Приёмная ректора:

+7(4862)751-318

Приёмная комиссия:

+7(4862)417-777

+7(906)661-67-67

Добавлены 5 новых программ повышения квалификации!

04.05.2022

Более 60 бесплатных программ повышения квалификации в рамках программы «Приоритет 2030».
Идёт регистрация!

В рамках реализации ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева»  программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030»  при участии межвузовского консорциума приглашаем Вас в 2022 году бесплатно повысить свою квалификацию! Обучение могут пройти лица, имеющие высшее и/или среднее профессиональное образование.

Сегодня рады сообщить, что список программ повышения квалификации увеличился! В перечень добавлено пять новых программ:

1. Природно-социальная география Орловской области.

2. Анализ данных и машинное обучение.

3. Требования охраны труда, основные изменения в трудовом законодательстве РФ на 01.03.2022г.

4. Совершенствование организационно-управленческой и методической компетентностей руководителей организации СПО.

5. Инновационные образовательные технологии в предметной области «Технология»

 

Подробное описание и аннотации программ размещены ниже и по активной ссылке.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ИДЁТ ПОСТОЯННО!

Обучение слушателей начинается по мере комплектования групп в дистанционном формате.

По вопросам организации обучения обращаться в Центр НПОиПК +79066645252

По техническим вопросам обращаться +79065690999

 

АННОТАЦИИ ПРОГРАММ

"Цифровые ресурсы эффективного построения карьеры молодого специалиста"

Модуль 1. Проектирование карьеры.

Модуль 2. Цифровые ресурсы эффективного построения карьеры молодого специалиста.

"Совершенствование организационно-управленческой и методической компетенцией руководителей организации СПО"

Модуль 1. Нормативно – правовое обеспечение профессиональной деятельности.

Модуль 2. Проектирование и реализация ОП СПО на основе ФГОС нового поколения.

Модуль 3. Управление образовательным процессом в организации СПО.

Модуль 4. Управление образовательной организацией СПО.

"Организация занятий по физической культуре и спорту для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях высшего образования"

Модуль 1 «Здоровьесберегающие технологии в образовании инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья».

Модуль 2 «Особенности организации учебных занятий по физической культуре и спорту для студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ».

Модуль 3 «.Педагогический контроль и самоконтроль студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ на занятиях по физической культуре и спорту».

"Деятельность тренера в условиях реализации требований федеральных стандартов спортивной подготовки"

Модуль 1 «Планирование деятельности по подготовке спортивного резерва и спортивных сборных команд в избранном виде спорта».

Модуль 2 ««Особенности организации групповых и индивидуальных тренировок с квалифицированными спортсменами, соответствующие специфике соревновательной деятельности».

Модуль 3 «Мониторинг и анализ подготовки спортивного резерва по виду спорта».

"Инновационные образовательные технологии в предметной области "Технология"

Модуль 1. Инновационные методы обучения на уроках;

Модуль 2. Современные образовательные Интернет - платформы;

Модуль 3. Арт – технологии на уроках.

"Инженерно-техническое сопровождение архитектурно-строительного проектирования  и спроительства зданий и сооружений".

Модуль 1. Нормативно-техническое сопровождение строительства.

Модуль 2. Инженерные изыскания и проектирование.

Модуль 3. Строительное производство и строительный контроль

"Цифровые ресурсы эффективного построения карьеры молодого специалиста"

Модуль 1. Проектирование карьеры.

Модуль 2. Цифровые ресурсы эффективного построения карьеры молодого специалиста.

"Совершенствование организационно-управленческой и методической компетенцией руководителей организации СПО"

Модуль 1. Нормативно – правовое обеспечение профессиональной деятельности

Модуль 2. Проектирование и реализация ОП СПО на основе ФГОС нового поколения

Модуль 3. Управление образовательным процессом в организации СПО

Модуль 4. Управление образовательной организацией СПО

"Организация занятий по физической культуре и спорту для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях высшего образования"

Модуль 1 «Здоровьесберегающие технологии в образовании инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья».

Модуль 2 «Особенности организации учебных занятий по физической культуре и спорту для студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ».

Модуль 3 «.Педагогический контроль и самоконтроль студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ на занятиях по физической культуре и спорту»

Деятельность тренера в условиях реализации требований федеральных стандартов спортивной подготовки

Модуль 1 «Планирование деятельности по подготовке спортивного резерва и спортивных сборных команд в избранном виде спорта».

Модуль 2 ««Особенности организации групповых и индивидуальных тренировок с квалифицированными спортсменами, соответствующие специфике соревновательной деятельности»

Модуль 3 «Мониторинг и анализ подготовки спортивного резерва по виду спорта»

Инновационные образовательные технологии в предметной области "Технология"

Модуль 1. Инновационные методы обучения на уроках;

Модуль 2. Современные образовательные Интернет - платформы; Модуль 3. Арт – технологии на уроках.

"Инженерно-техническое сопровождение архитектурно-строительного прокектирования и строительства зданий и сооружений"

Модуль 1. Нормативно-техническое сопровождение строительства.

Модуль 2. Инженерные изыскания и проектирование.

Модуль 3. Строительное производство и строительный контроль

Digital-HR и аналитика (рук. Ефремова С.М., 72 часа/ 4 недели)

Программа включает в себя 2 взаимосвязанных между собой модуля:

Модуль 1. «HR-Digital: цифровые технологии в управлении человеческими ресурсами».

Модуль 2. «HR аналитика: основные тенденции, вызовы и практика».

Маркетинг в цифровой экономике (рук. Ляпина И.Р., 72 часа/ 4 недели)

Программа включает в себя два модуля:

Модуль 1. Стратегии маркетинга в цифровой среде.

Модуль 2. Технологии маркетинга в цифровой среде

Земельные ресурсы: управление, аудит, оценка и сертификация (рук. Федотова И.Э., Чувашева Е.С., 72 часа/ 4 недели)

Программа включает в себя 2 взаимосвязанных между собой модуля:

Модуль 1 «Управление земельными ресурсами»;

Модуль 2 «Аудит, оценка и сертификация земельных ресурсов».

Организация контроля качества и безопасности питьевых, природных и сточных вод. Биотехнология очистки воды  (рук. Тучкова Л.Е., Острикова О.В., 72 часа/ 4 недели)

Программа включает в себя 2 взаимосвязанных между собой модуля:

Модуль 1 «Организация контроля качества и безопасности питьевых, природных и сточных вод».

Модуль 2 «Биотехнология очистки воды».

Художник. Интенсивные курсы  (рук. Тютюнова Ю.М., 72 часа/ 4 недели)

Программа включает в себя 2 модуля:

Модуль 1. Основы владения графическими технологиями;

Модуль 2. Практическое применение графических технологий.

Методика преподавания бумажного творчества (бумагопластики) на занятиях технологии в образовательных учреждениях (рук. Амелина О.Ю., 72 часа/ 4 недели)

Программа включает в себя 2 модуля:

Модуль 1. Культурно-исторический путь развития бумажной формы;

Модуль 2. Методика проведения цикла занятий по бумажному творчеству (бумагопластики).

Технологии 3D моделирования объектов в дизайне (рук. Хворостов Д.А., 72 часа/ 4 недели)

Программа включает в себя 2 модуля:

Модуль 1. Основы 3D моделирования объектов в дизайне;

Модуль 2. Практическое 3D моделирование объектов в дизайне.

Литературная Орловщина в гуманитарных исследованиях (рук. Антонова М.В., Зубова Ж.А., Панюшкин В.В.,  36 часов/ 2 недели)

Программа включает в себя 2 взаимосвязанных между собой модуля:

Модуль 1 «Актуальные проблемы исследования произведений писателей-орловцев».

Модуль 2 «Исследование языковых особенностей произведений писателей Орловского края».

Современные аспекты совершенствования профессиональной деятельности преподавателя СПО (рук. Тарасова О.В., 72 часа/ 4 недели)

Программа включает в себя четыре модуля – «Коммуникация как инструмент профессиональной деятельности преподавателя  СПО», «Актуальные вопросы проектирования и организации образовательного процесса в условия реализации ФГОС», «Психолого-педагогические аспекты совершенствования профессиональной компетентности преподавателя СПО», «Студент как субъект образовательных отношений в организациях СПО».

Современные аспекты совершенствования профессиональной деятельности преподавателя Вуза (в рамках преподаваемой дисциплины) (рук. Тарасова О.В., 72 часа/ 4 недели)

Программа включает в себя четыре модуля – «Теоретико-методологические основы совершенствования современного образования в вузе», «Актуальные вопросы проектирования и организации образовательного процесса в условия реализации ФГОС», «Психолого-педагогические аспекты совершенствования профессиональной компетентности преподавателя вуза», «Студент как субъект образовательных отношений в вузе».

Технологии и интеграция в деятельности предприятий туристской индурстрии (рук. Шмарков М.С., 72 часа/ 4 недели)

Программа включает в себя один модуль – «Технологии и интеграция в деятельности предприятий туристской индустрии».

Технологии профессиональной подготовки специалистов сферы туризма (рук. Шмарков М.С., 72 часа/ 4 недели)

Программа включает в себя 6 взаимосвязанных между собой модулей.

1. Стандарты подготовки специалистов сферы туризма и гостеприимства.

2. Туристская индустрия.

3. Туристский продукт как комплекс услуг.

4. Формирование туристских продуктов.

5. Продвижение и реализация туристских продуктов

6. Концепции развития туризма. Подходы к разработке и реализации.

Охрана биоразнообразия и основы практического пчеловодства (рук. Гранкин Н.Н., 36 часов/ 2 недели)

Программа включает в себя 2 модуля:

Модуль 1.Происхождение, эволюция и современный состав медоносных пчел;

Модуль 2. Жизнь пчелиной семьи в течение года и очередность работ по содержанию, селекции и разведению пчелиных семей.

Автоматизированное проектирование печатных плат и блоков (рук. Жидков А.В., 72 часа/ 4 недели)

Программа включает в себя два модуля:

Модуль 1. Основы конструирования электронной аппаратуры

Модуль 2. Проектирование печатных плат и блоков с использованием специальных прикладных программ

Промышленная квалиметрия в цифровом производстве (рук. Подмастерьев К.В., 72 часа/ 4 недели)

Программа включает в себя 2 модуля:

Модуль 1. Основы квалиметрии в цифровом производстве;

Модуль 2. Практическое применение квалиметрии для оценки качества промышленной продукции инструментальным и экспертным методами.

Анализ надежности приборов и систем (рук. Селихов А.В., 72 часа/ 4 недели)

Проектирование печатных плат (рук. Тугарев А.С., 36 часов/ 2 недели)

Программа включает в себя 2 модуля

Модуль 1. Основы электромагнитной совместимости

Модуль 2. Методы защиты от электромагнитных помех

Организация и сопровождение смешанного обучения в университете (рук. Гришина Ю.В., 36 часов/ 2 недели)

Программа включает в себя 2 взаимосвязанных между собой модуля:

Модуль 1. Смешанное обучение в университете: модели, возможности, практики.

Модуль 2. Проектирование учебного процесса при смешанном обучении в университете.

Цифровые технологии в преподавании философии и социально-гуманитарных дисциплин в Вузе (рук. Санькова С.М., 72 часа/ 4 недели)

Программа включает в себя 2 модуля:

Модуль 1. Цифровая культура и высшее образование в сфере социально-гуманитарных дисциплин;

Модуль 2. Актуальные вопросы преподавания философии и социально-гуманитарных дисциплин в вузе.

Организация образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности (рук. Горлова Ю.И., 72 часа/ 4 недели)

Электромагнитная совместимость (рук. Тугарев А.С., 36 часов/ 2 недели)

Гидравлические приводы и средства автоматизации (рук. Ушаков Л.С., 72 часа/ 4 недели)

Программа включает в себя два модуля:

Модуль 1. Элементы гидравлического привода

Модуль 2. Проектирование гидравлических приводов и основы автоматизации

Обучение изобразительному и декоративно-прикладному искусству в условиях реализации ФГОС (рук. Косенко Н.А., 72 часа/ 4 недели)

Актуальные проблемы обучения  изобразительному, декоративно-прикладному искусству в условиях реализации ФГОС;

Методические особенности преподавания изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС;

Методические особенности преподавания декоративно-прикладного искусства в условиях реализации ФГОС.

Управление сервисом и качеством обслуживания в условиях цифровизации (рук. Петрухина Е.В., 72 часа/ 4 недели)

Программа включает в себя 2 модуля:

Модуль 1. Основы управления сервисной организацией;

Модуль 2. Управление качеством обслуживания в условиях цифровизации.

Инновационный подход с применением цифровых технологий в преподавании химии в вузе (рук. Грибанов Е.Н., 36 часов/ 2 недели)

Программа включает в себя 3 взаимосвязанных между собой модуля:

Модуль 1. Формирование основных образовательных программ по направлениям подготовки и специальностям 040000 Химия с учетом требования ФГОС и профессиональных стандартов.

Модуль 2. Современные образовательные программы и технологии преподавания дисциплин химического профиля.

Модуль 3. Цифровые технологии при преподавании дисциплин химического профиля.

Углубленная подготовка обучающихся в области биологических наук (рук. Демьянков Е.Н., 72 часа/ 4 недели)

Программа включает в себя 2 части: базовую и профильную.

Базовая часть посвящена особенностям углубленной подготовки по биологии.

Профильная часть (предметно-методическая) включает следующие модули: ботаника, зоология, человек, микробиология, биохимия и клеточная биология, генетика.

Здоровое питание (рук. Еремина О.Ю., 36 часов/ 2 недели)

Программа включает в себя 2 модуля:

Модуль 1.Общие теоретические сведения о здоровом питании;

Модуль 2.Характеристика и анализ основных видов питания.

Система пищевой безопасности на основе принципов ХАССП и требований стандарта FSSC22000 (рук. Еремина О.Ю., Симоненкова А.П., 36 часов/ 2 недели)

Программа включает в себя 2модуля:

Модуль 1. Основные принципы системы ХАССП – безопасность продуктов питания.

Модуль 2. Требования стандарта FSSC 22000. Система менеджмента безопасности пищевой продукции.

Комплексная безопасность при ЧС (рук. Пашкова В.А., 72 часа/4 недели)

Программа включает в себя 2 модуля:

Модуль 1. Организация научно-исследовательских работ в сфере безопасности жизнедеятельности;

Модуль 2. Комплексная безопасность при чрезвычайных ситуациях.

Современные подходы к обработке и представлению результатов измерений через неопределенность в научных исследованиях, производственном контроле и метрологической деятельности (рук. Подмастерьев К.В., 72 часа /4 недели)

Программа включает в себя 4 взаимосвязанных между собой модуля: Модуль 1 - Основы теоретической, законодательной и прикладной метрологии, Модуль 2- Введение в неопределенность измерений, Модуль 3 - Базовый алгоритм оценивания неопределенности в измерениях в соответствии с «Руководством по выражению неопределенности в измерениях», Модуль 4 - Особенности оценивания неопределенности при производственном контроле, калибровке и поверке.

Современный проектный менеджмент (рук. Тронина И.А., 36 часов / 2 недели)

Программа включает в себя  два модуля «Современное  представление о проектной деятельности»,   «Разработка и реализация проекта».

Филологическая регионалистика Орловского края: литература, язык, фольклор (рук. Антонова М.В., Зубова Ж.А., Панюшкин В.В.,  16 часов/ 1 неделя)

Программа включает в себя 2 взаимосвязанных между собой модуля:

Модуль 1 «Фольклор и литература Орловского края».

Модуль 2 «Языковые особенности литературы и фольклора Орловского края».

Психолого-педагогическое сопровождение семей с детьми раннего возраста (рук. Бубнова С.Ю., 36 часов / 2 недели)

Программа включает в себя два модуля – «Технологии развития детей в возрасте до трех лет», «Организационно-методические основы  психолого-педагогического сопровождения семей с детьми раннего возраста».

Системы электронного обучения как элемент цифровой трансформации образовательного процесса в современном вузе (рук. Алёхин Е.И., 40 часов / 2 недели)

Программа включает в себя 3 взаимосвязанных между собой раздела. Раздел 1. Системы дистанционного проведения занятий; Раздел 2. Техническое и методическое сопровождение разработки и использования онлайн-курсов; Раздел 3. РПрименение Moodle в практике преподавания.

Микробиологический контроль в биотехнологическом производстве (рук. Кузнецова Е.А., 36 часов / 2 недели)

Программа включает в себя один модуль – «Идентификации микроорганизмов, нормируемых в биотехнологической продукции, и методы их количественного определения».

Финансовая грамотность в цифровой экономике: личные финансы, безопасность, добровольчество (рук. Маслова И.А., 24 часа / 2 недели)

Правовые основы цифровизации гражданского оборота (рук. Сметанина Е.Е. , 42 часа /3 недели)

Программа включает в себя 3 взаимосвязанных между собой модуля:

Модуль 1 Правовые основы цифровой экономики

Модуль 2 Правовые основы цифрового гражданского оборота

Модуль 3 Правовой режим интеллектуальной собственности в условиях цифровизации

Добровольная сертификация специалистов в области проектного управленя ПМ стандарт: содержание и особенности проведени (рук. Прокохин В.А., Маслова И.А., 72 часа /4 недели)

Правовые вопросы организации и функционирования публичной власти в
субъектах РФ (рук. Васюков С.В., 36 часов / 2недели)

Программа включает в себя 2 модуля:

Модуль 1. Основы строительства публичной власти в субъектах Российской Федерации;

Модуль 2. Реформирование муниципального самоуправления в  Российской Федерации.

Моделирование систем и процессов (рук. Фроленкова Л.Ю., 72 часа / 4 недели)

Программа включает в себя 3 модуля:

Модуль 1. Основные понятия и определения моделирования систем и процессов

Модуль 2. Методы научного исследования сложных систем

Модуль 3. Планирование и обработка результатов эксперимента

Основы оказания первой медицинской помощи (рук. Ляхова О.Л.,
Смагина Т.В., 72 часа/ 4 недели)

Программа включает в себя 2 модуля:

Модуль 1 Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи;

Модуль 2. Оценка обстановки и обеспечение безопасных условий для оказания первой помощи.

Правовые основы цифровизации гражданского оборота (рук. Сметанина Е.Е., 42 часа / 2 недели)

Инновационная экономика и технологическое предпринимательство (рук. Маслова И.А., Коростелкина И.А., 108 часов/6 недель)

Программа включает в себя 2 взаимосвязанных между собой модуля:

Модуль 1 «Инновационная экономика».

Модуль 2 «Технологическое предпринимательство».

Противодействие коррупции в Вузе (рук. Абашина Л.А., 72 часа / 4 недели)

Программа включает в себя 7 взаимосвязанных между собой тем:

  1. Основные направления государственной политики в области противодействия коррупции и антикоррупционное законодательство в Российской Федерации,
  2. Служебная этика и антикоррупционные стандарты поведения,
  3. Антикоррупционное декларирование,
  4. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов,
  5. Специализированные государственные органы в сфере противодействия коррупции,
  6. Применение мер дисциплинарной ответственности за коррупционные правонарушения,
  7. Применение мер административной и уголовной ответственности за коррупционные правонарушения.

Контролер энергосбыта (рук. А.А. Чернышов., 72 часа/4 недели)

Программа включает в себя два модуля:

- модуль 1. Вопросы базового цикла;

- модуль 2. Вопросы специального цикла.

Управление развитием и инвестиционное проектирование (72 часа):

Программа включает в себя 2 модуля:

Модуль 1. Инвестиционное проектирование как деятельность.

Модуль 2. Оценка эффективности инвестиционных проектов.

 

Темы: Наука Образование Сотрудничество

Хэштеги: #дпо #приоритет2030