Приёмная комиссия

(поступление в университет):

+7(4862)417-777

+7(906)661-67-67

Целевое обучение

Всероссийская научно-практическая конференция «Перспективные сервисные технологии и качество обслуживания в условиях глобальных изменений»

02.06.2025

Всероссийская научно-практическая конференция «Перспективные сервисные технологии и качество обслуживания в условиях глобальных изменений»

02 июня 2025г. на базе кафедры сервиса состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Перспективные сервисные технологии и качество обслуживания в условиях глобальных изменений», которая проходила в смешанном формате.

В работе конференции принимали участие представители высших учебных заведений и научных организаций Москвы, Курска, Волгограда, Твери, Тольятти, Орла и др.

С приветственным словом к участникам конференции выступила Губарева Людмила Ивановна – декан факультета технологии, предпринимательства и сервиса ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева» и заместитель председателя организационного комитета конференции.

На пленарном заседании конференции обсуждались такие вопросы, как:

- Лидерство, коммуникация и командная синергия как ключевые факторы эффективной кадровой политики в современных организациях;

- Магистратура как основа подготовки кадров высшей квалификации;

- Проблемы сервиса легковых автомобилей в современных условиях;

- Искусственный интеллект как инструмент оптимизации работы преподавателя;

- Маркетинговые исследования о перспективе применения нейросетей в производстве и реализации продукции легкой промышленности;

- Системный подход к гигиеническому регулированию факторов, формирующих профессиональное здоровье педагогов образовательных организаций различного уровня;

- Личность наставника в построении карьеры молодых специалистов.

Секционные заседания  работали по следующим направлениям:

- Стратегическое управление сервисными компаниями в условиях глобальных изменений;

- Клиентоориентированность и персонализация в развитии технологического сервиса;

- Управление качеством и конкурентоспособность в сфере услуг;

- Кадровая политика и обучение персонала в современных условиях;

- Цифровые инновации и построение клиентского опыта.

По итогам конференции планируется издание сборника статей с размещением в научной электронной библиотеке eLIBRARY и регистрацией в наукометрической базе РИНЦ.

Благодарим всех участников конференции и приглашаем к дальнейшему сотрудничеству!

Темы: Наука Образование Сотрудничество