Токмакова Елена Николаевна

Занимаемые должности:

доцент кафедры маркетинга и предпринимательства

Ученая степень:

кандидат экономических наук

Ученое звание:

доцент

Образование:

  • Высшее (специалитет), Орловский государственный технический университет, Коммерция, 1999г.

Квалификация:
Экономист

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:

  • Удостоверение о повышении квалификации № 571801599313 от 31.10.2018 "Планирование продаж и операций" 40 час. ФГБОУ ВО "ОГУ имени И.С. Тургенева"
  • Удостоверение о повышении квалификации № 571801481187 от 02.07.2018 "Внутреннее предпринимательство" 16 час. ФГБОУ ВО "ОГУ имени И.С. Тургенева"
  • Удостоверение о повышении квалификации № 180000460997 от 26.02.2018 "Информационно-коммуникационные технологии в высшей школе" 72 час. ФГБОУ ВО "ОГУ имени И.С. Тургенева"
  • Диплом о профессиональной переподготовке № 180000183108 от 22.12.2017 "Педагогика, психология и управление в высшей школе" 360 час. ФГБОУ ВО "ОГУ имени И.С. Тургенева"
  • Удостоверение о повышении квалификации № 571801603146 от 15.12.2017 "Оказание первой помощи пострадавшим" 16 час. ФГБОУ ВО "ОГУ имени И.С. Тургенева"
  • Удостоверение о повышении квалификации № 571801594191 от 20.10.2017 "Охрана труда" 40 час. ФГБОУ ВО "ОГУ имени И.С. Тургенева"
  • Удостоверение о повышении квалификации № П15-ПВ04 от 05.03.2015 "Автоматизация управления торговлей. 1С: Предприятие" 72 час. Госуниверситет-УНПК АНО ДПО "Орловский региональный центр интернет-образования"
  • Удостоверение о повышении квалификации № 005л от 20.07.2007 "Основы логистики" 54 час. Орловский государственный технический университет
  • Удостоверение о повышении квалификации № У 06-0109 от 01.12.2006 "Применение информационных технологий в образовательном процессе (второй уровень)" 72 час. Орловский государственный технический университет АНО "ОрелГТУ-РЦФИО"

Общий стаж работы: 19

Стаж работы по специальности: 16

Преподаваемые дисциплины:
Анализ маркетинговых данных; Логистика распределения; Логистика складирования; Маркетинг; Маркетинговый анализ; Организация бытового обслуживания в гостиничных комплексах; Организация, нормирование и оплата труда в гостинично-ресторанных комплексах; Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях питания; Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг; Торговый маркетинг; Экономика и управление на предприятии; Кадровый маркетинг; Маркетинг территорий

Дополнительная информация:

Учёная степень: кандидат экономических наук.

Учёное звание: доцент.

Общее количество научных и учебно-методических трудов: более 90.

Участие в научных конференциях за последние пять лет: 

  • Всероссийская научно-практическая Интернет-конференция «Инновационные технологии в маркетинге, логистике и УЦП: ключевые факторы развития промышленности региона»;
  • Всероссийская научно-практическая Интернет-конференция «Предпринимательство в условиях инновационной экономики: маркетинг и логистические технологии»,
  • VI Международная научно-практическая конференция Развитие сферы обслуживания на инновационной основе: методология,теория и практика. (Орёл, 20-21 декабря 2016 г.)
  •  Международной научно-практической конференции «Новая экономика: институты, инструменты, тренды» 16-18 мая 2017 года г. Орёл
  • V Международная научно-практическая  интернет-конференция 15 ноября - 15 декабря 2017 г  г. ОрелПРИОРИТЕТЫ И НАУЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ
  • VII Международной научно-практической конференции «Управление инновациями в сфере обслуживания» ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева» 15 марта 2018г.
  •  Международная научно-практическая конференция «Новая экономика: институты, инструменты, тренды» 6-8 ноября 2018 года г. Орёл
  • Международная научно-практическая конференция «Арригиевские чтения» по теме: «Формирование новой парадигмы экономического мышления XXI века»

Выполнение хоздоговорных и госбюджетных НИОКР:  участник прикладных исследований: «Исследование потребителей рынка мебельной продукции", участник обучающих семинаров по направлению «Стратегический маркетинг»,