Научные статьи
Сотрудник: Строев Евгений Николаевич
Заполните данные для добавления информации о научной статье:
(* - поля обязательные для заполнения)
Библиографическое название | Scopus/ Web of science |
ВАК | Конференция |
---|---|---|---|
Статьи 2022 года | |||
1. Строев, Е.Н. Кластеры в современной экономике: сущность, характерные черты и генерируемые эффекты / Е.Н. Строев // IX Международная научно-практическая конференция «Наука и образование - важнейший фактор развития общества в современных условиях», Караганда, 08.04.2022. - Караганда: Центрально-Казахстанская Академия, 2022. |
|||
2. Строев, Е.Н. Маркетинг в сфере образования как инновационная технология / Е.Н. Строев // «Наука и молодежь: новые идеи и решения»: Материалы VIII Международной научно- теоретической конференции. — Караганды: ТОО «Кент » LTD, Караганда, 11.04.2022. - Караганда: Центрально-Казахстанская Академия, 2022. |
|||
3. Строев, Е.Н. Оптимизация маркетинговой политики через освоение новых рынков / Е.Н. Строев // Всероссийская конференция «Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике», Орёл, 14.03.2022. - Орёл: ОГУ имени И.С. Тургенева, 2022. |
|||
4. Строев, Е.Н. РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ / Е.Н. Строев // Предпринимательство, маркетинг и логистика в цифровой экономике, Орёл, 28.10.2022. - Орёл: ОГУ имени И.С. Тургенева, 2022. |
|||
5. , Ч. . и др. РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ / Ч. . , Е.Н. Строев // ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАРКЕТИНГ И ЛОГИСТИКА В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ Орел, 28 октября 2022 года, Орел, 28.10.2022. - Орел: ОГУ имени И.С. Тургенева, 2022. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50254725. |
|||
6. Строев, Е.Н. Репозиционирование бренда как комплекс мероприятий по увеличению лояльности потребителей / Е.Н. Строев // Всероссийская конференция «Тенденции и технологии управления процессами и системами в современной экономике», Орёл. - Орёл: ОГУ имени И.С. Тургенева, 2022. |
|||
Статьи 2021 года | |||
7. Строев, Е.Н. Функционирование рекламных агентств в условиях кризиса и пандемии / Е.Н. Строев // Управление развитием социально-экономических систем материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, Ульяновск, 20.09.2021. - Ульяновск, 2021. |
Наименование показателя | Количество | |
---|---|---|
Монографии | 0 | |
Конференции | 7 | |
Статьи | 7 | |
- индексируемые Web of Science | I-II квартиль | 0 |
III-IV квартиль | 0 | |
нет квартиля | 0 | |
- индексируемые Scopus | I-II квартиль | 0 |
III-IV квартиль | 0 | |
нет квартиля | 0 | |
- входящие в перечень ВАК | 0 | |
- в прочих изданиях | 4 |