Добавлены новые программы повышения квалификации
17.02.2023
В рамках реализации ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева» программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030» при участии межвузовского консорциума приглашаем Вас в 2022 году бесплатно повысить свою квалификацию! Обучение могут пройти лица, имеющие высшее и/или среднее профессиональное образование.
«Инновации в содержании и организации образовательной работы с детьми дошкольного возраста» (72 часа),
«Прикладные основы обучения иностранным языкам» (72 часа),
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии» (16 часов),
«Организация доступной среды в образовательной организации и нормативно-правовые основы в работе с лицами с ОВЗ» (72 часа),
«Основные способы защиты и действия населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени» (24 часа),
«Смешанное обучение в общеобразовательной организации: модели и методики эффективного внедрения» (24 часа),
"Основы организации и сопровождения проектной и исследовательской деятельности обучающихся". Руководитель Хрипунов Ю.В. (16 часов),
Программа включает в себя три модуля:
- Модуль 1. Целевой.
- Модуль 2. Содержательный.
- Модуль 3. Организационный.
Экскурсионное дело
Теория и методика избранного вида спорта роуп скиппинг (спортивная скакалка)
Теория и методика обучения прыжкам через резинку (хоппинг) в условиях дополнительного образования
Осуществление профессиональной деятельности в образовательной области «Физическое развитие» в ДОУ (на примере парциальной программы «Малыши-Крепыши»
Механизмы экологических рисков в растительном организме (32 часа)
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (72 часа)
Закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (72 часа)
Подробное описание и аннотации программ размещены ниже и по активной ссылке.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ИДЁТ ПОСТОЯННО!
Обучение слушателей начинается по мере комплектования групп в дистанционном формате.
По вопросам организации обучения обращаться в Центр НПОиПК +79066645252
По техническим вопросам обращаться +79065690999
Природно-социальная география Орловской области.
Программа включает в себя 2 взаимосвязанных между собой модуля:
Модуль 1 «Природные условия Орловской области»;
Модуль 2 «Социально-экономические условия Орловской области».
Анализ данных и машинное обучение.
Программа включает в себя следующие модули:
- Модуль 1. Введение в Python и SQL;
- Модуль 2. Анализ данных;
- Модуль 3. Машинное обучение.
Требования охраны труда, основные изменения в трудовом законодательстве РФ на 01.03.2022г.
Программа включает в себя следующие темы:
- Охрана труда. О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации.
- Государственная экспертиза условий труда.
- Система управления охраной труда.
- Профессиональные риски.
Совершенствование организационно-управленческой и методической компетентностей руководителей организации СПО.
Программа включает в себя:
Модуль 1. Нормативно – правовое обеспечение профессиональной деятельности
Модуль 2. Проектирование и реализация ОП СПО на основе ФГОС нового поколения
Модуль 3. Управление образовательным процессом в организации СПО
Модуль 4. Управление образовательной организацией СПО
Инновационные образовательные технологии в предметной области «Технология»
Программа включает в себя 3 модуля:
Модуль 1. Инновационные методы обучения на уроках;
Модуль 2. Современные образовательные Интернет - платформы;
Модуль 3. Арт – технологии на уроках.
Инструктор по личной безопасности
Программа включает в себя 3 взаимосвязанных между собой модуля:
Модуль 1 – Теория и методика личной безопасности.
Модуль 2 – Способы автономного выживания.
Модуль 3 – Информационно-психологическая безопасность.
Инструктор-методист по спортивно-оздоровительному туризму
Программа включает в себя 3 взаимосвязанных между собой модуля:
Модуль 1 – Теория и методика спортивно-оздоровительного туризма.
Модуль 2 – Организация спортивно-оздоровительного туризма.
Модуль 3 – Способы автономного выживания.
"Цифровые ресурсы эффективного построения карьеры молодого специалиста"
Модуль 1. Проектирование карьеры.
Модуль 2. Цифровые ресурсы эффективного построения карьеры молодого специалиста.
"Совершенствование организационно-управленческой и методической компетенцией руководителей организации СПО"
Модуль 1. Нормативно – правовое обеспечение профессиональной деятельности.
Модуль 2. Проектирование и реализация ОП СПО на основе ФГОС нового поколения.
Модуль 3. Управление образовательным процессом в организации СПО.
Модуль 4. Управление образовательной организацией СПО.
"Организация занятий по физической культуре и спорту для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях высшего образования"
Модуль 1 «Здоровьесберегающие технологии в образовании инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья».
Модуль 2 «Особенности организации учебных занятий по физической культуре и спорту для студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ».
Модуль 3 «.Педагогический контроль и самоконтроль студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ на занятиях по физической культуре и спорту».
"Деятельность тренера в условиях реализации требований федеральных стандартов спортивной подготовки"
Модуль 1 «Планирование деятельности по подготовке спортивного резерва и спортивных сборных команд в избранном виде спорта».
Модуль 2 ««Особенности организации групповых и индивидуальных тренировок с квалифицированными спортсменами, соответствующие специфике соревновательной деятельности».
Модуль 3 «Мониторинг и анализ подготовки спортивного резерва по виду спорта».
"Инновационные образовательные технологии в предметной области "Технология"
Модуль 1. Инновационные методы обучения на уроках;
Модуль 2. Современные образовательные Интернет - платформы;
Модуль 3. Арт – технологии на уроках.
"Инженерно-техническое сопровождение архитектурно-строительного проектирования и спроительства зданий и сооружений".
Модуль 1. Нормативно-техническое сопровождение строительства.
Модуль 2. Инженерные изыскания и проектирование.
Модуль 3. Строительное производство и строительный контроль
"Цифровые ресурсы эффективного построения карьеры молодого специалиста"
Модуль 1. Проектирование карьеры.
Модуль 2. Цифровые ресурсы эффективного построения карьеры молодого специалиста.
"Совершенствование организационно-управленческой и методической компетенцией руководителей организации СПО"
Модуль 1. Нормативно – правовое обеспечение профессиональной деятельности
Модуль 2. Проектирование и реализация ОП СПО на основе ФГОС нового поколения
Модуль 3. Управление образовательным процессом в организации СПО
Модуль 4. Управление образовательной организацией СПО
"Организация занятий по физической культуре и спорту для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях высшего образования"
Модуль 1 «Здоровьесберегающие технологии в образовании инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья».
Модуль 2 «Особенности организации учебных занятий по физической культуре и спорту для студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ».
Модуль 3 «.Педагогический контроль и самоконтроль студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ на занятиях по физической культуре и спорту»
Деятельность тренера в условиях реализации требований федеральных стандартов спортивной подготовки
Модуль 1 «Планирование деятельности по подготовке спортивного резерва и спортивных сборных команд в избранном виде спорта».
Модуль 2 ««Особенности организации групповых и индивидуальных тренировок с квалифицированными спортсменами, соответствующие специфике соревновательной деятельности»
Модуль 3 «Мониторинг и анализ подготовки спортивного резерва по виду спорта»
Инновационные образовательные технологии в предметной области "Технология"
Модуль 1. Инновационные методы обучения на уроках;
Модуль 2. Современные образовательные Интернет - платформы; Модуль 3. Арт – технологии на уроках.
"Инженерно-техническое сопровождение архитектурно-строительного прокектирования и строительства зданий и сооружений"
Модуль 1. Нормативно-техническое сопровождение строительства.
Модуль 2. Инженерные изыскания и проектирование.
Модуль 3. Строительное производство и строительный контроль
Digital-HR и аналитика (рук. Ефремова С.М., 72 часа/ 4 недели)
Программа включает в себя 2 взаимосвязанных между собой модуля:
Модуль 1. «HR-Digital: цифровые технологии в управлении человеческими ресурсами».
Модуль 2. «HR аналитика: основные тенденции, вызовы и практика».
Маркетинг в цифровой экономике (рук. Ляпина И.Р., 72 часа/ 4 недели)
Программа включает в себя два модуля:
Модуль 1. Стратегии маркетинга в цифровой среде.
Модуль 2. Технологии маркетинга в цифровой среде
Земельные ресурсы: управление, аудит, оценка и сертификация (рук. Федотова И.Э., Чувашева Е.С., 72 часа/ 4 недели)
Программа включает в себя 2 взаимосвязанных между собой модуля:
Модуль 1 «Управление земельными ресурсами»;
Модуль 2 «Аудит, оценка и сертификация земельных ресурсов».
Организация контроля качества и безопасности питьевых, природных и сточных вод. Биотехнология очистки воды (рук. Тучкова Л.Е., Острикова О.В., 72 часа/ 4 недели)
Программа включает в себя 2 взаимосвязанных между собой модуля:
Модуль 1 «Организация контроля качества и безопасности питьевых, природных и сточных вод».
Модуль 2 «Биотехнология очистки воды».
Художник. Интенсивные курсы (рук. Тютюнова Ю.М., 72 часа/ 4 недели)
Программа включает в себя 2 модуля:
Модуль 1. Основы владения графическими технологиями;
Модуль 2. Практическое применение графических технологий.
Методика преподавания бумажного творчества (бумагопластики) на занятиях технологии в образовательных учреждениях (рук. Амелина О.Ю., 72 часа/ 4 недели)
Программа включает в себя 2 модуля:
Модуль 1. Культурно-исторический путь развития бумажной формы;
Модуль 2. Методика проведения цикла занятий по бумажному творчеству (бумагопластики).
Технологии 3D моделирования объектов в дизайне (рук. Хворостов Д.А., 72 часа/ 4 недели)
Программа включает в себя 2 модуля:
Модуль 1. Основы 3D моделирования объектов в дизайне;
Модуль 2. Практическое 3D моделирование объектов в дизайне.
Литературная Орловщина в гуманитарных исследованиях (рук. Антонова М.В., Зубова Ж.А., Панюшкин В.В., 36 часов/ 2 недели)
Программа включает в себя 2 взаимосвязанных между собой модуля:
Модуль 1 «Актуальные проблемы исследования произведений писателей-орловцев».
Модуль 2 «Исследование языковых особенностей произведений писателей Орловского края».
Современные аспекты совершенствования профессиональной деятельности преподавателя СПО (рук. Тарасова О.В., 72 часа/ 4 недели)
Программа включает в себя четыре модуля – «Коммуникация как инструмент профессиональной деятельности преподавателя СПО», «Актуальные вопросы проектирования и организации образовательного процесса в условия реализации ФГОС», «Психолого-педагогические аспекты совершенствования профессиональной компетентности преподавателя СПО», «Студент как субъект образовательных отношений в организациях СПО».
Современные аспекты совершенствования профессиональной деятельности преподавателя Вуза (в рамках преподаваемой дисциплины) (рук. Тарасова О.В., 72 часа/ 4 недели)
Программа включает в себя четыре модуля – «Теоретико-методологические основы совершенствования современного образования в вузе», «Актуальные вопросы проектирования и организации образовательного процесса в условия реализации ФГОС», «Психолого-педагогические аспекты совершенствования профессиональной компетентности преподавателя вуза», «Студент как субъект образовательных отношений в вузе».
Технологии и интеграция в деятельности предприятий туристской индурстрии (рук. Шмарков М.С., 72 часа/ 4 недели)
Программа включает в себя один модуль – «Технологии и интеграция в деятельности предприятий туристской индустрии».
Технологии профессиональной подготовки специалистов сферы туризма (рук. Шмарков М.С., 72 часа/ 4 недели)
Программа включает в себя 6 взаимосвязанных между собой модулей.
1. Стандарты подготовки специалистов сферы туризма и гостеприимства.
2. Туристская индустрия.
3. Туристский продукт как комплекс услуг.
4. Формирование туристских продуктов.
5. Продвижение и реализация туристских продуктов
6. Концепции развития туризма. Подходы к разработке и реализации.
Охрана биоразнообразия и основы практического пчеловодства (рук. Гранкин Н.Н., 36 часов/ 2 недели)
Программа включает в себя 2 модуля:
Модуль 1.Происхождение, эволюция и современный состав медоносных пчел;
Модуль 2. Жизнь пчелиной семьи в течение года и очередность работ по содержанию, селекции и разведению пчелиных семей.
Автоматизированное проектирование печатных плат и блоков (рук. Жидков А.В., 72 часа/ 4 недели)
Программа включает в себя два модуля:
Модуль 1. Основы конструирования электронной аппаратуры
Модуль 2. Проектирование печатных плат и блоков с использованием специальных прикладных программ
Промышленная квалиметрия в цифровом производстве (рук. Подмастерьев К.В., 72 часа/ 4 недели)
Программа включает в себя 2 модуля:
Модуль 1. Основы квалиметрии в цифровом производстве;
Модуль 2. Практическое применение квалиметрии для оценки качества промышленной продукции инструментальным и экспертным методами.
Анализ надежности приборов и систем (рук. Селихов А.В., 72 часа/ 4 недели)
Проектирование печатных плат (рук. Тугарев А.С., 36 часов/ 2 недели)
Программа включает в себя 2 модуля
Модуль 1. Основы электромагнитной совместимости
Модуль 2. Методы защиты от электромагнитных помех
Организация и сопровождение смешанного обучения в университете (рук. Гришина Ю.В., 36 часов/ 2 недели)
Программа включает в себя 2 взаимосвязанных между собой модуля:
Модуль 1. Смешанное обучение в университете: модели, возможности, практики.
Модуль 2. Проектирование учебного процесса при смешанном обучении в университете.
Цифровые технологии в преподавании философии и социально-гуманитарных дисциплин в Вузе (рук. Санькова С.М., 72 часа/ 4 недели)
Программа включает в себя 2 модуля:
Модуль 1. Цифровая культура и высшее образование в сфере социально-гуманитарных дисциплин;
Модуль 2. Актуальные вопросы преподавания философии и социально-гуманитарных дисциплин в вузе.
Организация образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности (рук. Горлова Ю.И., 72 часа/ 4 недели)
Электромагнитная совместимость (рук. Тугарев А.С., 36 часов/ 2 недели)
Гидравлические приводы и средства автоматизации (рук. Ушаков Л.С., 72 часа/ 4 недели)
Программа включает в себя два модуля:
Модуль 1. Элементы гидравлического привода
Модуль 2. Проектирование гидравлических приводов и основы автоматизации
Обучение изобразительному и декоративно-прикладному искусству в условиях реализации ФГОС (рук. Косенко Н.А., 72 часа/ 4 недели)
Актуальные проблемы обучения изобразительному, декоративно-прикладному искусству в условиях реализации ФГОС;
Методические особенности преподавания изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС;
Методические особенности преподавания декоративно-прикладного искусства в условиях реализации ФГОС.
Управление сервисом и качеством обслуживания в условиях цифровизации (рук. Петрухина Е.В., 72 часа/ 4 недели)
Программа включает в себя 2 модуля:
Модуль 1. Основы управления сервисной организацией;
Модуль 2. Управление качеством обслуживания в условиях цифровизации.
Инновационный подход с применением цифровых технологий в преподавании химии в вузе (рук. Грибанов Е.Н., 36 часов/ 2 недели)
Программа включает в себя 3 взаимосвязанных между собой модуля:
Модуль 1. Формирование основных образовательных программ по направлениям подготовки и специальностям 040000 Химия с учетом требования ФГОС и профессиональных стандартов.
Модуль 2. Современные образовательные программы и технологии преподавания дисциплин химического профиля.
Модуль 3. Цифровые технологии при преподавании дисциплин химического профиля.
Углубленная подготовка обучающихся в области биологических наук (рук. Демьянков Е.Н., 72 часа/ 4 недели)
Программа включает в себя 2 части: базовую и профильную.
Базовая часть посвящена особенностям углубленной подготовки по биологии.
Профильная часть (предметно-методическая) включает следующие модули: ботаника, зоология, человек, микробиология, биохимия и клеточная биология, генетика.
Здоровое питание (рук. Еремина О.Ю., 36 часов/ 2 недели)
Программа включает в себя 2 модуля:
Модуль 1.Общие теоретические сведения о здоровом питании;
Модуль 2.Характеристика и анализ основных видов питания.
Система пищевой безопасности на основе принципов ХАССП и требований стандарта FSSC22000 (рук. Еремина О.Ю., Симоненкова А.П., 36 часов/ 2 недели)
Программа включает в себя 2модуля:
Модуль 1. Основные принципы системы ХАССП – безопасность продуктов питания.
Модуль 2. Требования стандарта FSSC 22000. Система менеджмента безопасности пищевой продукции.
Комплексная безопасность при ЧС (рук. Пашкова В.А., 72 часа/4 недели)
Программа включает в себя 2 модуля:
Модуль 1. Организация научно-исследовательских работ в сфере безопасности жизнедеятельности;
Модуль 2. Комплексная безопасность при чрезвычайных ситуациях.
Современные подходы к обработке и представлению результатов измерений через неопределенность в научных исследованиях, производственном контроле и метрологической деятельности (рук. Подмастерьев К.В., 72 часа /4 недели)
Программа включает в себя 4 взаимосвязанных между собой модуля: Модуль 1 - Основы теоретической, законодательной и прикладной метрологии, Модуль 2- Введение в неопределенность измерений, Модуль 3 - Базовый алгоритм оценивания неопределенности в измерениях в соответствии с «Руководством по выражению неопределенности в измерениях», Модуль 4 - Особенности оценивания неопределенности при производственном контроле, калибровке и поверке.
Современный проектный менеджмент (рук. Тронина И.А., 36 часов / 2 недели)
Программа включает в себя два модуля «Современное представление о проектной деятельности», «Разработка и реализация проекта».
Филологическая регионалистика Орловского края: литература, язык, фольклор (рук. Антонова М.В., Зубова Ж.А., Панюшкин В.В., 16 часов/ 1 неделя)
Программа включает в себя 2 взаимосвязанных между собой модуля:
Модуль 1 «Фольклор и литература Орловского края».
Модуль 2 «Языковые особенности литературы и фольклора Орловского края».
Психолого-педагогическое сопровождение семей с детьми раннего возраста (рук. Бубнова С.Ю., 36 часов / 2 недели)
Программа включает в себя два модуля – «Технологии развития детей в возрасте до трех лет», «Организационно-методические основы психолого-педагогического сопровождения семей с детьми раннего возраста».
Системы электронного обучения как элемент цифровой трансформации образовательного процесса в современном вузе (рук. Алёхин Е.И., 40 часов / 2 недели)
Программа включает в себя 3 взаимосвязанных между собой раздела. Раздел 1. Системы дистанционного проведения занятий; Раздел 2. Техническое и методическое сопровождение разработки и использования онлайн-курсов; Раздел 3. РПрименение Moodle в практике преподавания.
Микробиологический контроль в биотехнологическом производстве (рук. Кузнецова Е.А., 36 часов / 2 недели)
Программа включает в себя один модуль – «Идентификации микроорганизмов, нормируемых в биотехнологической продукции, и методы их количественного определения».
Финансовая грамотность в цифровой экономике: личные финансы, безопасность, добровольчество (рук. Маслова И.А., 24 часа / 2 недели)
Правовые основы цифровизации гражданского оборота (рук. Сметанина Е.Е. , 42 часа /3 недели)
Программа включает в себя 3 взаимосвязанных между собой модуля:
Модуль 1 Правовые основы цифровой экономики
Модуль 2 Правовые основы цифрового гражданского оборота
Модуль 3 Правовой режим интеллектуальной собственности в условиях цифровизации
Добровольная сертификация специалистов в области проектного управленя ПМ стандарт: содержание и особенности проведени (рук. Прокохин В.А., Маслова И.А., 72 часа /4 недели)
Правовые вопросы организации и функционирования публичной власти в
субъектах РФ (рук. Васюков С.В., 36 часов / 2недели)
Программа включает в себя 2 модуля:
Модуль 1. Основы строительства публичной власти в субъектах Российской Федерации;
Модуль 2. Реформирование муниципального самоуправления в Российской Федерации.
Моделирование систем и процессов (рук. Фроленкова Л.Ю., 72 часа / 4 недели)
Программа включает в себя 3 модуля:
Модуль 1. Основные понятия и определения моделирования систем и процессов
Модуль 2. Методы научного исследования сложных систем
Модуль 3. Планирование и обработка результатов эксперимента
Основы оказания первой медицинской помощи (рук. Ляхова О.Л.,
Смагина Т.В., 72 часа/ 4 недели)
Программа включает в себя 2 модуля:
Модуль 1 Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи;
Модуль 2. Оценка обстановки и обеспечение безопасных условий для оказания первой помощи.
Правовые основы цифровизации гражданского оборота (рук. Сметанина Е.Е., 42 часа / 2 недели)
Инновационная экономика и технологическое предпринимательство (рук. Маслова И.А., Коростелкина И.А., 108 часов/6 недель)
Программа включает в себя 2 взаимосвязанных между собой модуля:
Модуль 1 «Инновационная экономика».
Модуль 2 «Технологическое предпринимательство».
Противодействие коррупции в Вузе (рук. Абашина Л.А., 72 часа / 4 недели)
Программа включает в себя 7 взаимосвязанных между собой тем:
- Основные направления государственной политики в области противодействия коррупции и антикоррупционное законодательство в Российской Федерации,
- Служебная этика и антикоррупционные стандарты поведения,
- Антикоррупционное декларирование,
- Предотвращение и урегулирование конфликта интересов,
- Специализированные государственные органы в сфере противодействия коррупции,
- Применение мер дисциплинарной ответственности за коррупционные правонарушения,
- Применение мер административной и уголовной ответственности за коррупционные правонарушения.
Контролер энергосбыта (рук. А.А. Чернышов., 72 часа/4 недели)
Программа включает в себя два модуля:
- модуль 1. Вопросы базового цикла;
- модуль 2. Вопросы специального цикла.
Управление развитием и инвестиционное проектирование (72 часа):
Программа включает в себя 2 модуля:
Модуль 1. Инвестиционное проектирование как деятельность.
Модуль 2. Оценка эффективности инвестиционных проектов.
Темы: Наука Образование Сотрудничество