Школа студенческой медиа-службы «ПРОФмедиа»
27.03.2025
На базе отдыха «Зелёный берег» с 20 по 23 марта прошло ежегодное мероприятие – Школа студенческой медиа-службы «ПРОФмедиа».
Мероприятие было реализовано Орловским государственным университетом имени И.С. Тургенева при поддержке Профкома обучающихся, а также при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь). Данный проект стал одним из победителей Всероссийского конкурса молодёжных проектов в номинации #расскажи_о_главном. Написанием проекта занималась студентка исторического факультета ОГУ имени И. С. Тургенева Елизавета Волошина.
Школа студенческой медиа-службы объединила 50 инициативных и активных студентов, неравнодушных к развитию медиа в стенах нашего вуза. На протяжении трёх дней участники посещали образовательную программу по 4 направлениям: ведение социальных сетей, дизайн, фото и видео. Для того, чтобы все студенты смогли получить самую актуальную и полезную информацию, прокачать свои навыки и овладеть новыми медиа-компетенциями, были приглашены эксперты из числа талантливых медиа-специалистов из других регионов:
Павел Блинов – член оргкомитета всероссийского медиафорума «Точка сбора», кинооператор НИУ «МЭИ», руководитель отдела «видео» Студенческого Медиацентра НИУ «МЭИ»;
Ульяна Кучерова – информационный специалист событий ППОО ПетрГУ и федеральных проектов СКС Профсоюза, лауреат II степени Российской студенческой весны 2022 в номинации «SMM и продвижение социальных сетей», куратор направления «Ведение социальных сетей» Всероссийского медиакластера «Точка Сбора» 2022 и 2023;
Егор Донченко – глава отдела фотографии «Ориентир.Медиа» ППОС НИУ «БелГУ», амбассадор фотоконкурса «За это я люблю Россию», участник сообщества художников современного искусства «ГАТЬ»;
Елизавета Черникова – графический дизайнер, преподаватель, автор курса Айдентика через Метафоры, автор тг-канала Графлаб.
Участники Школы студенческой медиа-службы узнали о проектах университета и тонкостях информационного освещения каждого мероприятия, получили не только теоретические знания, но и практические навыки по направлению своей работы. По итогам Школы участники презентовали PR-стратегии развития сообществ и телеграмм-каналов университета.
Своими впечатлениями поделилась студентка исторического факультета ОГУ имени И.С. Тургенева, Алексадра Упакова:
«ПРОФмедиа 3.0» стала моим новым шагом в студенческом активе. Развиваться в области социальных сетей я начала с самого поступления и теперь это важная часть моей жизни. На школе я нашла единомышленников, с которыми интересно было обмениваться своими знаниями и опытом. Многое узнала о деятельности SMM-специалиста: навыки письма и редактуры, креативность и гибкость, умение работать в сжатые сроки – все это должен включать в себя информационный работник. Лектор и куратор моего направления – настоящие профессионалы своего дела. Полученные знания мы сразу закрепляли на практике, что позволило лучше узнать и освоить специфику этой сферы. Школа закончилась, но оставила за собой желание создавать новый контент, стать успешным специалистом и просто творить. «ПРОФмедиа» – это по-любви.
Медиа – это один из основных каналов коммуникации современной молодёжи. Именно поэтому для студенчества важно создавать возможности для проявления себя в медиа-сфере, чтобы воспитывать достойную молодёжь.