Мироненко Надежда Викторовна
доцент кафедры журналистики и связей с общественностью
Ученая степень:Кандидат экономических наук
Ученое звание:Доцент
Контактная информация
Адрес: 
Телефон: 
E-mail: mironenkonado@mail.ru
Образование:
- Высшее (магистратура), ОГУ имени И.С. Тургенева, Реклама и связи с общественностью, 2020г.
- Высшее (магистратура), Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Юриспруденция, 2018г.
- Высшее (специалитет), Орловский государственный институт культуры, Управление социально-культурной деятельности, 1999г.
Квалификация:
магистр, менеджер-экономист СКД, юрист
Наименование научной специальности:
Общий стаж работы: 25
Стаж работы по специальности: 25
Стаж работы в профессиональной сфере: 0
Преподаваемые дисциплины:
Бизнес-планирование, Выпуск учебных средств массовой информации, Основы телевидения и радиовещания, Преддипломная практика, Профессионально-творческий практикум, Экономика и менеджмент средств массовой информации.
Образовательные программы, в реализации которых участвует педагогический работник:
42.03.02 "Журналистика", 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью".
Дополнительная информация:
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
- Диплом о профессиональной переподготовке № 571803435565 от 28.12.2022 "Деятельность органов государственной и муниципальной власти по противодействию терроризму" 72 час. ОГУ имени И.С. Тургенева
- Удостоверение о повышении квалификации № 600000190988 от 28.02.2018 "Организация проектной работы в образовательных программах" 48 час. РАНХиГС
- Удостоверение о повышении квалификации № 180000460908 от 26.02.2018 "Информационно-коммуникационные технологии в высшей школе" 72 час. ОГУ имени И.С. Тургенева
Публикации: 1. Матвеева, Е.С. и др. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ АТРИБУТОВ НАРОДНОЙ СТИЛИСТИКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ / Е.С. Матвеева, Н.В. Мироненко // Дни науки - 2021 год, Великий Новгород, 12.04.2021 - 16.04.2021. - Великий Новгород, 2021. - C.412-420. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46400394. 2. Грошева, В.А. и др. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА МОДНОЙ ОДЕЖДЫ / В.А. Грошева, Н.В. Мироненко // Дни науки - 2021 год, Великий Новгород. - Великий Новгород, 2021. - C.420-427. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46400395. 3. Мироненко, Н.В. ПАТРИОТИЧЕСКИЕ НАСТРОЕНИЯ 1914 ГОДА КАК МОБИЛИЗАЦИОННЫЙ РЕСУРС СОЦИАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ / Н.В. Мироненко // Былые годы. - 2021. - № 16(4). - C.2062-2072. Doi: 10.13187/bg.2021.4.2063. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47402433. 4. Иващенко, Т.Н. и др. THE FACTOR MODEL STUDY OF THE DEVELOPMENT OF ECONOMIC SYSTEMS / Т.Н. Иващенко, Н.В. Мироненко, Н.Е. Поповичева // 10TH INTERNATIONAL SCIENTIFIC AND PRACTICAL CONFERENCE – THE 21ST CENTURY FROM THE POSITIONS OF MODERN SCIENCE: INTELLECTUAL, DIGITAL AND INNOVATIVE ASPECTS, 23.05.2020 - 24.05.2020. - 2020. - C.14-23. Doi: 10.1007/978-3-030-32015-7_2. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41817452. 5. Журавлева, Т.А. и др. MACRO-ECONOMIC MODELS OF IMPLEMENTATION OF PUBLIC-PRIVATE PARTNERSHIP: EXPERIENCE, PROBLEMS AND PERSPECTIVES / Т.А. Журавлева, Т.Н. Иващенко, Н.В. Мироненко, Н.Е. Поповичева // PERSPECTIVES ON THE USE OF NEW INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGY (ICT) IN THE MODERN ECONOMY. - 2019. - C.609-619. Doi: 10.1007/978-3-319-90835-9_71. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35754563.