Приёмная комиссия:

+7(4862)417-777

+7(906)661-67-67

Приёмная ректора:

+7(4862)751-318

ФЕСТИВАЛЬ НАУКИ 2017

02.11.2017

Фестиваль науки продолжается!

Как сделать науку интересней – в неё нужно поиграть!!!

1 ноября 2017 г кафедра менеджмента и государственного управления встретила гостей – учащихся МБОУ СОШ №17 с углубленным изучением французского языка им. 6-ой Орловско-Хинганской стрелковой дивизии.  В рамках проводимой II внутривузовской студенческой олимпиады «Я – менеджер!» был организован тренинг «Тайм-менеджмент для школьников».

Тайм-менеджмент (Time-management) – современное явление, которое стало основой для организации жизни успешного человека. Это система приемов, позволяющих человеку эффективно организовать деятельность по достижению поставленных целей. Освоить приемы тайм-менеджмента теоретически невозможно. Это практическое умение. Поэтому играем!

Цель тренинга – привлечь детей к освоению приемов тайм-менеджмента в трех направлениях: «Цель», «Время», «Управление».

Задачи тренинга, которые ставились перед участниками: в игровой форме познакомиться с основами управления личным времени, научиться правильно ставить цели и планировать пути их достижения, получить навыки рациональной организации своего времени.


Состав участников сформировался из учеников 9-10 классов и студентов 1 курса направления 38.03.02 Менеджмент. У ребят сразу же появилась возможность познакомиться друг с другом через демонстрацию своей визитной карточки (домашнее задание). Участники разбились на 4 команды, каждая из которых получила персонального координатора,  в качестве которых выступили студенты 3 курса направления 38.03.02 Менеджмент.

 

Программа мероприятия состояла из четырех этапов, проходя через которые, участники осваивали приемы тайм-менеджмента, одновременно обсуждая их и выполняя работу над ошибками. Работа в команде позволила сделать обучающий процесс интересным, активным, весёлым и творческим.

Шерлок Холмс мог рассказать о человеке, лишь глядя на его вещи. На первом этапе участники смогли дать короткую характеристику человеку, чьи вещи лежали в секретных коробочках, убедившись в том, что планировщик времени во многом определяет его владельца.

 

Создавая творческий коллаж, как задание второго этапа, а затем и представляя его, команды прокомментировали сильные и слабые стороны двух стилей жизни: «День по расписанию» и «День без расписания». Этот конкурс явился началом большого разговора о тайм-менеджменте.

Выполняя упражнения третьего этапа тренинга, ребята познакомились с популярной концепцией «SMART-management», позволяющей правильно ставить цели, глубоко и осмысленно понимать «ценностную основу» их выбора.

Заключительным этапом для участников стало освоение матрицы Эйзенхауэра и получение навыков распределения дел (занятий) с учетом фактора времени. При выполнении задания очень эмоционально обсуждался вопрос о том, как правильно понимать словосочетание «важное дело», какие дела и занятия можно считать важными для себя.

В тренинге нет проигравших.  Каждый из участников приобрел полезные навыки, а, значит, победила дружба. По результатам тренинга участники получили призы и поделились своими эмоциями.

 

 

Темы: Образование Жизнь университета Сотрудничество

Хэштеги: