Бурковская Татьяна Валерьевна

Занимаемые должности:

декан факультета повышения квалификации и бизнес-образования

Ученая степень:

кандидат педагогических наук

Ученое звание:

Доцент

Образование:
Окончила факультет педагогики и психологии Орловского государственного университета в 1997 году по специальности преподаватель дошкольной педагогики и психологии, учитель-логопед квалификация - преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

Квалификация:
преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
1. «Управление персоналом», 2011 год, 102 часа, Тульский институт экономики и информатики; 2. «Разработка электронно-методических комплексов ООП по ФГОС ВПО», 2013г., 18 часов, ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет» 3. «Нормативно-правовое обеспечение деятельности в сфере ДПО», 2013г. 16 часов ФГАУ ВПО «Национальный исследовательский технологический университет МИСиС», Международная ассоциация непрерывного образования. 4. «Проектирование и реализация компетентностно-ориентированных ООП ВО в соответствии с требованиями ФГОС ВО», 2015г, 72 часа ФГАУ ВПО «Национальный исследовательский технологический университет МИСиС». 5. «Эффективная реализация ДПО в вузе», 2015г., 72 часа ФГАУ ВПО «Национальный исследовательский технологический университет МИСиС» 6. «Проектирование и реализация основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по укрупненным группам специальностей «Образование и педагогика» (Направление подготовки Педагогическое образование), предполагающих академическую мобильность студентов в условиях сетевого взаимодействия», 2015г., 72 ФГБОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» 7. Информационные и коммуникационные технологии в высшей школе», 2015г., 78 часов, ФГБОУ ВПО «Орловский государственный унивесритет» 8. Современные формы управления образовательным процессом. Проектный подход к управлению качеством образования, 72 часа, ФГБОУ ДПО «Новомосковский институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов химической промышленности», 2016г.

Общий стаж работы: 19

Стаж работы по специальности: 18

Преподаваемые дисциплины:
«Психология»; «Тренинг делового общения»; «Психолого-педагогическая и социокультурная компетентность преподавателя высшей школы»; «Проектирование дополнительных профессиональных программ в вузе: нормативные документы, технологии преподавания»; «Новые формы управления образовательным процессом. Проектный подход к управлению качеством образования»; «Психолого-педагогические основы отклоняющегося поведения»; «Психология педагогической деятельности, педагогическое общение»; «Психологические аспекты управленческой деятельности. Стили управленческой деятельности» и др.

Дополнительная информация:

Научные интересы:

Проблемы адаптации мигрантов в новых условиях их жизнедеятельности на принимающей территории. Педагогические технологии. Проектирование дополнительных профессиональных программ. Социокультурная компетентность преподавателя высшей школы. Технологии социально-психолого-педагогического сопровождения и др.

Публикации:

Автор около 100 научных  и учебно-методических работ, применяемых в образовательном процессе высшей школы, среди которых наиболее значимые:

1. Проектирование профильных смен летнего отдыха для детей и подростков из семей социального риска в условиях детских оздоровительных лагерей. (Сборник авторских программ) Орел: ООКГС, 2006. – 51 с.

2. Социальная политика. Учебное пособие для студентов по специальности - 050711 «Социальная педагогика» – Орел, 2006 –66с.

3. Социокультурная адаптация подростков из семей мигрантов: теоретические и технологические аспекты / Т.В. Бурковская – Орёл.: ООО полиграфическая фирма «КАРТУШ», 2007.-200с. С прил.

4. Бурковская Т.В., Константинов  Социально-психологическая и социокультурная адаптация соотечественников в России: технологии оптимизации: Монография. – Пенза: ПГПУ им. В. Г. Белинского, – 2008. – 256 с.

5. Бурковская Т.В., Образцов П.И. Психолого-педагогическая и социокультурная компетентность преподавателя высшей школы в системе дополнительного профессионального образования. Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. Вып.4. Тула: Изд-во Тул ГУ, 2013 – С.508-513

6. Бурковская Т.В., Социокультурная адаптация семей мигрантов в принимающем российском обществе как социально-педагогичесая проблема . Сб. н. работ ХVI Международно-практической конференции «Современные концепции научных исследований» -Москва 24-25 июня, 2015г. Евразийский союз ученых №7, -С.16-19

Членство в ассоциациях, почетные звания, награды

  • член  Международной Ассоциации Непрерывного Образования IACE http://iace-edu.com/
  • членом экспертной группы по развитию дополнительного профессионального образования в вузах  Минобрнауки России http://iace-edu.com/ekspertnyj-sovet.
  • Грант Президента Российской Федерации для государственной поддержки молодых российских ученых кандидатов наук и их научных руководителей (МК -1061.2005.06); 2005,2006 гг.
  • Почётная грамота Министерства образования РФ, 2011г.