Приёмная комиссия:

+7(4862)417-777

+7(906)661-67-67

Приёмная ректора:

+7(4862)751-318

Неделя науки 2024. Секционное заседание «Формирование и развитие системы менеджмента качества обслуживания»

11.04.2024

Неделя науки 2024. Секционное заседание «Формирование и развитие системы менеджмента качества обслуживания»

В рамках «Недели науки 2024» 11 апреля кафедра сервиса организовала и провела секционное заседание «Формирование и развитие системы менеджмента качества обслуживания».

Докладчиками выступали студенты-выпускники бакалавриата, обучающиеся по направлению 43.03.01 Сервис (профиль: Управление бизнес-процессами в сфере услуг). Преподаватели и студенты обсудили представленные доклады, задали интересующие вопросы, высказали своё мнение и пожелания.

Представленные доклады, рассматривающие актуальные направления совершенствования системы менеджмента качества обслуживания, вызвали большой отклик и интерес:

- Ободова С.Е. Планирование и способы совершенствования маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе (руководитель: к.т.н., доцент Барановская И.А.);

- Хохлова К.С. Анализ и совершенствование системы мотивации персонала АО «Почта России» (руководитель: к.э.н., доцент Петрухина Е.В.);

- Стрелкина М.А. Инновационные технологии развития современного сервисного предприятия (руководитель: старший преподаватель Сальникова И.Н.);

- Нечепай Ю.В. Роль маркетинговых коммуникаций для продвижения услуг предприятий общественного питания (руководитель: к.э.н., доцент Дудина Е.В.);

- Татаренкова А.И. Организация контроля качества процесса обслуживания в сфере недвижимости (руководитель: старший преподаватель Дерепаско С.В.);

- Саленкова С.А. Перспективы развития малого бизнеса: новые горизонты и возможные трудности (руководитель: к.э.н., доцент Пьянова Н.В.).

Благодарим участников и их научных руководителей, желаем дальнейших творческих успехов!

Темы: Наука

Хэштеги: