Реализация проекта "Путь в педагогическую науку"
27.03.2021
В рамках реализации проекта исторического факультета «Путь в педагогическую науку» студенты принимают активное участие в конкурсном движении, которое является одним из оптимальных условий для развития их творческого потенциала. Конкурсное движение в нашем университете характеризуется разнообразием форм (викторины, олимпиады, интеллектуальный марафон, проекты).
Образовательные возможности межрегионального студенческого Конкурса воспитательных проектов развития и саморазвития личности компетентного специалиста в системе высшего и среднего профессионального образования «Ступени» большие: студенты - участники конкурса развивают свой интеллектуальный потенциал, совершенствуют навыки научного поиска и научных исследований в области педагогики, развивают профессионально значимые личностные качества и педагогические компетенции. Конкурс доступен для всех желающих студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование - в этом его главное преимущество. Студенты, вместе с ведущим педагогом, выстраивают индивидуальную траекторию образовательной деятельности. В дальнейшем этот путь для них является основанием вхождения в профессию, и чем раньше студент будет участвовать в различных конкурсах, тем быстрее состоится его становление как профессионала.
Студенты исторического факультета на протяжении 11 лет участвуют в данном конкурсе. Он проводится по инициативе центра по взаимодействию с Российской академией образования ОГУ имени И.С. Тургенева и Орловского регионального отделения общественной организации «Педагогическое общество России». Первые победители конкурса успешно работают в школах г. Орла и области, ведут уроки истории.
Сегодня мы поздравляем студентов 2 курса исторического факультета (направление подготовки – педагогическое образование) с ПОБЕДОЙ в номинации «Лучшие воспитательные проекты в образовательных организациях высшего образования»! На конкурс было представлено два проекта, которые студенты разрабатывали под руководством Воронковой Любови Викторовны, кандидата педагогических наук, доцента кафедры всеобщей истории и регионоведения.
Председатель жюри - Алдошина Марина Ивановна, доктор педагогических наук, профессор, директор центра по взаимодействию с Российской академией образования наградила победителей:
Хилинскую Ксению и Ионичеву Веронику (проект воспитательной деятельности «Народы России: быт и традиции») - 2 место.
Моисеева Михаила и Карпова Станислава (образовательный проект «Петровия или Московия») - 3 место.
Ребята, так держать! Желаем Вам творчества в освоении профессии Учитель и новых побед!