Приёмная ректора:

+7(4862)751-318

Приёмная комиссия:

+7(4862)417-777

Определены победители кейс-чемпионата Frank RG и ОГУ имени И.С. Тургенева

28.10.2024

Поведены итоги традиционного кейс-чемпионата аналитической и консалтинговой компании Frank RG и Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева. За победу сразились девять команд университета и Гимназии №1.

Кейс-чемпионат уже несколько лет проводится для студентов ОГУ имени И. С. Тургенева совместно с кадровым партнером вуза – компанией Frank RG. Это аналитическая и консалтинговая компания, эксперт в области исследования конкурентной среды российского рынка финансовых услуг. С 2008 года Frank RG анализирует банковскую розницу и МСБ, помогает банкам и финансовым организациям определить их место на рынке, предоставляя необходимые аналитические данные, консультирует по развитию бизнеса в сфере финансовых услуг.

«Кейс-чемпионат – это наше повторяющееся мероприятие, направленное на получение студентами университета профессиональной пробы в области аналитической работы, позволяющее им попробовать решить реальный кейс, который есть в практике молодых специалистов этой компании, а также получить экспертное мнение действующих специалистов Frank RG о том, какими проектами занимаются компания и её партнеры, показать свое умение презентовать результаты командной работы, оценить уровень решений, предложенных другими командами, в том числе нашей гимназии, и получить предложение стажировки, подработки и трудоустройства после окончания вуза. Все эти возможности можно получить на площадке университета при поддержке кадрового партнера вуза – компании Frank RG», – рассказала Жанна Климова, начальник Управления стратегических коммуникаций и маркетинга ОГУ имени И. С. Тургенева.

В рамках кейс-чемпионата участники решают реальные бизнес задачи. Например, в этом году темой стал «Зубанк и контакт-центр для зумеров»:

«Мы предложили ребятам разработать банковский сервис  для молодых людей – условно назвали его «Зубанк». Банки сегодня решают сложную задачу – как сделать так, чтобы, казалось бы, скучный и «неповоротливый» банковский сервис был интересен для молодежи. Лучшие кейсы мы покажем нашим клиентам – крупнейшим российским банкам, которые работают с Frank RG», – рассказал Юрий Грибанов, основатель и генеральный директор Frank RG.

Перед началом чемпионата руководители Frank RG провели лекцию, которая помогла участникам разобраться в том, на что важно обращать внимание при сборе фактуры для кейса; научили ориентироваться в банковских продуктах и подсветили важное в работе контакт-центров банков. Затем в течение месяца команды прошли все этапы создания проекта: от анализа проблемы до презентации клиенту.

Участие в кейс-чемпионате начали восемнадцать команд, однако до финального испытания дошли только девять. 24 октября в Точке кипения финалисты презентовали свои проекты экспертному жюри. Победителями стали:

1 место – команда «Без лишних предисловий», второкурсники Института экономики и управления (направление подготовки «Менеджмент»),

2 место – команда «Аналитические титаны», учащиеся Гимназии №1 ОГУ им. И.С. Тургенева (технологический профиль обучения),

3 место – «VIBE», студенты четвертого курса Института экономики и управления (направление подготовки «Менеджмент»).

Призовой фонд составил: 50 тысяч рублей – 1 место; 35 тысяч рублей. – 2 место; 15 тысяч рублей – 3 место. Дополнительно к призовому фонду компания предложила мерч, экскурсию в офис Frank RG в г. Орле и возможность пройти оплачиваемую стажировку.

Темы: Образование Сотрудничество Студенчество