Научные статьи
Сотрудник: Амелина Ольга Юрьевна
Заполните данные для добавления информации о научной статье:
(* - поля обязательные для заполнения)
Библиографическое название | Scopus/ Web of science |
ВАК | Конференция |
---|---|---|---|
Статьи 2024 года | |||
1. Амелина, О.Ю. Влияние достижений инновационных технологий на кросс-творческое развитие дизайнеров / О.Ю. Амелина // Национальное единство и региональное многообразие историко-педагогических интерпретаций прошлого и настоящего в развитии педагогической науки, системы образования и семьи. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции – XXХVII сесси, Калуга, 26.08.2024 - 28.09.2024. - Калуга: Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского, Научный совет по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики Российской академии образования, 2024. - C.416-419. |
|||
2. Амелина, О.Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕРВИЗИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ / О.Ю. Амелина // Художественное и художественно-педагогическое образование: анализ прошлого, оценка современного и вызовы будущего: Материалы Международной научно-практической конференции института культуры и искусств Московского городского педагогического университета, п, Санкт-Петербург, 07.02.2024. - Санкт-Петербург: ГАОУ ВО МГПУ, 2024. - C.183-185. [Электронный ресурс]. - URL: https://publishing.intelgr.com/archive/Khudozhestvennoe-i-khudozhestvenno-pedagogicheskoe-obrazovanie.pdf. |
|||
3. Амелина, О.Ю. КРОСС-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДИЗАЙНЕРОВ: НОВЫЙ ТЕРМИН ИЛИ НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ? / О.Ю. Амелина // Проблемы современного педагогического образования. - 2024. - № вып.83, Ч.1. - C.13-15. |
|||
4. Амелина, О.Ю. ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ СМЫСЛ НЕПРЕРЫВНОГО ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ / О.Ю. Амелина // Ученые записки ОГУ. - 2024. - № 2(103). - C.191-195. [Электронный ресурс]. - URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_2(103)2024.pdf. |
|||
5. Амелина, О.Ю. Традиции и инновации в современном дизайн-образовании / О.Ю. Амелина // Актуальные проблемы личностно-профессионального становления педагога: вызовы, тенденции и перспективы, Воронеж, 16.05.2024 - 18.05.2024. - Воронеж: Воронежский педагогический государственный университет, 2024. - C.66-68. |
|||
6. Амелина, О.Ю. Условия формирования учебно-профессиональной мотивации обучающихся в непрерывном дизайн-образовании / О.Ю. Амелина // Образование и педагогические кадры в современном мире : материалы нац. науч.-практ. конф. , Рязань, 26.10.2023. - Рязань: Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина, 2024. - C.16-19. |
|||
7. Амелина, О.Ю. Феномен диверсификации кросс - творческого развития дизайнеров / О.Ю. Амелина // Образование и общество. - 2024. - № 5 (148). - C.21-26. |
|||
8. Амелина, О.Ю. Философские основы кросс-творческого развития обучающихся в дизайн-образовании / О.Ю. Амелина // Философия образования. - 2024. - № 3. - C.85-98. |
|||
Статьи 2023 года | |||
9. Амелина, О.Ю. Актуализация содержания дизайн-образования в современном университете / О.Ю. Амелина // Проблемы современного педагогического образования. - 2023. - № 80. - C.36-38. |
|||
10. Амелина, О.Ю. ИНТЕГРАТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ: ВОЗМОЖНОСТИ, ПОТЕНЦИАЛ И ПЕРСПЕКТИВЫ / О.Ю. Амелина // Человеческий потенциал: личность, деятельность, образование : международная научно-практическая конференция, Екатеринбург, 16.12.2022. - Екатеринбург: ФГБОУ ВО «УрГПУ», 2023. - C.28-35. |
|||
11. Амелина, О.Ю. Критерии и характеристика показателей оценивания качества студенческого проекта по графическому дизайну / О.Ю. Амелина // Реализация идейного потенциала историко-педагогического знания в контексте современной образовательной политики, Оренбург. - Оренбург, 2023. - C.273-277. |
|||
12. Амелина, О.Ю. Приемы мотивации к творческому развитию обучающихся в непрерывном дизайн-образовании / О.Ю. Амелина // Актуальные проблемы личностно-профессионального становления педагога: вызовы, тенденции и перспективы. Материалы Всероссийского форума, посвященного Году педагога и наставника, Воронеж. - Воронеж, 2023. - C.11-16. |
|||
13. Амелина, О.Ю. Приоритетные цели дизайн-образования: что происходит сегодня? Взгляд педагога / О.Ю. Амелина // Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации», Екатеринбург, 16.03.2023. - Екатеринбург, 2023. - C.12-15. [Электронный ресурс]. - URL: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/43300/1/978-5-91256-605-9_2023_004.pdf. |
|||
14. Амелина, О.Ю. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ТВОРЧЕСКИ МОТИВИРОВАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЮ: СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ. / О.Ю. Амелина // Ученые записки ОГУ. - 2023. - № 1 (98) 2023. - C.173-178. [Электронный ресурс]. - URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_1-98.pdf. |
|||
15. Амелина, О.Ю. Форсайт в дизайн-образовании: от прогноза до формирования дизайн-навыков будущего / О.Ю. Амелина // Образование и общество. - 2023. - № 5. - C.13-19. [Электронный ресурс]. - URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_1-98.pdf. |
|||
Статьи 2022 года | |||
16. Амелина, О.Ю. Интеграция уровней образования как стимулирующий фактор формирования предпрофессиональной подготовки и становления профессиональной компетентности дизайнера / О.Ю. Амелина // Современное профессионально-педагогическое образование, Воронеж. - Воронеж, 2022. - C.232-236. |
|||
17. Амелина, О.Ю. Компьютерная графика и графический дизайн: Актуальные аспекты и технологии обучения творческих смен в «Созвездии Орла» / О.Ю. Амелина // Современные подходы к организации работы с одаренными и высокомотивированными детьми, Орел, 15.12.2022 - 16.12.2022. - Орел: БОУ ОО «Созвездие Орла», 2022. - C.5-8. |
|||
18. Амелина, О.Ю. Компьютерная графика и графический дизайн: актуальные аспекты и технологии обучения творческой мастерской «территория дизайна». / О.Ю. Амелина // Про ДОД (информационно-методический журнал). - 2022. - № 6 (42). - C.70-77. |
|||
Статьи 2018 года | |||
19. Амелина, О.Ю. и др. Образовательная модель выявления и сопровождения талантливой молодёжи в Орловской области / О.Ю. Амелина, К.Ю. Каунова, О.Н. Поповичева // Научно-методический журнал «Образование в Орловской области», август 2018 (тема номера «Инвестиции в человеческий капитал как фактор устойчивого развития региона»). - 2018. |
|||
20. Амелина, О.Ю. и др. Школа одаренных детей «ИНТЕЛЛЕКТ» как звено образовательной среды Орловского региона / О.Ю. Амелина, К.Ю. Каунова, О.Н. Поповичева // образования: проблемы, перспективы, развитие: Сборник материалов четвертой республиканской научно-практической конференции. - 2018. - C.5-9. |
Наименование показателя | Количество | |
---|---|---|
Монографии | 0 | |
Конференции | 10 | |
Статьи | 20 | |
- индексируемые Web of Science | I-II квартиль | 0 |
III-IV квартиль | 0 | |
нет квартиля | 0 | |
- индексируемые Scopus | I-II квартиль | 0 |
III-IV квартиль | 0 | |
нет квартиля | 0 | |
- входящие в перечень ВАК | 6 | |
- в прочих изданиях | 12 |