Экологический имидж и экологический имиджмейкинг
27.04.2023
Экологический имидж и экологический имиджмейкинг
В целях повышения социальной активности обучающихся в области формирования навыков экологического поведения, в соответствии с федеральным проектом «Зеленые вузы» России на базе кафедры сервиса факультета технологии, предпринимательства и сервиса проведены мероприятия в рамках проекта «Экологический имидж и экологический имиджмейкинг» для обучающихся по направлению подготовки 43.03.01 Сервис. Ответственными за организацию были преподаватели кафедры сервиса Дудина Е.В., Петрухина Е.В., Чекулина Т.А.
На экскурсии «KERAMA MARAZZI – пример имиджа эко-ответственной компании» управляющая магазином Пономарёва Виктория рассказала, что KERAMA MARAZZI развивается как компания, ведущая осознанную и ответственную эко-политику. Её продукция создаётся таким образом, чтобы на всех этапах сократить воздействие на окружающую среду. Компания KERAMA MARAZZI реализует несколько эко-программ:
- постоянный экологический контроль на производствах в Орле и Малино,
- модернизация имеющегося природоохранного оборудования,
- реализация проектов, направленных на снижение потребления природных ресурсов,
- полный рециклинг керамических отходов на производственных линиях,
- программа по утилизации отходов, образующихся в процессе производства.
Керамические материалы KERAMA MARAZZI прошли несколько независимых международных сертификаций качества и экологичности. Первой в российской керамической отрасли компания опубликовала свою экологическую декларацию (EPD) — подробный отчёт об эко-характеристиках всей продукции с учетом её жизненного цикла. EPD подтверждает экологическую ответственность компании и на сегодняшний день является одним из самых важных документов в сфере «зелёного» строительства.
С целью формирования у студентов направления подготовки 43.03.01 Сервис ключевых компетенций в области экологического имиджа и экологического имиджмейкинга человека, организации, территории на основе модели эко-наставничества в рамках программы фестиваля "ВузЭкоФест-2023" проведен Эко-семинар «Экологический имидж и экологический имиджмейкинг».
С целью формирования у студентов направления подготовки 43.03.01 Сервис ключевых компетенций в области экологической культуры молодёжи с использованием социальной рекламы состоялась дискуссия «Роль социальной рекламы в формировании экологического имиджа» на основе просмотра роликов социальной рекламы, способствующей формированию экологического поведения.