Приёмная комиссия

(поступление в университет):

+7(4862)417-777

+7(906)661-67-67

Целевое обучение

Неделя науки 2025. Секционное заседание «Формирование и развитие системы менеджмента качества обслуживания в сфере сервиса»

03.04.2025

В рамках «Недели науки 2025» 3 апреля кафедра сервиса организовала и провела секционное заседание «Формирование и развитие системы менеджмента качества обслуживания в сфере сервиса».
Докладчиками выступали студенты-выпускники бакалавриата, обучающиеся по направлению 43.03.01 Сервис (профиль: Управление бизнес-процессами в сфере услуг). Преподаватели и студенты обсудили представленные доклады, задали интересующие вопросы, высказали своё мнение и пожелания.
Представленные доклады, рассматривающие актуальные направления совершенствования системы менеджмента качества обслуживания, вызвали большой отклик и интерес:
- Бубнова В.А. Разработка маркетинговой стратегии предприятия сервиса (руководитель: к.э.н., доцент Петрухина Е.В.);
- Машкина С.С. Инновации как ключ к эффективному менеджменту: современные практики (руководитель: к.э.н., доцент Пьянова Н.В.);
- Симонова А.И. Проблемы развития регионального рынка услуг в современных условиях (руководитель: к.т.н., доцент Барановская И.А.);
- Волков К.С. Формирование стратегии улучшения потребительского сервиса в деятельности сервисного предприятия (руководитель: к.э.н., доцент Дудина Е.В.);
- Орлова  А.А. Формирование клиентурных отношений на предприятии сферы услуг (руководитель: старший преподаватель Дерепаско С.В.);
- Витебская А.С. Совершенствование обслуживания потребителей как фактор повышения конкурентоспособности сервисного предприятия (руководитель: старший преподаватель Сальникова И.Н.);
- Доронина Е.В. Управление персоналом как средство повышения эффективности деятельности предприятия сферы услуг (руководитель: к.э.н., доцент Соколова Н.Н.).
Благодарим участников и их научных руководителей, желаем дальнейших творческих успехов!

 

Темы: Наука Студенчество