| Библиографическое название |
Scopus/ Web of science |
ВАК |
Конференция |
| Статьи 2022 года |
1. Петрушин, К.А. и др. Становление системы социального партнерства в России в исторической ретроспективе / К.А. Петрушин, Т.Р. Юлчиева // Новейшие исследования в области истории и педагогики, , 01.01.1900. - : , 2022. - C.. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: .
|
|
|
|
| Статьи 2010 года |
2. Петрушин, К.А. Развитие инновационного потенциала персонала на основе совершенстования качества трудовой жизни / К.А. Петрушин // Развитие инновационной институциональной среды в области малого бизнеса и вузовской науки, , 01.01.1900. - : , 2010. - C.82-88. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: .
|
|
|
|
| Статьи 2009 года |
3. Волков, А.А. и др. К вопросу о качественных характеристиках инновационного потенциала персонала предприятий и организаций / А.А. Волков, К.А. Петрушин // Рынок труда, занятость, доходы: проблемы и тенденции развития, , 01.01.1900. - : , 2009. - C.52-60. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: .
|
|
|
|
| Статьи 2008 года |
4. Петрушин, К.А. Совершенствование социально-трудовых отношений на современном этапе развития экономики / К.А. Петрушин // Социально-экономическое развитие современного общества в условиях реформ, , 01.01.1900. - : , 2008. - C.148-151. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: .
|
|
|
|
| Статьи 2007 года |
5. Петрушин, К.А. Гендерная ассиметрия в оплате труда как фактор, влияющий на качество трудовой жизни / К.А. Петрушин // Проблемы управления экономикой в трансформируемом обществе, , 01.01.1900. - : , 2007. - C.150-152. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: .
|
|
|
|
6. Петрушин, К.А. Теоретические и методологические проблемы изучения качества трудовой жизни / К.А. Петрушин // Социально-экономические проблемы формирования трудовых отношений, , 01.01.1900. - : , 2007. - C.332-334. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: .
|
|
|
|
7. Петрушин, К.А. Управление качеством трудовой жизни / К.А. Петрушин // Современные концепции менеджмента, , 01.01.1900. - : , 2007. - C.19-20. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: .
|
|
|
|