Научные статьи
Сотрудник: Жукова Эмилия Геннадьевна
Заполните данные для добавления информации о научной статье:
(* - поля обязательные для заполнения)
| Библиографическое название | Scopus/ Web of science |
ВАК | Конференция |
|---|---|---|---|
| Статьи 2025 года | |||
| Статьи 2024 года | |||
|
3. Жукова, Э.Г. и др. Управление образованием в условиях цифровизации: цифровая компетентность педагога / Э.Г. Жукова, И.Р. Ляпина, Е.М. Семенова // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике: Материалы II Всероссийской конференции, Орел, 27.10.2023. - Орел: ФГБОУ ВО "ОГУ им. И.С. Тургенева", 2024. - C.290-298. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65105835. |
|||
|
4. Жукова, Э.Г. и др. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ: ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА / Э.Г. Жукова, И.Р. Ляпина, Е.М. Семенова // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике. , Орел, 27.10.2023. - Орел: Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, 2024. - C.290-298. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=65105835. |
|||
| Статьи 2023 года | |||
|
5. Жукова, Э.Г. и др. ИННОВАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ / Э.Г. Жукова, Е.Ю. Кузнецова, Е.Н. Токмакова // ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАРКЕТИНГ И ЛОГИСТИКА В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ Орел, 28 октября 2022 года, Орел, 28.10.2022. - Орел: Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, 2023. - C.376-379. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50254729. |
|||
|
7. Жукова, Э.Г. и др. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ / Э.Г. Жукова, М.А. Локтионова, Е.Н. Токмакова // ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАРКЕТИНГ И ЛОГИСТИКА В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ Орел, 28 октября 2022 года, Орел, 28.10.2022. - Орел: Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, 2023. - C.153-159. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50254699. |
|||
| Статьи 2022 года | |||
|
8. Жукова, Э.Г. и др. Важность подхода организации к взаимодействию с клиентом на протяжении всего жизненного цикла покупателя / Э.Г. Жукова, Е.Н. Токмакова // «Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике», Орел, 30.03.2022. - Орел: ОГУ им. Тургенева, 2022. - C.293-297. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
|
9. Жукова, Э.Г. и др. Изменение особенностей потребительского поведения на рынке товаров и услуг в современных условиях / Э.Г. Жукова, Е.Н. Токмакова // «Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике», Орел, 30.03.2022. - Орел: ОГУ им. Тургенева, 2022. - C.84-87. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
|
10. Жукова, Э.Г. и др. Необходимость совершенствования организационной структуры предприятия / Э.Г. Жукова, Е.Н. Токмакова // «Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике», Орел, 30.03.2022. - Орел: ОГУ им. Тургенева, 2022. - C.252-256. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
|
11. Жукова, Э.Г. и др. Применение инструментария смарт-маркетинга в современных условиях / Э.Г. Жукова, Е.Н. Токмакова // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. Материалы всероссийской научно-практической конференции, Орел, 19.07.2022. - Орел: ОГУ им. Тургенева, 2022. - C.148-151. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
|
12. Жукова, Э.Г. и др. Цифровизация как фактор развития потребительского рынка товаров и услуг / Э.Г. Жукова, Е.Н. Токмакова // Новая экономика: институты, инструменты, тренды. Материалы всероссийской научно-практической конференции, Орел, 19.07.2022. - Орел: ОГУ им. Тургенева, 2022. - C.113-117. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . |
|||
| Наименование показателя | Количество | |
|---|---|---|
| Монографии | 0 | |
| Конференции | 9 | |
| Статьи | 12 | |
| - индексируемые Web of Science | I-II квартиль | 0 |
| III-IV квартиль | 0 | |
| нет квартиля | 0 | |
| - индексируемые Scopus | I-II квартиль | 0 |
| III-IV квартиль | 0 | |
| нет квартиля | 0 | |
| - входящие в перечень ВАК | 3 | |
| - в прочих изданиях | 6 | |
Здесь будут отображены статьи. Если они Ваши, добавьте их
1. Жукова Э.Г., Семенова Е.М. Стратегия и тактика продвижения продукции инновационно-ориентированных бизнес-единиц // Экономические и гуманитарные науки. - 2025. - № 6(401). - C.11-19. Doi: . [Электронный ресурс]. - URL: . (Индексирован в ВАК, РИНЦ, )
Удаленные статьи
