Приёмная комиссия:

+7(4862)417-777

+7(906)661-67-67

Приёмная ректора:

+7(4862)751-318

Мастер-класс регионального менеджера по маркетингу компании Yota

06.11.2019

06 ноября 2019 г. региональный менеджер по маркетингу компании Yota Дорофеева Ольга в ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева» провела мастер-класс на тему: «Рекламные кампании Yota – путь от брифа до итогов», активное участие в котором приняли студенты 2-го и 3-го курсов направления подготовки 38.03.02 Менеджмент и преподаватели кафедры МиГУ ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева» - к.э.н., доцент О.И. Морозова, к.э.н., доцент А.В. Семенихина, д.э.н., профессор С.А. Никитин.

Дорофеева Ольга рассказала о деятельности и структуре компании Yota, позиционирующей себя на российском телекоммуникационном рынке как федеральный оператор беспроводной связи, с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G, работающей по модели FullMVNO на объединённой сети ООО «Скартел» и ПАО «МегаФон». Основными направлениями компании Yota являются предоставление услуг мобильной связи и 4G-интернета.

В ходе мастер-класса Дорофеевой О. была представлена презентация компании Yota, на основе которой участники мероприятия познакомились с механикой создания и запуска рекламных кампаний в компании Yota, брендом, ценностями, целевой аудиторией, имиджем компании; изучили как выглядит бренд Yota в рекламе; получили представление об итогах рекламной кампании «Реклама Yota» и приобрели практический опыт поэтапного построения рекламной кампании в рамках ограниченного бюджета с использованием таких технологий как смс-рассылка по базе лояльных клиентов и закрытый сайт – только для клиентов Yota; задействованием трех креативов – обычные креативы, динамические баннеры, динамическое видео, а также созданием лендинга и аудио-форматов с баннером-компаньоном. В заключении Дорофеева О. рассказала об итогах развития компании Yota, в частности, восприятии бренда и продажах под влиянием рекламной кампании.

Мастер-класс прошёл на высоком профессиональном уровне, был хорошо организован и подготовлен, проходил динамично и интересно в непринуждённой обстановке, присутствовала всеобщая заинтересованность. Студенты отметили, что получили новые профессиональные навыки, такие как коммуникабельность, креативное мышление, проектирование, планирование и оценка, управление репутацией, а также практический опыт в области организационно-управленческой, проектной, коммуникационной и информационно-аналитической деятельности.

Темы: Наука Образование Сотрудничество

Хэштеги: