Научные статьи
Сотрудник: Бубнова Светлана Юрьевна
Заполните данные для добавления информации о научной статье:
(* - поля обязательные для заполнения)
| Библиографическое название | Scopus/ Web of science |
ВАК | Конференция |
|---|---|---|---|
| Статьи 2025 года | |||
|
1. Бубнова, С.Ю. и др. Особенности личности учащихся начальной школы с пониженной успеваемостью / С.Ю. Бубнова, С.Н. Карякина // Ученые записки ОГУ. - 2025. - № 1 (106). - C.267-273. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_1_(106).pdf. |
|||
|
2. Бубнова, С.Ю. и др. СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / С.Ю. Бубнова, В.А. Осмачкина // Ученые записки Орловского государственного университета. . - 2025. - № 2 (107).. - C.261-264. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_2_107_2025.pdf. |
|||
| Статьи 2024 года | |||
|
3. Бубнова, С.Ю. и др. Педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях дошкольной образовательной организации / С.Ю. Бубнова, В.А. Осмачкина // II Всероссийская научно-практическая конференция "Технопарк универсальных педагогических компетенций", Чебоксары, 12.11.2024. - Чебоксары: Чувашский республиканский институт образования Минобразования Чувашии, 2024. - C.53-56. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=75088797. |
|||
|
4. Бубнова, С.Ю. и др. Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста / С.Ю. Бубнова, С.Н. Карякина // Тенденции развития образования: педагог, образовательная организация, общество-2024, г. Чебоксары, 21.08.2024. - г. Чебоксары: Чувашский республиканский институт образования Минобразования Чувашии, 2024. - C.117-120. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: https://phsreda.com/article/112693/discussion_platform. |
|||
|
5. Бубнова, С.Ю. и др. Создание механизмов преодоления профессиональных дефицитов педагогов в процессе реализации программ повышения квалификации / С.Ю. Бубнова, С.Н. Карякина // Ученые записки Орловского государственного университета. - 2024. - № 1 (102). - C.190-193. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_1_(102)_2024.pdf. |
|||
|
6. Бубнова, С.Ю. и др. СТРУКТУРНАЯ И УРОВНЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ, РАЗЛИЧАЮЩИХСЯ СКЛОННОСТЬЮ К ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ / С.Ю. Бубнова, С.Н. Карякина // Ученые записки Орловского государственного университета. Научный журнал. - 2024. - № 4(105). - C.337-345. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_4_(105).pdf. |
|||
| Статьи 2023 года | |||
|
7. Бубнова, С.Ю. и др. ИГРЫ С МЯЧОМ КАК СРЕДСТВО АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / С.Ю. Бубнова, В.А. Осмачкина // ТРАНСФОРМАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ РОССИИ: ОТ ИДЕИ К РЕАЛИЗАЦИИ, Таганрог, 22.03.2023. - Таганрог: , 2023. - C.78-81. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
|
8. Бубнова, С.Ю. и др. Психолого-педагогический анализ копинг-поведенческих стратегий старшеклассников и студентов / С.Ю. Бубнова, С.Н. Карякина // Ученые записки Орловского государственного университета. Научный журнал. - 2023. - № 1(98). - C.181-187. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_1-98.pdf. |
|||
|
9. Бубнова, С.Ю. и др. Самоотношение и копинг-поведенческие стратегии старшеклассников и студентов вуза / С.Ю. Бубнова, С.Н. Карякина // Ученые записки Орловского государственного университета. Научный журнал. - 2023. - № 3 (100). - C.225-232. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_3_100.pdf. |
|||
| Статьи 2022 года | |||
|
10. Бубнова, С.Ю. и др. Designing an additional professional program of psychological and pedagogical assistance to families with young children on the basis of a digital information and educational resource / С.Ю. Бубнова, В.Н. Макарова, В.А. Осмачкина // Technology Enhanced Learning in Higher Education, (TELE), , 26.05.2022 - 27.05.2022. - : , 2022. - C.149-151. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: https://ieeexplore.ieee.org/xpl/conhome/9800942/proceeding. |
|||
|
11. Бубнова, С.Ю. и др. Исследование мотивационной готовности педагогов дополнительного образования к инновационной деятельности / С.Ю. Бубнова, С.Н. Карякина // Современные условия интеграционных процессов в науке и образовании, Уфа, 28.09.2022. - Уфа: , 2022. - C.45-47. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-432-RF.pdf. |
|||
|
12. Бубнова, С.Ю. и др. Мониторинг потребностей семей в психолого-педагогическом сопровождении как основа функционирования цифрового информационно-образовательного ресурса / С.Ю. Бубнова, С.Н. Карякина // Ученые записки ОГУ. - 2022. - № 3 (96). - C.147-150. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_3_96.pdf. |
|||
|
13. Бубнова, С.Ю. и др. Особенности организации самостоятельной изобразительной деятельности детей дошкольного возраста / С.Ю. Бубнова, Н.Н. Колесникова // Традиции и инновации в современной психологии и педагогике, Уфа, 01.12.2022. - Уфа: , 2022. - C.37-39. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-163-1.pdf. |
|||
|
14. Бубнова, С.Ю. и др. Практика организации художественного экспериментирования детей старшего дошкольного возраста / С.Ю. Бубнова, В.А. Гольцова // История, современное состояние и перспективы инновационного развития общества, Уфа, 22.04.2022. - Уфа: , 2022. - C.109-112. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: https://os-russia.com/sborniki/kon-429-nc.pdf. |
|||
|
15. Бубнова, С.Ю. Современные тенденции развития образования детей раннего возраста / С.Ю. Бубнова // Современное общее образование: проблемы, инновации, перспективы, Орел, 25.02.2022. - Орел: Орловский государственный университет им. И.С.Тургенева, 2022. - C.649-653. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
| Статьи 2020 года | |||
| Наименование показателя | Количество | |
|---|---|---|
| Монографии | 0 | |
| Конференции | 8 | |
| Статьи | 16 | |
| - индексируемые Web of Science | I-II квартиль | 0 |
| III-IV квартиль | 0 | |
| нет квартиля | 0 | |
| - индексируемые Scopus | I-II квартиль | 0 |
| III-IV квартиль | 1 | |
| нет квартиля | 0 | |
| - входящие в перечень ВАК | 8 | |
| - в прочих изданиях | 9 | |
Здесь будут отображены статьи. Если они Ваши, добавьте их
1. Бубнова С.Ю., Карякина С.Н. Особенности личности учащихся начальной школы с пониженной успеваемостью // Ученые записки Орловского государственного университета. - 2025. - № 1(106). - C.267-272. Doi: 10.33979/1998-2720-2025-106-1-267-272. [Электронный ресурс]. - URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_1_(106).pdf. (Индексирован в ВАК, РИНЦ, )
2. Бубнова С.Ю., Карякина С.Н. Мотивация учебной деятельности мальчиков и девочек младшего школьного возраста // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2025. - № принято в печать. - C.. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . (Индексирован в ВАК, РИНЦ, )
3. Бубнова С.Ю., Карякина С.Н. Структурная и уровневая организация мотивации учения подростков, различающихся склонностью к интернет-зависимости // Ученые записки Орловского государственного университета. - 2024. - № 4(105). - C.337-345. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_4_(105).pdf. (Индексирован в ВАК, РИНЦ, )
4. Бубнова С.Ю., Карякина С.Н. Психолого-педагогический анализ копинг-поведенческих стратегий старшеклассников и студентов // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. - 2023. - № 1 (98). - C.181-187. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_1-98.pdf. (Индексирован в ВАК, РИНЦ, )
5. Бубнова С.Ю., Карякина С.Н. Мониторинг потребностей семей в психолого-педагогическом сопровождении как основа функционирования цифрового информационно-образовательного ресурса // Ученые записки Орловского государственного университета. - 2022. - № 3 (96). - C.147-149. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49900954. (Индексирован в ВАК, РИНЦ, )
6. Бубнова С.Ю., Макарова В.Н., Осмачкина В.А. Designing an additional professional program of psychological and pedagogical assistance to families with young children on the basis of a digital information and educational resource // 2nd International Conference on Technology Enhanced Learning in Higher Education (TELE). - 2022. - C.149-151. Doi: 10.1109/TELE55498.2022.9800951. [Электронный ресурс]. - URL: https://ieeexplore.ieee.org/xpl/conhome/9800942/proceeding. (Индексирован в Web of Science, Участвует в конференции)
7. Бубнова С.Ю., Карякина С.Н. Исследование мотивационной готовности педагогов дополнительного образования к инновационной деятельности // Современные условия интеграционных процессов в науке и образовании:. - 2022. - C.45-47. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . (Индексирован в РИНЦ, Участвует в конференции)
8. Бочарова Н.И., Бубнова С.Ю. Инновационный проект – центр психолого-педагогического сопровождения семей с детьми раннего возраста // Дошкольное образование и профессиональная подготовка кадров: традиции и инновации. - 2017. - C.356-361. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . (Индексирован в РИНЦ, Участвует в конференции)
9. Бубнова С.Ю., Карякина С.Н. Проблема обеспечения готовности педагогов к осуществлению психолого-педагогического сопровождения семей с детьми раннего возраста // Ученые записки ОГУ. - 2020. - № 3 (88). - C.147-149. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . (Индексирован в ВАК, )
10. Бубнова С.Ю., Карякина С.Н. Информационно-образовательный ресурс сопровождения семей с детьми раннего возраста // Дистанционное обучение: актуальные вопросы. - 2020. - C.133-135. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: https://phsreda.com/article/86030/discussion_platform. (Индексирован в РИНЦ, Участвует в конференции)
11. Бубнова С.Ю., Осмачкина В.А. Подготовка леворуких детей старшего дошкольного возраста к обучению письму // Международная научно-практическая конференция "Современные технологии в мировом научном пространстве". - 2021. - C.149-152. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . (Участвует в конференции)
12. Бубнова С.Ю., Осмачкина В.А. Вариативные модели психолого-педагогического сопровождения семей с детьми раннего возраста // Ученые записки Орловского государственного университета. - 2021. - № 2(91). - C.169-171. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: https://oreluniver.ru/public/file/archive/notes_2_(91).pdf. (Индексирован в ВАК, РИНЦ, )
13. Бубнова С.Ю., Осмачкина В.А. Направления психолого-педагогического сопровождения семей с детьми раннего возраста в период адаптации к условиям дошкольной образовательной организации // Международная научно-практическая конференция "Фундаментальные и прикладные исследования в науке и образовании" . - 2021. - C.107-109. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-371.pdf. (Участвует в конференции)
14. Бубнова С.Ю., Карякина С.Н. Анализ представлений родителей о содержании и формах востребованной психолого - педагогической помощи // Инновационные технологии современной научной деятельности: стратегия, задачи, внедрение. - 2021. - C.62-64. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . (Индексирован в РИНЦ, Участвует в конференции)
15. Бубнова С.Ю., Карякина С.Н. Особенности профессионального самоопределения учащихся старшего подросткового и раннего юношеского возраста // Ученые записки Орловского государственного университета. - 2021. - № 1 (90). - C.168-173. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . (Индексирован в ВАК, РИНЦ, )
Удаленные статьи
