурной направленности «Лайфхаки студенческой жизни», способствующее адаптации обучающихся к образовательной и социокультурной среде университета.
Исходя из опыта студенческой жизни, обучающиеся второго курса предложили видео-ролик «Лайфхаки нам строить и жить помогают». Именно бытовые хитрости, помогут упростить жизненные небольшие трудности, да и экономия, на приобретении новых вещей, никогда не помешает.
Кроме того, были представлены лайфхаки, нацеленные на развитие стрессоустойчивости, навыков планирования личного времени, приемов самоподготовки и применения компьютерных технологий и программ при организации учебного проса.
В диалоге-обсуждении на тему «Самый мудрый философ…», студенты раскрыли свое понимание высказываний известных философов, педагогов и интерпретировали их, исходя из сегодняшних жизненных реалий. Первокурсники блистали эрудицией и креативным мышлением, выполняя конкурсные задания.
Студенты в игровой форме прошли психологический тест на тему: «Умеете ли Вы учиться?», который позволил определиться с «точками личностного и профессионального роста» обучающихся.
Мероприятие закончилось на позитивной ноте, продолжением которого стало неформальное общение студентов в режиме онлайн.