Научные статьи
Сотрудник: Карякина Светлана Николаевна
Заполните данные для добавления информации о научной статье:
(* - поля обязательные для заполнения)
Библиографическое название | Scopus/ Web of science |
ВАК | Конференция |
---|---|---|---|
Статьи 2024 года | |||
1. Бубнова, С.Ю. и др. Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста / С.Ю. Бубнова, С.Н. Карякина // Тенденции развития образования: педагог, образовательная организация, общество-2024, г. Чебоксары, 21.08.2024. - г. Чебоксары: Чувашский республиканский институт образования Минобразования Чувашии, 2024. - C.5-10. [Электронный ресурс]. - URL: https://phsreda.com/article/112693/discussion_platform. |
|||
2. Ахинько, Н.Н. и др. Профилактика суицидального и самоповреждающего поведения в условиях образовательно-воспитательной среды колледжа и вуза / Н.Н. Ахинько, О.В. Евдокимова, С.Н. Карякина // Психологическая помощь в системе образования Орловской области: достижения, ресурсы, зоны развития, Орел, 11.04.2024. - Орел: БУ ООО"ППМС-Центр", 2024. - C.108-113. |
|||
3. Горбунова, О.А. и др. Связь стиля родительского отношения и личностных особенностей младших школьников / О.А. Горбунова, С.Н. Карякина // Актуальные проблемы современного отечественного образования, Орел, 29.11.2023 - 30.11.2023. - Орел: ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева", 2024. - C.176-183. |
|||
4. Бубнова, С.Ю. и др. Создание механизмов преодоления профессиональных дефицитов педагогов в процессе реализации программ повышения квалификации / С.Ю. Бубнова, С.Н. Карякина // Ученые записки Орловского государственного университета. - 2024. - № 1(102). - C.190-193. |
|||
Статьи 2023 года | |||
5. Карякина, С.Н. и др. Взаимосвязь родительского отношения и аддиктивного поведения подростков, воспитывающихся в приемных и родных семьях / С.Н. Карякина, А.О. Леонова // Вестник научного студенческого общества. - 2023. - № 11. - C.270-273. |
|||
6. Карякина, С.Н. и др. Мотивы учебной деятельности старшеклассников как составляющие мотивационного компонента в структуре личности / С.Н. Карякина, Е.И. Мануйлова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологииПси, Орел, 30.03.2023 - 31.03.2023. - Орел: ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева", 2023. - C.206-212. |
|||
7. Бубнова, С.Ю. и др. Психолого-педагогический анализ копинг-поведенческих стратегий старшеклассников и студентов / С.Ю. Бубнова, С.Н. Карякина // Психолого-педагогический анализ копинг-поведенческих стратегий старшеклассников и студентов. - 2023. - № 1(98). - C.181-187. [Электронный ресурс]. - URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_1-98.pdf. |
|||
8. Бубнова, С.Ю. и др. Психолого-педагогический анализ копинг-поведенческих стратегий старшеклассников и студентов / С.Ю. Бубнова, С.Н. Карякина // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2023. - № 1 (98). - C.181-187. [Электронный ресурс]. - URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_1-98.pdf. |
|||
9. Бубнова, С.Ю. и др. Самоотношение и копинг-поведенческие стратегии старшеклассников и студентов вуза / С.Ю. Бубнова, С.Н. Карякина // Ученые записки Орловского государственного университета. - 2023. - № 3 (100). - C.225-232. [Электронный ресурс]. - URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_3_100.pdf. |
|||
10. Карякина, С.Н. и др. Синдром профессионального выгорания педагогов, различающихся стажем профессиональной деятельности / С.Н. Карякина, Н.В. Михалева // Вестник научного студенческого общества. - 2023. - № 11. - C.273-275. |
|||
Статьи 2022 года | |||
11. Карякина, С.Н. и др. Ассертивность студентов вуза, различающихся склонностью к возникновению наркозависимости / С.Н. Карякина, Е.И. Мануйлова // Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - C.126 - 134. [Электронный ресурс]. - URL: https://oreluniver.ru/science/journal/edusocial/archive. |
|||
12. Карякина, С.Н. и др. Ассертивность студентов вуза, различающихся склонностью к возникновению наркозависимости / С.Н. Карякина, Е.И. Мануйлова // Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - C.126-129. |
|||
13. Бубнова, С.Ю. и др. Исследование мотивационной готовности педагогов дополнительного образования к инновационной деятельности / С.Ю. Бубнова, С.Н. Карякина // Современные условия интеграционных процессов в науке и образовании, Уфа, 28.09.2022. - Уфа, 2022. - C.45-47. [Электронный ресурс]. - URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-432-RF.pdf. |
|||
14. Бубнова, С.Ю. и др. Мониторинг потребностей семей в психолого-педагогическом сопровождении как основа функционирования цифрового информационно-образовательного ресурса / С.Ю. Бубнова, С.Н. Карякина // Ученые записки Орловского государственного университета. - 2022. - № 3 (96). - C.147-149. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49900954. |
|||
15. Карякина, С.Н. и др. Тревожность подростков из семей с различными типами воспитания / С.Н. Карякина, Л.Г. Куликова // Вестник научного студенческого общества. - 2022. - № 10. - C.211-214. |
|||
16. Карякина, С.Н. и др. Условия формирования общелогических учебных действий у младших школьников в образовательном процессе / С.Н. Карякина, Е.И. Мануйлова // Современное общее образование: проблемы, инновации, перспективы, Орел, 25.02.2022. - Орел: ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева", 2022. - C.719-724. |
|||
Статьи 2021 года | |||
17. Бубнова, С.Ю. и др. Анализ представлений родителей о содержании и формах востребованной психолого - педагогической помощи / С.Ю. Бубнова, С.Н. Карякина // Инновационные технологии современной научной деятельности: стратегия, задачи, внедрение, Калуга, 13.09.2021. - Калуга, 2021. - C.62-64. |
|||
18. Карякина, С.Н. и др. Личностные особенности младших школьников с пониженной успеваемостью / С.Н. Карякина, Е.И. Мануйлова // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии, Орел, 01.04.2021. - Орел: ФГБОУ ВО "Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева", 2021. - C.153-158. |
|||
19. Бубнова, С.Ю. и др. Особенности профессионального самоопределения учащихся старшего подросткового и раннего юношеского возраста / С.Ю. Бубнова, С.Н. Карякина // Ученые записки Орловского государственного университета. - 2021. - № 1 (90). - C.168-173. |
|||
20. Карякина, С.Н. и др. Специфика профессионального самосознания студентов первого и второго курсов вуза. / С.Н. Карякина, Е.И. Мануйлова // Образование и общество. - 2021. - № 1 (126). - C.124-127. [Электронный ресурс]. - URL: https://oreluniver.ru/science/journal/edusocial/archive. |
Наименование показателя | Количество | |
---|---|---|
Монографии | 0 | |
Конференции | 9 | |
Статьи | 22 | |
- индексируемые Web of Science | I-II квартиль | 0 |
III-IV квартиль | 0 | |
нет квартиля | 0 | |
- индексируемые Scopus | I-II квартиль | 0 |
III-IV квартиль | 0 | |
нет квартиля | 0 | |
- входящие в перечень ВАК | 10 | |
- в прочих изданиях | 17 |
Здесь будут отображены статьи. Если они Ваши, добавьте их
1. Бубнова С.Ю., Карякина С.Н. Создание механизмов преодоления профессиональных дефицитов педагогов в процессе реализации программ повышения квалификации // Ученые записки Орловского государственного университета. . - 2024. - № 1 (102).. - C.190-193. [Электронный ресурс]. - URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_1_(102)_2024.pdf. (Индексирован в ВАК, )
2. Бубнова С.Ю., Карякина С.Н. Самоотношение и копинг-поведенческие стратегии старшеклассников и студентов вуза // Ученые записки Орловского государственного университета. Научный журнал.. - 2024. - № 3 (100). - C.225-232. [Электронный ресурс]. - URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_3_100.pdf. (Индексирован в ВАК, РИНЦ, )
3. Карякина С.Н., Мануйлова Е.И. Мотивы учебной деятельности старшеклассников как составляющие мотивационного компонента в структуре личности // X Международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии». - 2023. (Индексирован в РИНЦ, Участвует в конференции)
Удаленные статьи